WIP - текстурирование в UE

21 сообщение / 0 новое
Последнее сообщение
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524
WIP - текстурирование в UE

Надоели мне эти ненаучные текстуры, сгенерированные из Диффузной карты.
Сейчас завел из карт Дифузную, микронормали - из набора, Спекуляр - сам нарисовал и SSS включил.
Диффузная - из "коробки", только соски перерисовал. Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?
Попробую нарисовать свою Нормал Мап. Хрен знает... страшно из-за объёма работы, но оч. хочется видеть normal-ные пупырышки в промежности.

image

image
.

Вверх
Понравилось 1.
What
Аватар пользователя What
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 11 сек. назад
Регистрация: 16.03.2022
Сообщения: 378
Рейтинг: 96

Диффузная - из "коробки", только соски перерисовал. Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?

Обычно вот с такими(вашими или на манер ваших) картами поступают следующим образом.Собирают их из разных
папок в одну.Посредством перетаскивания.А потом выделяют и нажимают Del.Дальше берут оригиналы с цветными текстурами и делают по ним свои карты за 10(новички) и за 15-20 минут, люди с опытом.Люди с опытом делают дольше так как в основном работают под конкретные задачи.Для создания подобных карт существует ГОРА плагинов для фотошопа и еще такая же ГОРА состоящая из самостоятельных программ аналогичной тематики.

Попробую нарисовать свою Нормал Мап.

Не надо.На выходе у вас получиться "песок" или "фольга".Уже и так все видно))

Как в Daz умудряются сделать уёбище из стандартного материала 8,1?

Конечно.DAZ делает усредненные пакеты для работы во всех направлениях своего контента а вы...расписываете чужие самовары))

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

пупырышки

женщины просаживают уйму денег на химикаты для расплющивания кожи, шпатлюют и полируют свои организмы до зеркального блеска, а какие-то кренделя из тырнетов изображают их ввиде сморщенных прыщавых чудовищъ.

Чисто ради академического интереса можно использовать новую технологическую мощь анрила вместо застарелых рисуночных методов даза.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

женщины просаживают уйму денег на химикаты для расплющивания кожи

человечество придумало специальные лосины, которые скрывают верблюжью лапку, а в 3д считается плохим тоном, если ты не всунул кусок ткани поглубже промеж вертикальных губ

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Для создания подобных карт существует ГОРА плагинов для фотошопа и еще такая же ГОРА состоящая из самостоятельных программ аналогичной тематики.

Я никогда не встречал ничего подобного для Фотошопа. Будет время - поищу.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Для чего тебе Гара плагиныв для PS,если сам Adobe отказался от 3D в PS?Разве MODO,о которой ты говорил не достаточна для твоих целей?В связке с MARI free Wacko .
По моему скромному мнению делать 3D надо в 3D программах.Функции наложения,микс,частотка,и.т.д там присутствуют,а инструменты больше приспособлены под 3D.Даже Blender ,или "заплесневелый" max
Простенький пример.Ты делаешь поверхностный шум(генерируешь),а кистями разглаживаешь, и пр. в 3D пространстве,кот. учитывает настройки кисти.
Но все же наверное лучше будет использовать софт заточенный под эти задачи Unknw

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

п.2 неприемлем.Этих "профи-бичей" отметают на этапе найма по причине несоответствия заявлениям

Дальше берут оригиналы с цветными текстурами и делают по ним свои карты за 10(новички) и за 15-20 минут, люди с опытом.Люди с опытом делают дольше так как в основном работают под конкретные задачи.

и имения в котомке только

Гары плагиныв
Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Всех форумчан с наступающим Новым Годом!Тебя тоже What

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 32 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

С наступпющим! Всем творческих успехов и благополучия!

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

ddos_it

Чисто ради академического интереса можно использовать новую технологическую мощь анрила вместо застарелых рисуночных методов даза.

.
Ради исторического интереса и чтобы не читать тонны форумов и методов создания текстур из изображения можно установить старый Quxel Suit и глянуть как они создавались в PS.Правда ему тоже желательны запеченные текстурки с 3D Mosking

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Добавил по минимуму нитевидные морщинки на нижнем веке, "носогубки" и губы. Впечатление живости появилось. Видно только на 100% сейчас. Усилю это направление. Мне нужна ухоженная женщина 30-35 лет.
Кстати, в ДАЗе никогда не видел слёзной жидкости. А тут сразу бросилось в глаза. Фиг знает почему так в ДАЗе она работала.

image

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

запеченные текстурки

в современном гпу 2000 шейдерных блоков и 100 текстурных, нужно минимум 2 текстуры для детализации, какого они должны быть размера чтобы не размазывались при приближении, а полноценный шейдер всю необходимую информацию хранит в 4КБ и прекрасно сохраняет детализацию, текстуры это тупик

Вверх
Понравилось 1.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Примеры работы на шейдерах (без текстур) в UE предоставьте.
Есть на форуме раздел "флейм", предлагаю продолжить обсуждение там.

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 15 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 318
Рейтинг: 65

Еще волосяной покров добавь на нижнюю часть головы для большей реальности. Не мужской, а именно женский. У них он тоже есть. И больше блеска коже. Вот хороший пример.
Лицо девушки крупным планом

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Волосяной покров и причёски в Maya(?) планирую делать. Видел, что эти штуки делают художники и для UE, значит не одни мы такие ебанашки, что любим это место у женщин. Но это отдаленная перспектива, которую держу в голове.
На вашем примере кожа, как по мне - жирная, соррян. А вообще, по сцене смотрю блеск кожи, иногда увеличивал силу бликов в угоду объемности. На моей картинке блеск минимальный для меня. Я же делаю кожу не на 1 персонаж. Это нечто среднее-стартовое, от чего буду отталкиваться для кожи других персонажей. Т.е. степень блеска - не статичная величина.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 42 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1601

Примеры работы на шейдерах (без текстур) в UE предоставьте

пример процедурных материалов в виде квадратиков с верёвочками в формате видео, на английском языке офкоз.

Подробное описание функций можно найти по той же ссылке что и документацию на ирай

Вверх
Понравилось 1.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Просил же открыть тему во "флейме" Dash 1

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 38 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

пример процедурных материалов в виде квадратиков

а как с помощью шейдерных процедур сделать вены на члене? Не абы какие смешать вороной с нойзом, а нормальные анатомически корректные, а?

вот то то и оно, это вам не бамп на сферки накидывать

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

Открыл тему для "дрочеров на процедурные материалы": https://daz3d.ru/ddosit-v-bitve-za-procedurki
У них самих - руки стёрты.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Какая-то мутная тема "оскорбленных" художников.
Художники рисуют угольком,палкой,беличьим хвостом и грязюкой.
Цифровые художники используют другие инструменты.
Ни х.. вы ничего не рисуете.Вы генерируте нули и еденицы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 42 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1997
Рейтинг: 231

Некто_Дима "анатомически корректные вены на члене" . Что-то новенькое Mosking

Вверх
Понравилось 0.