Приступил к созданию собственного базового меша на котором будут JCM и риг от Genesis.
Пришла идея сделать меш пригодным для использования на нем текстур сразу от всех известных мне платформ.
Genesis 3/8/9, Character Creator 4, R3DS, MetaHuman, FaceBuilder и Victoria 4 (она под вопросом, так как у нее самое сильное отличие в сетке)
Сначала хотел сделать прям универсальный меш на котором просто меняются UV сеты.
Взял от всех мешей Seams (швы стыков UV островков) и решил их связать в одну геометрию. Оказалась плохая идея, хотя и выполнимая. В результате получился ужасный меш, так как швы пересекались в некоторых местах и без ромбов (причем мелкого размера) было никак их не соединить.
Потом пришла другая идея. Сделать меш деформирующийся под нужную текстуру.
На картинках видно как швы сами деформируются под форму нужной текстуры. И получается, что текстура занимает тоже место на поверхности геометрии как на оригинале. Чтобы швы были гладкими и максимально повторяли контур оригинала морфы буду делать в HD разрешение.
Есть вопросы как эта система поведет себя при работе JCM. Но пока не сделаю, не узнаю.
А было бы здорово. Меняете UV Set и пользуетесь текстурами без конвертации.
Интересно ты конечно с сетками возишься. Не забудь сделать под неё гениталии. В дазе это не менее важно чем сам генезис))
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Сетка интересная получилась, мне все нравится, гладенько должно гуд работать, коленки тоже зачетные, можно было и на локтях не делать этот круг, поплотнее просто сетку как на коленях, вообще все эти пересечения граней зло, на 9 генезисе колени как раз самое считай херовое место, постоянно косяки из за сетки торчат, выглаживать их приходится.
Внешная честь бедер где разветвление выглядит не однозначно конечно, но черт его знает, куда еще это разветвление запрятать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
По просьбам трудящихся переделал сетку. По убирал конфликтные зоны пересечения лупов.
Увеличить
Увеличить
Увеличить