WIP - текстурирование в UE

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501
WIP - текстурирование в UE

Надоели мне эти ненаучные текстуры, сгенерированные из Диффузной карты.
Сейчас завел из карт Дифузную, микронормали - из набора, Спекуляр - сам нарисовал и SSS включил.
Диффузная - из "коробки", только соски перерисовал. Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?
Попробую нарисовать свою Нормал Мап. Хрен знает... страшно из-за объёма работы, но оч. хочется видеть normal-ные пупырышки в промежности.

image

image
.

Вверх
Понравилось 1.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 43 мин. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 344
Рейтинг: 93

Диффузная - из "коробки", только соски перерисовал. Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?

Обычно вот с такими(вашими или на манер ваших) картами поступают следующим образом.Собирают их из разных
папок в одну.Посредством перетаскивания.А потом выделяют и нажимают Del.Дальше берут оригиналы с цветными текстурами и делают по ним свои карты за 10(новички) и за 15-20 минут, люди с опытом.Люди с опытом делают дольше так как в основном работают под конкретные задачи.Для создания подобных карт существует ГОРА плагинов для фотошопа и еще такая же ГОРА состоящая из самостоятельных программ аналогичной тематики.

Попробую нарисовать свою Нормал Мап.

Не надо.На выходе у вас получиться "песок" или "фольга".Уже и так все видно))

Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?

Конечно.DAZ делает усредненные пакеты для работы во всех направлениях своего контента а вы...расписываете чужие самовары))

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2157
Рейтинг: 1406

пупырышки

женщины просаживают уйму денег на химикаты для расплющивания кожи, шпатлюют и полируют свои организмы до зеркального блеска, а какие-то кренделя из тырнетов изображают их ввиде сморщенных прыщавых чудовищъ.

Чисто ради академического интереса можно использовать новую технологическую мощь анрила вместо застарелых рисуночных методов даза.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 31 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1219
Рейтинг: 619

женщины просаживают уйму денег на химикаты для расплющивания кожи

человечество придумало специальные лосины, которые скрывают верблюжью лапку, а в 3д считается плохим тоном, если ты не всунул кусок ткани поглубже промеж вертикальных губ

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Для создания подобных карт существует ГОРА плагинов для фотошопа и еще такая же ГОРА состоящая из самостоятельных программ аналогичной тематики.

Я никогда не встречал ничего подобного для Фотошопа. Будет время - поищу.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

Для чего тебе Гара плагиныв для PS,если сам Adobe отказался от 3D в PS?Разве MODO,о которой ты говорил не достаточна для твоих целей?В связке с MARI free Wacko .
По моему скромному мнению делать 3D надо в 3D программах.Функции наложения,микс,частотка,и.т.д там присутствуют,а инструменты больше приспособлены под 3D.Даже Blender ,или "заплесневелый" max
Простенький пример.Ты делаешь поверхностный шум(генерируешь),а кистями разглаживаешь, и пр. в 3D пространстве,кот. учитывает настройки кисти.
Но все же наверное лучше будет использовать софт заточенный под эти задачи Unknw

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

п.2 неприемлем.Этих "профи-бичей" отметают на этапе найма по причине несоответствия заявлениям

Дальше берут оригиналы с цветными текстурами и делают по ним свои карты за 10(новички) и за 15-20 минут, люди с опытом.Люди с опытом делают дольше так как в основном работают под конкретные задачи.

и имения в котомке только

Гары плагиныв
Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

Всех форумчан с наступающим Новым Годом!Тебя тоже What

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 55 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 585
Рейтинг: 259

С наступпющим! Всем творческих успехов и благополучия!

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

ddos_it

Чисто ради академического интереса можно использовать новую технологическую мощь анрила вместо застарелых рисуночных методов даза.

.
Ради исторического интереса и чтобы не читать тонны форумов и методов создания текстур из изображения можно установить старый Quxel Suit и глянуть как они создавались в PS.Правда ему тоже желательны запеченные текстурки с 3D Mosking

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Добавил по минимуму нитевидные морщинки на нижнем веке, "носогубки" и губы. Впечатление живости появилось. Видно только на 100% сейчас. Усилю это направление. Мне нужна ухоженная женщина 30-35 лет.
Кстати, в ДАЗе никогда не видел слёзной жидкости. А тут сразу бросилось в глаза. Фиг знает почему так в ДАЗе она работала.

image

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2157
Рейтинг: 1406

запеченные текстурки

в современном гпу 2000 шейдерных блоков и 100 текстурных, нужно минимум 2 текстуры для детализации, какого они должны быть размера чтобы не размазывались при приближении, а полноценный шейдер всю необходимую информацию хранит в 4КБ и прекрасно сохраняет детализацию, текстуры это тупик

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Примеры работы на шейдерах (без текстур) в UE предоставьте.
Есть на форуме раздел "флейм", предлагаю продолжить обсуждение там.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 52 мин. 27 сек. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 284
Рейтинг: 63

Еще волосяной покров добавь на нижнюю часть головы для большей реальности. Не мужской, а именно женский. У них он тоже есть. И больше блеска коже. Вот хороший пример.
Лицо девушки крупным планом

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Волосяной покров и причёски в Maya(?) планирую делать. Видел, что эти штуки делают художники и для UE, значит не одни мы такие ебанашки, что любим это место у женщин. Но это отдаленная перспектива, которую держу в голове.
На вашем примере кожа, как по мне - жирная, соррян. А вообще, по сцене смотрю блеск кожи, иногда увеличивал силу бликов в угоду объемности. На моей картинке блеск минимальный для меня. Я же делаю кожу не на 1 персонаж. Это нечто среднее-стартовое, от чего буду отталкиваться для кожи других персонажей. Т.е. степень блеска - не статичная величина.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 2 часа назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2157
Рейтинг: 1406

Примеры работы на шейдерах (без текстур) в UE предоставьте

пример процедурных материалов в виде квадратиков с верёвочками в формате видео, на английском языке офкоз.

Подробное описание функций можно найти по той же ссылке что и документацию на ирай

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Просил же открыть тему во "флейме" Dash 1

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 31 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1219
Рейтинг: 619

пример процедурных материалов в виде квадратиков

а как с помощью шейдерных процедур сделать вены на члене? Не абы какие смешать вороной с нойзом, а нормальные анатомически корректные, а?

вот то то и оно, это вам не бамп на сферки накидывать

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2594
Рейтинг: 501

Открыл тему для "дрочеров на процедурные материалы": https://daz3d.ru/ddosit-v-bitve-za-procedurki
У них самих - руки стёрты.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

Какая-то мутная тема "оскорбленных" художников.
Художники рисуют угольком,палкой,беличьим хвостом и грязюкой.
Цифровые художники используют другие инструменты.
Ни х.. вы ничего не рисуете.Вы генерируте нули и еденицы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 6 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1703
Рейтинг: 219

Некто_Дима "анатомически корректные вены на члене" . Что-то новенькое Mosking

Вверх
Понравилось 0.