Волшебные туфли (из серии подходят ко всему)

63 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503
Волшебные туфли (из серии подходят ко всему)

Третий день изучаю Substance Painter. До этого наверное было четыре попытки. Больше чем на пол-часа бесцельного тыкания по кнопкам меня не хватало. Видно время пришло. Потому что-то в этот раз, как-то само собой все вдруг стало понятно.
Представляю свою первую работу в Substance.
Мне нравится... Хотя буду переделывать
Туфли волшебные, потому-что ведут себя как настоящие. Можно расстегивать ремешок. Симулировать в Марвеле.
Сделаны сразу для 4 платформ - ДАЗ (8 и 9), Айклон, Sim 4 и CyberPank 2077
Есть HD версия для 3D печати.



Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

а что версии для пс5 не будет?

Вверх
Понравилось 1.

Титьки от 3 размера присылать в лс

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

а что версии для пс5 не будет?

Без проблем и для PSP 5 и для XBOX и сразу с заделом на будущее для PSP6 сделаем.
А если без шуток, то рынок модов для игр просто циклопических размеров. ДАЗ наверное и до 0,1% не дотянет в сравнении.
Только по одной игре Skyrim на Nexusmods было 2,8 млрд. скачиваний. Это только по одной игре на одном сайте.

Информация с сайта

We host 484,012 mods for 2,400 games from 119,140 authors serving 42,473,249 members with 8,362,147,177 downloads to date. We've donated $5,347,006 to our mod authors through Donation Points. If you can mod it, we'll host it.

Перевод

У нас размещено 484 012 модов для 2 400 игр от 119 140 авторов, обслуживающих 42 473 249 пользователей, и на сегодняшний день их скачали 8 362 147 177 раз. Мы пожертвовали 5 347 006 долларов авторам наших модов через очки пожертвований. Если вы можете модифицировать его, мы разместим его.

Есть и другие сайты.

Вверх
Понравилось 0.
didigital
Аватар пользователя didigital
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 48 мин. назад
Регистрация: 27.06.2016
Сообщения: 279
Рейтинг: 202

а сами по себе уёб....ще! зачем столько наворотов топорно сделанной модели?

Вверх
Понравилось 1.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Только по одной игре Skyrim

Его игрульки щас и живут до сех пор с помощью модов как и гэтая какая нить, прикольный ход бизнес план прям, сделать легкую среду разработки для мододелов и они сами будут бесплатно жизнь твоей игры продлеватт

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

делим 5млн денег на 100тыщ авторов получаем по полтиннику на нос, заработки просто циклопические.

И зачем делать аутфит мод для кубербанка если там допотопный вид от первого лица.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

там допотопный вид от первого лица

эта у тебя монитор допотопный ты смартфон в эшдиэмай подрубил вот тебе так близко и показывают там на самом деле вид сверху есть на уровне небоскребов

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

По запросу читателей редакция отвечает на вопросы.

Во-первых тема была про мой первый опыт в создании текстур после трех дней изучения Substance Painter.
Вся остальная информация была бонусом. Но почему-то народ больше любит смотреть на картинки, а не читать содержимое постов.

Поскольку все акцентировались именно на "бонусной" информации, то именно про нее и напишу.
Эта работа из моей серии мути-платформенных персонажей, чулок изоморфов и всякой другой "чудесной" хрени, которую я здесь публикую. Почему туфли волшебные. Потому-что я могу их использовать на 20 разных платформах (с расширением до 150). Они пригодны как для Даза с Айклоном, так в качестве модов для примерно 20 игр (с расширением до 150), также для 3D печати. Специально указываю (с расширением до 150) - это то количество игр, где возможен моддинг (изменение дефолтных настроек, текстур, геометрии, анимации на кастомные). Возможно кол-во больше, но мне пока известно про 150.

Итак по ТЗ нужно было сделать.
1. Геометрию похожую на исходник
2. UV карты от исходной модели должны подходить к новой (чтобы использовать оригинальные текстуры)
3. Геометрия должна быть цельной (одним куском), чтобы можно было симулировать (в Марвеле или Блендере)
4. Геометрия должна быть Манифолдовской (manifold geometry), чтобы можно было менять Vertex Order.
5. Геометрия должная быть удобо-редактируемой или как я называю "правильной" (соблюдалась симметрия, если вид объекта позволяет, лупы ребер проецировали детали текстуры и как можно меньше сведений рядов (row) полигонов, когда из двух или трех делаете один)
6. Сабдивы использовались для дополнительной детализации модели.
Ну еще несколько хотелок, но они не существенные, типа не слишком тяжелой и удобной для текстурирования (чтобы создавать маски в Substance Painter по UV островкам)

Работа в картинках (как все любят).
Слева оригинал из Sim 4, справа моя работа. Старые текстуры я уже удалил, так как полностью уже успел переделать геометрию и UV карты. Поэтому показываю без текстур.
001

сетка на обеих моделях

002

Засовывание детализации в сабдивы (пункт 6 из ТЗ)
Слева стандартные сабдивы из Даза, справа моя версия в том же Дазе. Это нужно для 3D принта
003
Справа стандартные сабдивы из Даза, слева моя версия в том же Дазе.
004
005

Реверс инжениринг. Обратное ремоделирование. Использование сделанной модели вместо исходной.
006
007

Теперь можно использовать то, что получилось как мод для Sim 4.
На создание мода для Sim 4 у меня ушло 20 минут времени. Потому-что я не делал модель заново, а использовал уже готовую, которая легко переделывается под новые условия. Тоже происходит с модами для других игр. Примерно 20 минут на каждый мод. При соблюдение условий указанных в ТЗ любая модель легко адаптируется.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ddos_it

делим 5млн денег на 100тыщ авторов получаем по полтиннику на нос, заработки просто циклопические.
И зачем делать аутфит мод для кубербанка если там допотопный вид от первого лица.

Данный сайт не занимается продажей модов они распространяют их бесплатно. Привел как пример для понимания насколько часто люди модами пользуются. Я сам удивился, что они какие-то деньги кому-то выплачивают. Мне даже стало интересно как они определяют кому сколько выплатить. Думаю считают по популярности модов. Сколько раз скачали, за столько и платят.
Тогда получается 5347006$ / 8371975367 кол-во скачиваний = 0,000638679$ за одно скачивание.
Но вот что получается
Мод SkyUI скачали 25 100 000 раз х 0,000638679$ = 16030,84$ Очень даже недурно.
Но вариант по 44$ за мод меня больше устраивает. За 20 мин работы (время потраченное на один мод), что составит 132$ или примерно 12800 рублей в час.

В среднем моды на специализированных сайтах продают по 0,5 - 1$, но из-за огромной аудитории, могут получаться очень приличные суммы.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

didigital

а сами по себе уёб....ще! зачем столько наворотов топорно сделанной модели?

Что конкретно

уёб....ще

Цвет не правильный, блестят не так как нужно, резина на подошве не похожа на резину. Или просто пост из разряда гавно потому-что гавно. А почему гавно не понятно. Пахнет не так или нет мухи на нем для достоверности.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

И зачем делать аутфит мод для кубербанка если там допотопный вид от первого лица.

Моды делаются на любого MPC в игре, не зачем делать на персонажа который играет от первого лица. Я лишь показал возможность. Можно например вообще заменить всех MPC из CyberPank(a) на Симов или всех сделать зомби или персонажами из Resident Evil. Создавать любые альтернативные сюжеты в играх.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 11 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Цвет не правильный, блестят не так как нужно, резина на подошве не похожа на резину. Или просто пост из разряда гавно потому-что гавно. А почему гавно не понятно. Пахнет не так или нет мухи на нем для достоверности.

По текстурам все хорошо. Очевидно же, что он имеет ввиду дизайн. Обувь какая то как из под топора. Не выглядят изящно. Понятное дело, что все это вкусовщина и изначальная модель не ваша, но тем не менее.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

хм, а мне нравится , та первая пикча. Мультяшный стиль такой

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Думаю считают по популярности модов. Сколько раз скачали, за столько и платят.

считают как и везде, по количеству уникальных просмотров рекламы на странице мода, у нексуса есть менеджер закачек сохраняющий список установленных модов, чтобы при переустановки игры не пришлось снова лазить по сайту вручную выкачивая каждый т.ч. просмотров рекламы будет ноль.

За 20 мин работы (время потраченное на один мод)

для фолыча или скайрима есть несколько бодиреплейсеров, одёжу можно одевать на вашего перса или делать одёжу с заменой тела, обувь на высоком каблуке это отдельный гимор, для шмота нужно выдумать статы, найти контейнер и туда положить или насочинять компонентов для его крафта, за 20мин - лехко.
 
 
 
Была такая модмейкерша Криста, утверждавшая что её модели божествинны, а вы все включая создателей Скайрима и Фолыча - говно и рукожопы, её моды мало кто видел т.к. она их впаривала своим почитателям, и ещё меньше тех кто эти моды искал, наверное так и лежат где-то в глубинах Форт Нокса

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Mosking

для фолыча или скайрима есть несколько бодиреплейсеров, одёжу можно одевать на вашего перса или делать одёжу с заменой тела, обувь на высоком каблуке это отдельный гимор, для шмота нужно выдумать статы, найти контейнер и туда положить или насочинять компонентов для его крафта, за 20мин - лехко

.Кто этим занимался делали легко,ну не за 20 мин.конечн.Бронлифчики и титановые стринги с уникальным крафтом Lol .Полуголые телки легко расправлялись с босами..Да,наделали дофига.Не пали их картинками,ddos_it Mosking .

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

3DZoo.

..ТЗ..

Откель ТЗ то?Коммерческий заказ,из оф.источников,или прогами пользовался для узнания и расчётов?

Вверх
Понравилось 1.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Кто этим занимался делали легко,

до появления боди и аутфит студии как-то нехрена нелехко было.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

до появления боди и аутфит студии как-то нехрена нелехко было.

Кто был раньше Дудос или Бульба.

У бульбы дед мороз родственник

У Дудоса заказывали кирпичи еще за 150 мл. лет. до нашей эра. Решайте сами

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ddos_it

для фолыча или скайрима есть несколько бодиреплейсеров, одёжу можно одевать на вашего перса или делать одёжу с заменой тела, обувь на высоком каблуке это отдельный гимор, для шмота нужно выдумать статы, найти контейнер и туда положить или насочинять компонентов для его крафта, за 20мин - лехко.

Я все делаю другими способами. Просто морфлю имеющийся оригинальный меш и заменяю текстуры. Но чтобы это сделать, нужно сначала создать проекционную модель. Вот на нее может уйти 1-2 дня работы. А потом создание морфа на отдельного MPC занимает 2 мин. 1 мин на морф меша и 1 мин на трансфер текстур под новую UV. Ну какое-то время чтобы засунуть все в игру обратно.
Естественно такой вариант работает в играх где используется один-два базовых меша, а все MPC это морфы этого меша. Но именно так 90% (может даже 99%) всех игр сделаны.
Вот для примера проекционная модель для Sim 4. Через нее я гоняю моделей в обе стороны (вытаскиваю морфы или вешаю на базовый меш Сима).
001
У меня уже сделаны модели для CyberPank, Mass Effect, World War Z - Aftermath, Bioshock Infinite, Sim 4, DOA 5.
Для Skyrim делаю прямо сейчас. В планах сделать на первую 20-ку по популярности игр.
Между всеми выше перечисленными играми уже сейчас без проблем я гоняю морфы. Беру MPC из Mass Effect и делаю из него MPC для CyberPank или Sim 4 или Skyrim.
Плюс к этому все это работает с DAZ, Iclone, Face Builder, MetaHuman, плагинами от WRAP4 для HD эмоций. Везде где используется базовый меш возможен перенос шейпа (внешнего вида модели).

Теперь получается, что если я например делаю персонажа для Даза, то использовать его могу просто в огромной куче мест. Если кто-то не видит в этом, значительного шага вперед, это не мои проблемы.
Я этим начал заниматься чуть меньше года. Все основные проблемы с переносом меша, UV и текстур были решены.
Практически все этапы проделанной работы есть в моих постах на форуме.
Ева - осквернительница Вики (или релиз Genesis 10)
Вторая фаза создания MPC
MetaHuman Мифы и реальность
Victoria 9 уже в Iclon
Геометрия (пока HD Details только) и текстуры из фото
Девушка с Artstation (Люся)

Пока листал свои темы наткнулся вот на эту:
Бои без правил: Грязный Санта против Мелких Бестий
Теперь я могу устроить этот бой прям в игре DOA 5, заменив MPC из игры на своих. Там наверное возникнет проблема из-за роста. Но можно попробовать.
Или еще идея из тренда. Все наверное слышали про бой Цукерберга с Илоном Маском (такая хрень меня не интересует, поэтому не знаю, чем там у них все закончилось). Делаем из них MPC и пускай бьются в игре.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

до появления боди и аутфит студии как-то нехрена нелехко было.

В этом и прикол. Я их не использую. Аутфит использую родной Дазовский. Он мне подгоняет одежду под новый шейп персонажа. Проблема мододелов, что они все уткнулись в Блендер и Макс. И слышать не слышали про Даз и его чудесные инструменты. А они в нем есть, как бы его не хаяли все. Здесь получается некий парадокс. Эти инструменты плохо работают там для чего были созданы, но замечательно там для чего не используются.
Это как например есть дрель. Была создана, чтобы дырки сверлить, но из-за слабого мотора плохо это делает. А вот например тесто взбивает замечательно, потому-что мощнее обычного миксера.

Посмотрите (на перемотке, видео 2 часа) туториал по созданию мода RE Engine Modding Tutorial
Я их кучу пересмотрел в целях изучения процесса. Они все примерно одинаковые. Извлечение модели из игры - замена геометрии одной на другую - подгонка шейпа модели и одежды - подгонка костей - запаковка обратно в игру. Вот все что между извлечение модели из игры и запаковка обратно в игру делается прям в Дазе, также легко как вы создаете своего персонажа или одеваете одежду на Genesis.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Проблема мододелов, что они все уткнулись в Блендер и Макс. И слышать не слышали про Даз и его чудесные инструменты.

это проблема не моддеров, а дазбоев не написавших вменяемого туториала для использования его для моддинга игр

Была создана, чтобы дырки сверлить, но из-за слабого мотора плохо это делает.

это из-за передаточного числа редуктора, для дрели важна скорость, а у шуруповёрта или гайковёрта крутящий момент

Посмотрите (на перемотке, видео 2 часа)

не буду я смотреть видео, тем более 2 часа, есть общепринятый текстовый формат

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Для тех кто все равно ничего не понял
Процесс аутофита юбки от Sim 4 под Genesis. Состоит он в том чтобы загрузить OBJ (юбку) в сцену. Применить Transfer Utillity относительно болванки (проекционной модели, в данном случае использовал меш от G9)
На болванку загрузить требуемый новый Shape и применить его. Готово. 1 минута у меня на это уходит. И 1 минута перенести текстуры на новую UV если требуется. На данной юбке они уже переделаны, поэтому показывать не буду (я уже про это здесь рассказывал).

Точно также я переношу шейпы с текстурами самих MPC между разными базовыми мешами в играх.
Но для этого надо создать проекционную модель (болванку) и сделать необходимые UV карты для переноса текстур. Болванка делается под один базовый меш в игре, все остальные MPC загружаются на нее как обычные морфы.

Забыл указать, что перед тем как применить Transfer Utillity, болванку надо из Prop (потому-что это пустой меш без костей) пере-конвертировать в Figure (с general weight mapping). Делается это в Joint Editor Tools

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

Откель ТЗ то?Коммерческий заказ,из оф.источников,или прогами пользовался для узнания и расчётов?

Я не занимаюсь (пока) коммерцией. Уже много раз отвечал на этот вопрос. Иногда что-то делаю за деньги, когда просят.
ТЗ я сам себе написал. Это требования, которым должна удовлетворять модель, чтобы ее можно было легко адаптировать под большое количество разных платформ. У каждого из них есть свое техническое обоснование (решают конкретные задачи во время работы с моделью). Чтобы выявить эти требования я переделал 100+ (никогда не считал, но очень много, уже второй год этим занимаюсь) разных моделек из игр и STL(овских) для 3D печати

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

3DZoo.Так то что ты(либо кто то) вообще чего то делает не обсуждается,а поощрается,иногда даже молчанием.А насчет тупых модеров эт ты лиханул.Эти самые "тупые" модеры и делали множество удобных инструментов.Что касается ТЗ,да и собственно всех пуктов в твоем ТЗ.Лучше бы тебе конечн. ответили эти модеры,но их даже на этом форуме хватает,и писанины про ТЗ было бы много.Прочти сам лучше че нить самостоятельно.Хотя бы с популизаторских источников.Например отсюда
И тогда станет понятнее про треугольники,квадратики,"правильные топологии" ну и вообщем про игры.
ddos_it в общих чертах накидал интересное для прочтения в этой теме и в прошлых.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Может я конечн ошибаюсь,но мне непонятно.Какого лешего в тоем процессе DAZ?Ты что,в блендире шмотки одевать не могешь?У тебя там под рукой инструменты.Если не хватает - смени софт под нужды.Афтафит в пределах одной фигуры не всегда справляется.При конвертации из трусов может швеллер сделать,а может твист-данс.Ты же вроде писал что догнал?И что,ты для этого вознамерился воссоздавать геометрии и риги из всех игор в дази?
Да и нет в Daz много чего,что нужно для модеров.Скажем для выше названных игор были не только созданные энтузиастами удобные инструменты для этого(спасибо им).Беседка,например свои инструменты предоставляла как Creation Kit,мосты,инструментарий для анимацмй ..да много чего.Все это есть в сети.
Топологию твою возьми,например.В какой то теме я тебе написал "Ну посмотри еще на 10 лет назад".Я это к тому писал,что грамотные люди использовали нужный софт ,правильные инструменты и в нужном порядке.Поэтому и сетки там ништяковые,и выглядит все четенько при маленьком полигонаже.
Сделать то конечн "правильные" болванки за 5 сек можно лехко,вот те зуб,в марвел не ходи image,а потом придет злой дядя и скажет выкинь и ткнет носом в ТЗ

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

zad3d.ru пусть человек занимается, в дазе ему нравится, пусть в дазе делает, всё лучше чем фонтазёры о могущественности нейросетей. Один такой переметнулся, и старую аудиторию потерял и новую набрать не может, так и барахтается во вконтактике обвиняя в своих неудачах конечно же Запад.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

хорошее всегда поощряется.Ворчанием,молчанием.Кому что заходит.Мне ворчание заходит,и сам по ходу становлюсь ворчуном Mosking .
Посмотрел трейлер новой беседкиной игрушки.Писали же вроде,что хотели творчеством заняться,откреститься от прошлого..Глянул.Цветной сайфайский пип-бой.Анимахи будто скопировали.Какой то фол сайфайский.)

Вверх
Понравилось 0.
systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

didigital, santuziy78

Ну дизанер и коммерсант по 3D из 3DZoo так себе... Зато технарь из него замечательный, он усидчивый и очень быстро обучается.

Как знать, может наткнется на его посты какой-нить делец по игрострою например или рекламе, и сделает интересные для него предложения, а у 3DZoo все для этого уже будет не ново, и на практике опробовано и рука набита. И даже когда он говорит, что доходы с этого хобби его мало интересуют, он просто не знает какого рода могут быть коммерческие предложения... Wink

Обратите внимание, что даже ddos_it и zad3d.ru - "главные ворчуны" этого форума, не сильно атакуют, а яб даже сказал, сошлись в благосклонном мнении, о его практическом опыте. С чего он начал пару лет назад, случайно наткнувшись на какую-то DAZ-Studio, и что делает сейчас... Именно пробует делать, а не только размышляет...

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

И даже когда он говорит, что доходы с этого хобби его мало интересуют

он наглым и бестыжим образом врёт.С первых постов,где он ясно говорил что хочет коммерциализировать хобби.Универсально врёт

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

Может я конечн ошибаюсь,но мне непонятно.Какого лешего в тоем процессе DAZ?Ты что,в блендире шмотки одевать не могешь?

Вот опять. Я вам про Фому, вы мне про Ерему.
Процесс моделирования с нуля и адаптации уже существующей модели под конкретные характеристики платформы где она будет использоваться абсолютно разные.
Я успею сделать быстрее новую юбку, чем вы подгоните уже существующую под нужную форму.
У меня задача взять готовую модель и переделать ее так, чтоб ее внешний вид при использовании был близок к оригиналу, но в результате модернизации она получила новые свойства.

Вы никогда не сделаете руками, то что делает аутофит. Потому-что во-первых просто не понимаете что он делает, во-вторых это технически сложно реализуемо.

Вот вам простая задача. Создайте объект (назовем его Объект 1), сделайте его копию. Назовем ее ГеоШЕЛ. ГеоШЕЛ увеличьте. У вас получилось два объекта между поверхностями которых образовалось некое расстояние.
Из Объекта 1 сделайте морф (измените его форму). Назовем его Объект 2. А теперь попробуете ГеоШЕЛ деформировать (как вы говорите подогнать) так, чтобы расстояние между ним (каждым его элемном) было идентично как с Объектом 1. Будет очень интересно взглянуть на результат.

Для таких задач была придумана векторная проекция. Аутофит является инструментом векторной проекции.

Афтафит в пределах одной фигуры не всегда справляется.

Векторная проекция работает очень просто. Увеличивает или уменьшает длину вектора. Началом вектора служит центр объекта, а концом координата вертекса (вершины). В Дазе у Figure (каким являются все Genesis) центром вектора используемого Аутофит является не весь объект целиком, а каждая область геометрии заключенная в Face Group. Это из-за того что объект не статичный. Поэтому все артефакты (ненужные искажения) возникают как правило на стыках Face Group из-за резкого перепада длины вектора. Чтобы это избежать, я использую голые (без Face Group и рига) болванки. У них одна Face Group на весь объект, с одним центром.

Да и нет в Daz много чего,что нужно для модеров.Скажем для выше названных игор были не только созданные энтузиастами удобные инструменты для этого(спасибо им).Беседка,например свои инструменты предоставляла как Creation Kit,мосты,инструментарий для анимацмй ..да много чего.

Эти инструменты делают примерно тоже самое, что и Даз. У вас есть набор пресетов, которыми вы управляете модифицируя ваш персонаж. Меня интересует производство самих пресетов для этих программ.

Кстати скачать Creation Kit со Steam даже с VPN у меня не получилось (не дает зарегистрироваться).
У кого есть аккаунт в Steam, буду признателен если скачаете Creation Kit (он бесплатный) и выложите куда-нибудь. Сделаю вам модельку из Skyrim в замен.

Сделал вчера проекционную модель на женскую голову MPC из Skyrim (у мужской другой меш). Покажу сегодня в отдельной теме.

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

он наглым и бестыжим образом врёт.С первых постов,где он ясно говорил что хочет коммерциализировать хобби.Универсально врёт

Опять за своё.
Хотеть не значит жениться. Я уже третий год хочу на юга отдыхать смотаться. Но как-то не получается.
И не из-за того, что нет возможности. А просто как всегда появляются неотложные дела именно в разгар сезона.
Если я буду коммерциализировать свою деятельность, то не таким способом как у всех принято "сделал - продал, пошел еще что-то сделал" Потому-что это уже не хобби, а работа. Которая у меня уже есть и никак с 3D не связана.

Интересуют общественно-полезные проекты на самоокупаемости. Чтоб и польза была и заработать можно было.
По типу Google. Польза есть? Очевидно, что есть. Зарабатывают? Да зарабатывают и денег из карманов налогоплательщиков не просят.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

systemrail

Ну дизанер и коммерсант по 3D из 3DZoo так себе... Зато технарь из него замечательный, он усидчивый и очень быстро обучается.

Как знать, может наткнется на его посты какой-нить делец по игрострою например или рекламе, и сделает интересные для него предложения, а у 3DZoo все для этого уже будет не ново, и на практике опробовано и рука набита. И даже когда он говорит, что доходы с этого хобби его мало интересуют, он просто не знает какого рода могут быть коммерческие

Спасибо за понимание.
Но никому на меня натыкаться не надо. Я сам в состоянии организовать коммерческое предприятие, когда сформируется четкое понимание чем оно будет заниматься и какая от этого будет польза и выгода (не в денежном эквиваленте - пометка для zad3d.ru).

Суммируя предыдущие посты простыми словами. Я создал станок по трансферту шейпов (внешнего вида) между объектами с разной топологией. Сейчас занимаюсь его отладкой или образно в ЧПУ вношу инструкции. Чем больше будет инструкций, тем больше разных деталек он сможет сделать.

Далее у меня на выбор есть несколько сценариев развития.
1. Весь функционал реализовать в специализированное приложение.
С очень простой бизнес моделью. Например 5 моделек в месяц, вы конвертируете бесплатно. А если нужно больше то уже за денежку. 99% аудитории 5 моделек будет достаточно. Если вы конечно не делаете в своих сценах групповые оргии.
2. Сделать игру с открытым кодом, где данная опция будет просто частью встроенного функционала.
Это звучит как-то не реалистично, но это не так. 90% того из чего состоит игра делать не придется. Ни локации, ни персонажей, ни анимацию. Нужно будет создать поведенческие модели. Для этого даже программистов не нужно привлекать. Идея дать возможность разбирающимся людям реализовывать проекты по своим сценариям но с использованием уже огромной существующей базы персонажей, локаций, анимаций. И чтобы не было претензий от правообладателей, нужно входящие объекты переделывать так, чтоб они вроде выглядели как исходные, но такими не являлись.
Я сейчас делаю периодические попытки по изучению Геометрических нод. Пока с переменным успехом. Но рано или поздно, я это все освою.

Вот вам три видео про разные три возможности Геометрических нод.
Я когда их посмотрел меня прям как током ударило. Думаю вот оно, то что нужно, чтобы избавиться от ограничений которые создает разная топология на объектах.

Self-Building Surface Geometry Nodes Tutorial

Blender Geometry Nodes - Morph Between Meshes

Access Topology Like a Pro with Blender's New Mesh Topology Nodes

Получается очень интересная вещь, если их использовать сразу вместе.
Одна группа нод создает шел вокруг объекта, вторая группа позволяет переносить форму шела из частиц между объектами с разной топологией. Третья группа позволяет контролировать данные вершин (какой вершине, какой индекс присвоить). Получается универсальная машина по переделке всего во все без ограничений (в рамках разумного конечно).

Есть и другие идеи.
Например заказывать уникальные работы у 3D модельеров и скульпторов. Тем самым поддержать талантливых людей. Такие работы стоят очень не дешево 500-5000$. Делают их недели, а иногда и месяцы и никогда не окупятся если вы их будете использовать только в DAZ или Iclon. А вот если увеличить кол-во мест где их можно использовать, то вполне возможно. Выигрывают все. Художники получают достойную оплату за свой труд. Пользователи уникальный качественный контент за приемлемую плату.

Специально для zad3d.ru напишу, что все перечисленные варианты не подразумевают мое личное обогащение. Доходы должны покрывать расходы. Если что-то останется сверху, то это замечательно, но это не цель.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Mosking Я не осилю прочитать столько текста-Пас.Шутка(специально для 3DZoo)

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

systemrail,

Ну дизанер и коммерсант по 3D из 3DZoo так себе

.Это крамола и святотатство! На форуме два генератора.Один со словами "я тут подумал" берет и делает,а другой пирамиды строит из "манифолдовских" сеток.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

3DZoo,ты когда-нибудь читаешь комментарии других,и сам себя?Осмысленно.
Прекращай уже разговаривать вслух сам с собой.

Из Объекта 1 сделайте морф (измените его форму). Назовем его Объект 2. А теперь попробуете ГеоШЕЛ деформировать (как вы говорите подогнать) так, чтобы расстояние между ним (каждым его элемном) было идентично как с Объектом 1

Буду признателен,если ты найдешь в этой ветке якобы мои слова

как вы говорите подогнать

,и да,это осушествляется в мне известных программах для моделирования.
У меня вопрос к сенсею.Скажи,как ты для себя перевёл(надеюсь что ты не русифицированными пользуешься)
Keep vertex oreder from file?Читал ли ты вики чего пишет и сочинители формата.Осмысливал ли картинки,кот. ddos_it оставлял?Может стоит прочитать,а,прежде туторства , меценатства и помощи с твоей стороны?Пока твои знания не накопились в слоеный пирог?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Сорян,забыл сказать.Cretion Kit можешь скачать с форумов по скаю и фолу.Не буду спрашивать для чего он тебе.У меня остался только HCT,ну и всё такое,чего тебе вряд ли пригодится в Blender.
Надо ретироваться,пока ты че-нить новое не придумал..

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ты когда-нибудь читаешь комментарии других,и сам себя?Осмысленно.

Я как раз читаю. Но если пишут одно, а смысл закладывают другой, то извольте, я не экстрасенс, чтобы разобраться о чем думали, а что написали.

Ты что,в блендире шмотки одевать не могешь?У тебя там под рукой инструменты.Если не хватает - смени софт под нужды.

Это кто написал
Я уже писал, что этого в Блендер не сделаешь руками. И в других программах руками не сделаешь. Для этого нужны специальные инструменты работающие с векторной проекцией. И предлагаю попробовать самому сделать то что мне предлагаете. Потому-то когда я юбку деформирую из одного состояния в другое, я ее не подгоняю, а проецирую. Поскольку вектор работает в обе стороны, то при обратном изменении шейпа модели на которую она одета, она станет именно такой формы как и нужно (примет изначальную форму, до деформации).

Так вот зачем мне искать какой-то специальный софт, если все в Дазе делается за 30сек. Загрузил, одел, повернул ползунок и все готово.

Keep vertex oreder from file?Читал ли ты вики чего пишет и сочинители формата.

Какого формата? Vertex oreder это не формат. Это порядковое место в списке вершин записанных в файл с геометрией объекта. Как если вы стоите в очереди за хлебом. И в этой очереди вы третий. То ваш Vertex oreder будет 3. Тот кто перед вами имеет Vertex oreder 2, тот кто за вами 4. И если вы выходите из очереди, то тот кто был за вами становится третим. И в этот момент нарушается vertex oreder и происходит, то что многие видят при загрузке своих морфов. Взрыв или коллапс геометрии.

Я уже устал от этой бесконечной полемики ни о чем.

Cretion Kit можешь скачать с форумов по скаю и фолу.Не буду спрашивать для чего он тебе

Я уже один скачал. И он не работает. На форумах пишут, что зависит от версии игры. Лучше всего качать последнюю версию со Steam(а). Нужен банально для того, чтобы свои моды запаковать и засунуть обратно в игру. И посмотреть как они в игре работают.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Я уже устал от этой бесконечной полемики ни о чем

,ну так я об этом и сказал.Зачем путать людей ?То,что ты не можешь,ведь не означает,что другие не могут.Да еще так пылко реагируешь,когда тебе подсказывают,или поправляют.Никто ж тебе ничего не запрещает.Просто выкинь пенсне с указкой и работай.Делов то

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Есть и другие идеи.
Например заказывать уникальные работы у 3D модельеров и скульпторов. Тем самым поддержать талантливых людей. Такие работы стоят очень не дешево 500-5000$.

5 миллионов модельки стоят, на дворе же стоит 2003-й год, до обвала цен блендер-бомжами ещё 5 сытых и долгих лет

1

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru

Зачем путать людей ?То,что ты не можешь,ведь не означает,что другие не могут.Да еще так пылко реагируешь,когда тебе подсказывают,или поправляют.

В том то и дело , что людей путаете вы, когда предлагаете решить задачу способами, которыми ее решить не реально.
Какими инструментами вы будете это делать.
У вас два объекта: Объект 1 (Genesis), Объект 2 (Юбка). Делаете морф из объекта 1 и нужно, чтобы после этого расстояние между ним и Объектом 2 остались идентичными.
005

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

ddos_it

5 миллионов модельки стоят,

Texelion делает модельки от 200 Евро на заказ (если с текстурами, если без, то дешевле).

Вот пример ценника на коммерческое использование работы уровня Даза (300$)

Alexandra Marmoset Scene

У меня на ArtStation не работает фильтр по ценам ни в одном браузере, поэтому можете сами посмотреть сколько они стоят. Есть и по 500$ и по 2000$ я встречал.
Имеется в виду коммерческая лицензия. Модели на заказ стоят еще дороже, потому что автор не может сам ее использовать. Сделал, получил, оплату и все у модели новый владелец.

Вы сами-то, как думаете сколько за свою работу должен получать автор высокого уровня. Если он например неделю над ней трудился.

до обвала цен блендер-бомжами

Не Блендер, а скорее Марвел и Кло бомжами. Не знаю, кто вообще это покупает, так как это только меш, иногда даже без UV карты. Чтобы "это" довести до работоспособного состояния нужно иметь определённые навыки. Обладая которыми любой сам может сделать, то что нужно. Кстати если захотите, что-то заказать у этих авторов, то ценник будет 50-100$. Потому что это большая разница, продавать цифровые копии неограниченное кол-во раз. Или получить за работу оплату один раз.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

Вы сами-то, как думаете сколько за свою работу должен получать автор высокого уровня. Если он например неделю над ней трудился.

автор высокого уровня может устроится на работу и грести $5тыщ просто за появление на рабочем месте.

Чтобы "это" довести до работоспособного состояния нужно иметь определённые навыки

какие навыки? В дазе же всё делается за 20 минут, можно прокрутить страницу вверх и прочитать.

Когда-то очень давно, машинисты паровозов, шофёры самобеглых экипажей, электрики, получали большие деньги, сейчас горбатятся за гроши, с уже пожилой IT-темой тоже самое, есть цена, есть задание, ни кого не волнует сколько ты там кочевряжился, безработных дезигнеров и атышников тыщи, за хороший отзыв от именитого закащика будет пахать.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

3DZoo,тебе поиздеть не с кем и не о чем что ли?Зря я наверное тебя поддержал.Еще раз.Ты не умеешь объяснять и раасказывать.А также решать задачи,я уж молчу про постановку.Рассказывать тебе про функционал всех программ и в частности тех которыми пользуюсь не вижу смысла.Тем более про допы,скрипты и прочее.Иначе я стал бы ютюбером.
Когда я выбирал себе софт,то я обращал внимание не только на возможности,а на то сколько времени он на этом рынке,а значит наличие грамотных специалистов и сообществ,от которых можно получить грамотную помощь.Поклоны стихиям и деревянным истуканам - не моё.
Канвертеры меня не интересуют.Картинки ни о чём.В одной из тем твоих ты восхищался на какой то тутор высмотренный тобой в интернетике.Так как ты не умеешь объяснять,ты чет там бубнил про волшебную UV,удивительный процесс и блестящий результат в блендире,и пропагандировал всех перейти на него и читать твою волшебную чушь про волшебную UV в волшебном блендире!Если бы не Гарден Папиросыч,я б вообще ничего не понял из твоей прекраснейшей чуши.И вроде кроме слов "Это рядовая задача" оставлял ссылки.Вот глянь эту хотя бы.Подобные инструменты в др. софте сам ищи туториелы
P.S Ты вынуждаешь меня повторить.Прекрати находить то,чего я не писал("В том то и дело , что людей путаете вы, когда предлагаете решить задачу способами, которыми ее решить не реально).И меня запарило писать длинные тексты.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Теперь по твоим постам в одном месте напишу.
Как уже написал раньше.Сетки бывают разные и на то есть причины.Как и симуляции:во время моделирования,для анимаций в движке программы и анимации в играх.Твои супер-пупер волшебные на хрен не усрались.Максимум для удобства на этапе моделирования.Даже в том же Daz-е с его всеми обосранным dforce можно добиться более,или менее приемлемого результата.Для этого можно перейти в режим отображения Wire Texture Shaded,В Draw Settings выставить Triangulation Wireframe Opacity больше ноля и в Geometry Editor настроить(rotate) так,как нужно .Но это частности.Повторю,мне это не интересно.Беседа исчерпана за неимением полезности

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

zad3d.ru
Вот ты в каждом моем посте несешь какую-то чушь. И не могу понять с какой целью. Даешь советы мне начать изучать какой-то софт (уже неоднократно). Все что мне нужно для работы, у меня уже есть. Когда я выхожу за рамки этих возможностей, тогда начинаю искать альтернативы. Все что показал мужик на видео про 3DS, я уже делаю в Блендере + другие специализированные программы. Просто не надо комментировать того в чем не разбираешься и не будет никаких непоняток.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

какие навыки? В дазе же всё делается за 20 минут, можно прокрутить страницу вверх и прочитать.

Я об этом и написал, что тот кто разбирается не будет эту хрень покупать, потому-что сам сделает, а тому кто не разбирается она бесполезна.

безработных дезигнеров и атышников тыщи, за хороший отзыв от именитого закащика будет пахать.

Чего-то второй месяц ищу, кто мне будет скульптить с референса за 10тыс. деревянных. И никто из толковых авторов не соглашается. А кто соглашается нихрена не умеют.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 36 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2346
Рейтинг: 1604

А кто соглашается нихрена не умеют.

а кто вам сказал что отказавшиеся что-то умеют, достаточно посмотреть со современный софт, придётся снижать требования.

вот пример индусского кода, сплэш скрин не подделка, прога примечательна тем что устанавливается исключительно на ВинХП.7

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Ладно,хрен с тобой отвечу.Ты бухаешь что ли беспросыпно?Где в посте твоем моя рекомендация тебе по изучению какого то софта?Ты толдычишь одно и то же ,что тебе причудились мои советы,еще и придумываешь за меня какие то фразы.Неудивительно,что ты нихрена ничего не понимаешь.
Где ты это

Я об этом и написал, что тот кто разбирается не будет эту хрень покупать, потому-что сам сделает, а тому кто не разбирается она бесполезна.

написал в этом посте?
Вообще то,тебе нужно все свои посты начинать с этого.А ты вместо этого создаешь посты о наглых ничего непонимающих в универсальности клэошников и марвелючников,и возмущаешься,попутно давая множество советов,и сетуешь,что чуваки сделали и продали то,что по твоему должно быть волшебным.Создавая любую тему ты сваливаешь ее к афтафиту и конформу,для пушей важности прилагая большежопых девиц.
Чушь.Тебе не кажется,что эту чушь все давно уже высрали?Все что ты тут изобретаешь уже давно изобретено.И скин,и конформ,и проекции. Mosking
И кисточками,и модификаторами,и скриптами,и автоматически,и вручную.
И названия все одинаковые(исключая твой софт).Странно,да?Для меня нет.
Я думал,что ты экспериментатор,а не нытик выискмвающий ведьм.Теперь я понял,откуда появляютс еба..тые
и смешные туториелы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Я прошу прощенья у читающих,но за..ал.Изучит че нить,хвать указку, и бегает из темы в тему с советами.
То у него плоскости пересекаются,то диабет с поносом..

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

диабет с поносом

это одновременное состояние?

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 17 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1998
Рейтинг: 231

Я об этом и написал, что тот кто разбирается не будет эту хрень покупать, потому-что сам сделает, а тому кто не разбирается она бесполезна

С точностью наоборот.Те,кто не разбирается как раз и купят твою

хрень

,о чем уже много раз писали люди с форума(вендоры).Просто они все ждут когда ты разродишься и как все нормальные люди либо начнешь продавать,либо реально займешься благотворительностью и выложишь в свободный доступ хрень.
А грамотным изготовителям твои поделки не нужны по причине,что они сохраняют ресурсы во время производства,и могут на любую форму переделать.У покупателей такой возможности нет.Тебе,как гуру одёж и заклёпок это должно быть ведомо,ведь так?

никто из толковых авторов не соглашается. А кто соглашается нихрена не умеют.

. А с чего такие выводы ты сделал?Я про тех,кто не умеет.Как ты их вычленил,если ты сам пишешь в постах,что ты не мастак в скульптинге?Ну а те,кто шарят может эту ветку прочитали,и теперь и за сотку не захотят скульптить,читая твои претензии и запросы волшебства задаром.
Да уж.Что ни пост,то выкидон коленцем.Поддержали его,еще и обвинил в чем то,что он сам сформулировать не смог.
Ладно..Пайду паищу че нить в старом софте миханизм для конформу.Ща у макса спрашу знает ли он го..н,или как его по русски обтяжитель целофанкой вроде..

Вверх
Понравилось 0.

Страницы