Victoria 9 уже в Iclon

25 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453
Victoria 9 уже в Iclon

Сегодня доделал уже в HD качестве Victora 9 для Genesis 8. Глаза пока не трогал. У них отличается геометрия от Genesis 8. Хочу попробовать вставить глаза целиком в 8-ку. Есть проблемы с блеском на коже, которые пока не решены.
Слева восьмерка, справа девятка. По середине козырной туз.

vika-6

Увеличить

vika-7
Увеличить

Но здесь я хочу написать не об этом
Сделал морф Victoria 9 на родной меш от Character Creator 4 и загрузил его туда. И на мое удивление Character Creator 4 его принял. Character Creator 4 я пользуюсь буквально пару дней и успел изучить пока только, как загружать в него морфы. Решил запустить простенькую анимацию (готовую из коллекции) и посмотреть как происходит рендер. И тут у меня челюсть отвисла. Рендер на 6-ти ядерном CPU шел примерно 2 кадра в секунду. После увиденного в голове сразу зашевелились извилины с различными сценариями.
Вижу что с кистями рук проблемы, но пока с этим разбираться не стал.

Извиняюсь... опять отвлекся от темы
Речь о моем проекте по кросс-платформенным моделям. Пазл начинает складываться. Наверное получится переносить JCM морфы в полу-автоматическом режиме между мешами из разных приложений. И думаю нам в этом поможет Iclone.

Кстати для людей, которые спрашивают зачем это нужно, анимация выше как раз отвечает на данный вопрос. Имеете один Shape и работаете с ним где удобно. И Рендерите там где быстрее.

Вверх
Понравилось 3.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Не могу остановиться. Наверно пару недель нужно, чтобы привыкнуть после Даза.
Это видео рендерилось 5 мин.

Вверх
Понравилось 1.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

не хватает лески и крючка с наживкой.. Mosking .А чему тут удивляться то-Даз-Iray же самый "супер быстрый и реалистичный" из коробки

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

zad3d.ru
Я удивляюсь и одновременно жалею, что раньше не начал пользоваться Iclone. Сожаление о упущенных возможностях. Но ничего, сейчас наверстаем.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Если заметили, то у меня появилась еще новая игрушка. Это MEGA. Теперь можно не только рассказывать, но и показывать.

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

Я удивляюсь и одновременно жалею, что раньше не начал пользоваться Iclone. Сожаление о упущенных возможностях. Но ничего, сейчас наверстаем.

У меня те же чувства.
Особенно после выхода Genesis 9.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

Mosking Ага ,засек,давно спрашивал же..

Вверх
Понравилось 0.
Oen_Quasar
Аватар пользователя Oen_Quasar
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 2 дня назад
Регистрация: 01.07.2018
Сообщения: 42
Рейтинг: 19

3DZoo, а вы могли бы сделать рендер в png лица персонажа в Iclone?

Мне просто любопытно сравнить с качеством рендеров в Daz.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 45 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4341
Рейтинг: 1729

В айклон нельзя вроде как засунуть перса с гениталиями, а на кой он нужен в динамике и без гениталий

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Enalan

а вы могли бы сделать рендер в png лица персонажа в Iclone?
Любопытно сравнить с качеством рендеров в Daz.

Видео сверху естественно отрендерино не в Iray. Iray будет работать наверно так же медленно как и в DAZ+-
Кстати пока не нашел где он включается. Может надо устанавливать как отдельный плагин.
Рендер в 4К - где-то 7-8 сек
Из-за размера картинка сюда не вставляется. Переходите по ссылке "Увеличить"
sample1
Увеличить

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 37 мин. 16 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Ахахах, сожалеют они, что вы там делать то будете, там каждая кнопка платная.
Если эта прога такая хорошая, то почему ее никто не использует?

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 2 часа назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1683
Рейтинг: 217

garden.Может и так.А разве в Дазе не так?.Всё продублировано по сто тыщ раз, а толку рядовому усеру ?Тот же Blend возьми.На кой хрен он нужен,если стали продавать все допы.Учитывая то,что когда-нибудь всё попадает в сеть,если изначально не было free,то выбор софта разве не очевиден?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

garden

Если эта прога такая хорошая, то почему ее никто не использует?

Потому-что дорого. Дорого, но богато ...
Кстати полно форумов по Iclone, на которых ошиваются люди которые его и используют.
Я тут знакомому дизайнеру интерьера сказал, что работаю с DAZ (он все в Максе делает). Так он тоже удивился, никогда не слышал про такую программу.

что вы там делать то будете

Ну у меня уже все спланировано, относительно того чем там заняться.
Самый минимум, это делать анимированные презентации на своих персонажей, которых собираюсь начать выпускать с ноября.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

egorkae

В айклон нельзя вроде как засунуть перса с гениталиями, а на кой он нужен в динамике и без гениталий

Все можно. Там теперь можно любой меш засовывать и вешать на него риг. Причем с этим мешом в придачу и все висящие на нем морфы. Просто гениталии нужно сделать частью одного меша с персонажем.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Вот и глазки подоспели. Глаза от Genesis 9, одетые на Genesis 8
Одеваются на Genesis 8, как обычная одежда (оригинальные надо скрыть). Управляются контроллерами так же, как и оригинальные.
eyes1
Увеличить

Опять наверное будете спрашивать зачем это нужно. Глаза у 8 и 9 моделей отличаются по структуре и геометрии. У девятки там вообще дырка в районе зрачка. Поэтому перенести текстуры не получится. Придется просто дорисовывать что-то самому.
eyes2

Вверх
Понравилось 1.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Финальный вариант Victoria 9 для Genesis 8. Уже с глазами.
vika-1
Увеличить

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

3DZoo

сетку и текстуры с помощью Wrap4D переносили ?

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Kristinka

сетку и текстуры с помощью Wrap4D переносили ?

Текстуры да. Сетку делал другим способом. Wrap4D использовал только для финального переноса HD Details. Там есть нода Projection. Используется когда у вас уже есть две сетки с одинаковым видом (Shape) и нужно максимально одну подогнать к другой.

Вверх
Понравилось 0.
Mark
Аватар пользователя Mark
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 6 месяцев назад
Регистрация: 11.07.2019
Сообщения: 53
Рейтинг: 17

3DZoo, спасибо за тесты. Проверьте пожалуйста как в в IClone работает мышечная анимация (реалистичная деформация мышц при движениях, вращениях персонажа, либо просто игра мышц). Это легко проверить, если сильно сгибать, разводить ноги, например, как в гимнастике, балете, спорте. Или, другими словами, дазовские контролы или скрипты, встроенные в характер переносятся в IClone? (Корректирующие морфопозы для ног, таза, плеч - автоматические, полуавтоматические, ручные - которые делают реалистичной деформацию мышц и мышцы начинают работать при анимации, перестают быть застывшими, деревянными) Или анимация только скелетная? То есть ноги (и все остальное) сгибаются неестественно (особенно заметно при больших значениях сгиба, вращения, в шпагате).

Мышечная анимация - это как мимика тела. Smile Без нее анимация все равно останется деревянной, с застывшими мышцами, как у манекена, куклы или мульт-персонажа. При ходьбе, обычных перемещениях персонажа, малозаметно более менее, но в гимнастике, например, сразу станет ясно (брак фигуры без работы контролов). Пример, персонаж может не двигаться, но при этом мимика лица меняется, допустим, гнев и ярость на лице переходят в спокойную физиономию, грудь при этом сначала напряженная и надутая, сдувается к концу, руки с напряженными мускулами вначале, расслабляются в конце. Весь реализм в деталях.

Вверх
Понравилось 0.

Интерфейс DAZ Studio 4.12.0.47 (анимация)
Теоретические аспекты анимации в ДАЗЕ и др. прогр.
Как лучше сохранять результаты рендеринга анимационных сцен
Опыт использования анимации в Daz Studio Pro BETA - версия 4.12.0.47

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Mark
Из Даза в Iclone персонажа можно перенести несколькими способами.
1. Перенести только Shape (внешний вид). Это то что я сделал. Сделал морф на меш базовой модели из CC4.
В этом случае у персонажа будет родной риг от СС4, со всеми их примочками, морфами, JCM, анимацией, текстурами, итд. Можно переделать текстуры под этот меш. И персонаж внешне будет выглядеть точно так же как в Дазе.

2. Перенести персонажа целиком с родным ригом и всеми морфами которые на нем висят. Он будет работать так же как и в DAZ, но ему не будут доступны все остальные функции (некоторые все же будут работать) которые есть в самом Iclone. Например подгрузить готовую анимацию (из их коллекций) на Дазовский риг не получится. Блендшейпы (позы и эмоции на основе морфов) не будут работать.

3. Перенести только Меш и в самом CC4 повесить на него риг. В этом случае никаких корректирующих морфов естественно на нем не будет. Но есть возможность подгружать свои кастомные морфы.

---------------------------------------------------------------------
В зависимости от цели и задачи выбирается способ как засунуть своего персонажа в Iclon.
Например если вы всю работу уже сделали в Дазе, то достаточно просто экспортировать туда FBX со всеми морфами, анимацией, эмоциями и там только делать рендер. Ну наверное придется еще настроить освещение и материалы. Делается это не сложнее чем в Дазе. Из Даза сначала делаете экспорт в FBX через бридж в Blender, а уже от туда в Iclon.
How to Export a Daz Figure With Auto-JCM to Blender
Import FBX with Facial Morph - Character Creator 4 Tutorial

Корректирующие морфопозы для ног, таза, плеч - автоматические, полуавтоматические, ручные - которые делают реалистичной деформацию мышц и мышцы начинают работать при анимации, перестают быть застывшими, деревянными

Как написал выше при разных способах экспорта, будет абсолютно разный результат. Я постепенно буду проверять, что работает лучше и выкладывать результат здесь.

На YouTube полно роликов по Iclon и Character Creator 4. Посмотрите и у вас будет представление чего ожидать от этой программы.

Я как раз сейчас разрабатываю способы переноса этих JCM корректоров между разными платформами. Чтобы в будущем у вас один персонаж, со способностью работать на различных платформах.

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Подождите с восторгами. Очень многое в айклоне шикарно и даз может ему лишь позавидовать. Но такого реализма как в дазе, айклоном не добиться. Раньше там тоже был ирей, но вроде в 8 версии его уже не поддерживают. А игровой рендер не дотягивает до реализма. Волосы с даза туда шикарно перекидываются, и на них хорошо накладывается айлоновский шейдер. Но... много полигонов он не тянет.
Я пробовала одевать модель как делаю в дазе, начинаются лаги. В общем , неприятные сюрпризы там тоже есть.

А вот если прям реализм не нужен, то да, прога шикарная.
Кстати туда так же спокойно переносятся и 8 модели.

Сделал морф Victoria 9 на родной меш от Character Creator 4 и загрузил его туда. И на мое удивление Character Creator 4 его принял.

Похоже они стырили сетку айклонов Biggrin
Интересно, а анимация с айклона теперь будет нормально вставать на 9 ? Никто не пробовал ?

Вверх
Понравилось 0.
naitedj
Аватар пользователя naitedj
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 1 день назад
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 153
Рейтинг: 55

Ирей отдельный плагин, иногда глючный. Где-то встречала что 8 версию не поддерживает, но нужно уточнять.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

naitedj

Но такого реализма как в дазе, айклоном не добиться.

Это меня волнует меньше всего. Мне и в Дазе этот реализм особо не был нужен. У меня другие интересы. Больше технические, чем художественные.

Раньше там тоже был ирей, но вроде в 8 версии его уже не поддерживают.

На Оф. сайте он есть для скачивания (за денежку или как триал) Render Plug-in Iray правда ни слова на какой версии работает.

Кстати туда так же спокойно переносятся и 8 модели.

Сейчас туда можно перенести, что угодно и не обязательно из Даза. Они себя позиционируют как программа для создания игровых персонажей.

Похоже они стырили сетку айклонов

Нет, они не тырили. Это я стырил (шутка). Меш у них отличается и сильно. У Даза лучше.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 6 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 516
Рейтинг: 105

3DZoo давно мучает такой вопрос про Wrap4D. Например есть модель невысокого роста, скажем так подросток из поколения G2F, эту модельку с помощью Wrap4D перегоняю на G8.1F. Кого под кого по росту подгонять надо подростковую маленького роста увеличить до роста стандартной G8.1F, или наоборот G8.1F надо сделать по росту подростка G2F ?

Обычно я модель маленького роста скейлю до роста стандатной G8.1F, потом во Wrap4D делаю морф для G8.1F, а потом когда этот морф после Wrap4D применяю к G8.1F, снова уменьшаю. Может что то не так делаю, что потом шмотки от G8, в основном платья, когда одеваю на этого подростка который уже G8.1F, то платья ломаются, становятся какие то угловатые и кривые, а низ платья вообще в гармошку скукоживается. Это же самое платье на моделях подростках G8.1F с морфом Growing Up for Genesis 8 ведёт себя нормально.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 14 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1304
Рейтинг: 453

Kristinka

то платья ломаются, становятся какие то угловатые и кривые, а низ платья вообще в гармошку скукоживается.

Да, есть такое. Происходит из-за того, что Даз очень плохо рассчитывает деформацию геометрии по одной оси координат. Это касается не только одежды, но и всего остального. Но зато он нормально все деформирует, когда идет пропорциональное уменьшение по всем трем осям одновременно.

что потом шмотки от G8, в основном платья, когда одеваю на этого подростка который уже G8.1F, то платья ломаются, становятся какие то угловатые и кривые, а низ платья вообще в гармошку скукоживается.

Такое бывает, если вы не сделали подгонку рига под новый размер персонажа и ERC Freeze. А решили сразу примерить платье.

Это же самое платье на моделях подростках G8.1F с морфом Growing Up for Genesis 8 ведёт себя нормально.

Когда создаются отличающиеся по размеру от стандартного морфы, то им тоже делают подгонку костей и ERC Freeze

Создал персонажа на Genesis 8.1 с маленьким ростом. И одел два разных платья от Genesis 8.
1254

Есть небольшие заломы в нижней части. Но такое бывает и на взрослых моделях с нестандартной фигурой.
Вы об этих заломах? Лечится буквально за 2-3 мин. в Блендере.
4789
Увеличить
452
Увеличить

Надел штаны(платье не нашел) от Genesis 8.1 и все нормально.

Попробуйте надеть платье для Genesis 8.1

Вверх
Понравилось 0.