Тень на лице

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37
Тень на лице

Приветствую.
Подскажите какой ползунок из настроек surface (или какая дифузно спекулярная карта) отвечает за сглаживание тени на лице.
Обратил внимание что на моей модели (по центру) от солнечного света тень на лице выглядит более жёстко, чем на других (не моих) моделях.
На шее и стальных частях всё одинаково, вроде всё устраивает, а вот лицо я так понимаю нужно по другому настроить, так как тень уж очень не красиво смотрится.
Хочется её смягчить, но именно на лице, а не всём Envirompent.

Shadow

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 25 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Это потому, что у вас кожа-бумага. Надо зделать кожу-резину (как справа только светлее и резиновее), слева мне кажется больше походит на кожу-парафин. Для начала выставить параметр Translucency Weight 70-90. Вообще все параметры кожи сугубо индивидуальные, кому как нравится, кто как где нашел, сохранил шейдер и не Translucency Weight единым. Там еще Scattering Measurement Distance, Transmitted Measurement Distance и параметры 3х сисей на многое влияют

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Брячислав Брячи...
Аватар пользователя Брячислав Брячиславович
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 дня назад
Регистрация: 18.09.2022
Сообщения: 76
Рейтинг: 4

Вы же клоун, Егор. Вы смешной... Носик снимите свой пенопластовый, оранжевенький.

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Фига, на егорку наехали на

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 25 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5006
Рейтинг: 1910

Вы же клоун, Егор. Вы смешной.

Что с вами? Вы меня наверно перепутали с кем то? Как же много троллей то развелось, народ уже с ума сходит от безысходности, все будет хорошо

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

systemrail
Аватар пользователя systemrail
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.09.2021
Сообщения: 85
Рейтинг: 53

qwertynomaniak

Если сила уровня детализации через Bump и/или Normal на персе необходима именно такая, можно попробовать смягчить жесткость теней, повысив уровень "Render SubD Level (Minimum)" до 3-х - 4-х.

А если это Displacement - от него всеж лучше отказаться на персах, у ДАЗ-а с дисплейсментом давние проблемы.

Вверх
Понравилось 0.

Перекуем оралов на мечи...

Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Что за проблемы с диплейсменоом ? На пятках нормально работает, только настройка странная

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 33 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Граница становится резкой из-за бампа и нормал мап. Вот пример без бампа и с ним. Граница тени стала резкой.

bump-0
bump-1

Повышение сабдивов не смягчит границу. Поможет только 2 способа.
1. Увеличить источник света
2. Уменьшить бамп (уменьшать придется почти до нуля)

Ну и sss мало чем поможет. Тень станет по тону ближе к освещенной области, но граница тени никуда не денется. Вот пример. Транс выкручен на 1, настройки sss тоже выкручены выше чем обычно у кожи
subsurface

Вверх
Понравилось 1.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

3  всегда есть третий способ

Вверх
Понравилось 2.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 2 недели назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 130
Рейтинг: 37

height

В моём случае злую шутку сыглала повышенная карта Detail Normal Map с позицией 4.
Так как например с позицией 40, лицо превращается в рисованный комикс)
Спасло ситуацию изменение Detail Normal Map Mode с Normal Map на Height Map.
Тень на лице стала немного мягче.

С позиции 4 не переключаюсь на 1 по другой причине, эта Detail Normal Map гасит немного потный блеск кожи, который образуется не из-за Top Coat, а из-за того что сэкономил я память видеокарты, и кинул Bump Map во все остальные прощелицы, Translucency Color, Specular Lobe 1 Roughness, Base Bump - везде одна и так же карта.

Метод конечно "через сраку" но результат меня порадовал Biggrin

ddos_it всегда есть третий способ

давай колись какой там третий способ, закроем уже эту тему всеми возможными вариантами.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 4 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602
Вверх
Понравилось 0.