ddos_it в битве за "процедурки"

47 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501
ddos_it в битве за "процедурки"

ddos_it утверждает, что текстурные карты - прошлое и будущее за "процедурками". За последние 20 лет жизни с процедурными материалами он предоставил доказательство своей правоты - уёбищный глаз, который мне "даром не надо" (на видео). Стоит ли "текстурщикам" ждать, что ближайшие 10 лет "процедурщики" родят нам губы с разной формой линии верхней губы? Примутся ли они после этого за имитацию морщин на суставах пальцев? Обсудим здесь.

Еще мультяшный глаз:
https://youtu.be/lGwg-A_pzKA?t=647
Охерительный глаз, но спрятана карта высот сделанная в Зебре:
https://youtu.be/lGwg-A_pzKA?t=647 (10м 40сек).

Вердикт: мастурбируйте потихоньку на "процедурки", пока "текстурщики" ваяяют.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

За последние 20 лет жизни с процедурными материалами он предоставил доказательство своей правоты - уёбищный глаз

Вытя в свою очередь предоставил доказательство аксиомы, сколько текстур не напихивай, получается старый знакомый коричневый челобречик из позира4ys

https://daz3d.ru/wip-teksturirovanie-v-ue ссылка на доказательство аксиомы для обладателей "уёбищных глаз"

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

сколько текстур не напихивай, получается старый знакомый коричневый челобречик из позира4

А он зеленый должен быть, или рыжим? Это риторический вопрос, не надо отвечать.

С темы не соскакивай: "процедурка суть будущее". Что за игрушечным глазом последует и когда?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

А он зеленый должен быть, или рыжим?

если тебя ацки забанили в йандексе, могу опубликовать подлинную фотографическую карточку настоящей 30-ти летней девушки не злоупотребляющую герычем, бухлом и куревом.

С темы не соскакивай: "процедурка суть будущее". Что за игрушечным глазом последует и когда?

значит, смотри что мы делаем, ты берёшь очки, и читаешь чтонить кроме политоты, вопрос не вопрос

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

По ходу, дальше мультяшного глаза дело в процедурке не пошло Bye Но ты верь, надейся, жди.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

счас я подорвусь и начну отчитываться перед коричневым ноунеймом считающим шейдеры темой достойной "мусорного" радела, заботливо соберу все мессаги и принесу тебе на блюдечке.

верь, надейся, жди.
Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Не пиши больше херню, не обманывай людей, заблуждайся молча.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Витя

Попробую нарисовать свою Нормал Мап. Хрен знает... страшно из-за объёма работы, но оч. хочется видеть normal-ные пупырышки в промежности

из темы.
Удачи в рисовании

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Удачи в рисовании

Это к чему?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

Не пиши больше херню, не обманывай людей, заблуждайся молча.

куколд насовал персу во все дыры фантиков, получилась херня выглядящая значительно хуже образца 20-ти летней давности. Это не заблуждение, а документально доказанный иллюстрированный факт, никакого обмана.

И вообще, диалог был с энергичным молодым человеком zad3d.ru имеющим широкий кругозор и оптимистичный взгляд на будущее, ты зачем встрял, клепал бы молча старушенций и душил вялого.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Типа как-то оскорбиться был должен?
Вернитесь в тему "процедурка круче текстур".
Если нехера сказать по теме... а ведь и нехера сказать по теме?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

чувачок, ты сам задал тон и вектор дискуссии, хамство и флуд, что посеешь то и пожрёшь

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

А что с "процедуркой"? В МОДО попробуйте, там давно был материал кожи. Еще в Майку материал кожи завезли. Даже, кажется, два (не стебусь). В Синьке тоже есть Скин-материал. Ну там наложите шум какой, типа не пластмасса чтобы была. Что с морщинами будете делать? А с венами? А с неоднородностью цвета подкожного эпидермия? А с формой губ? Как мейк как наносить? А татушки? Шрамы-ожоги, грязь, капли воды/пот?

Трепло. Иди к дивану.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

https://daz3d.ru/comment/34581#comment-34581
https://daz3d.ru/comment/34741#comment-34741
там и вены и порезы и проч хренезы, пасись и дальше в политоте, на форуме других тем нет

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

По ссылкам нет ничего.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

И вообще, диалог был с энергичным молодым человеком zad3d.ru

.
Ёкрн-бабай..Я не "вкурсил" просто.
За "молодого человека" спасибо конешн Mosking .Хотя меня таким можно считать после 3-х остановок сердца.Память избирательно вернулась.Приходится много чего учить заново.
Кстати,ddos_it я просто вежливо не стал настаивать,хотя я помню,что та тема закончилась язвительным коментом(морщинки там,грязюки в них).Но как видишь помню.Тренирую память полезностями иногда Mosking .Я бы посмотрел результат труда

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Витя

Это к чему?

Ну как минимум о том,что человек,называющий различные программы,как VUE,MODO,Cinema 4D,Autodesk Maya попробовал все способы текстурирования в них(не только скинов)

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

что человек,называющий различные программы,как VUE,MODO,Cinema 4D,Autodesk Maya попробовал все способы текстурирования в них

Я перечислял программы в которых достоверно знаю, что там есть cпециальный материал Skin. Это бы помогло апологету процедурного текстурирования кожи получить приемлемый результат и заткнуть мне рот.

В Вуйе нет такого материала. Я пробовал Skin только в MODO. Для удаленного плана сошло. На крупный план мне не удалось его настроить так, чтобы меня устраивал результат. Вообще не понимаю, к чему всё это перечисление программ. Тема была о преимуществе процедурки, а лохи, типа меня, пусть текстурят картами. Ну я и попросил продемонстрировать.

Нормал-мапы я нарисовал за 4 часа. Проанализирую и сделаю лучше.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Опять свалил всё в кучу:материал,шейдер и.т.д..Ты же Витя про текстурирование говорил.Т.е про способы создания битмап,нет?

Нормал-мапы я нарисовал за 4 часа

.Ну учитывая что сегодня есть инструменты в прогах,позволяющие их рисовать,то да.Кисточки тоже сам создавал?Не процедурные?А как ты их создавал,учитывая,что даже элементарный кружок не нарисован?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Как ты собрался анализировать

Нормал-мапу

и главное зачем?Это же техническая информация.Не поканально же ты собрался рисовать инфу для рендер-движка?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Странный флуд какой-то..Материалы,шейдеры,кучи программ в комментах и

рисование мапов акварелькой

.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217
Шрамы-ожоги, грязь, капли воды/пот

.Все это стописот лет назад делали процедурно.Даже для Blender-апологетов туторы записали хрен знает когда

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Процедурное текстурирование — метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма (процедурного алгоритма).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83...

При процедурном текстурировании и при использовании карт (картинок) результат один - изображение. Вопрос выбора инструмента. Я хотел колготки сеточкой, чтобы было объемное переплетение нити - сделал "процедуркой". Можно нарисовать каждую ниточку, задать на переплетении спуск-подъем для дисплейса, и все это не в прямоугольнике а по форме UV. Но нахрена?!

Нужен океан - легче простого - фрактальный шум 2-3 порядка и дисплейс - вуаля за пару минут. Но текстурить человека для крупного плана?!

Две игры текстурились процедуркой, судя по Википедии (.kkrieger и Spore). Мне такое не нужно.

Ребята, бред больше не хочу обсуждать - просто потеря времени. Я в 3Д - ученик, и то понимаю, что цель была не показать как можно (процедуркой) сделать лучше, а показать что кто-то умней меня. Нихера не умней (в том вопросе). У меня на повестке рассматривание пупырок на Лабии Мажора - не отвлекайте.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Все это стописот лет назад делали процедурно.

Ебатюшки, и что не используется? Херовато получается, вероятно?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

туторы записали

кстати о туторах, кое где случилась истерика по этому поводу и были озвучены некоторые подробности. Суть в следующем, статейки пишут за деньги, оплата за количество знаков, больше сочинил - больше получил, конкуренция у пейсателей высокая, вот отдуда растут ноги у сомнительных избыточных манипуляций с понатыкиванием всего во все места. И как оказалось, люди эту билеберду читают по диагонали, а полезную инфу ищут в каментах.

Но текстурить человека для крупного плана?!

отражения, преломления и sss это процедурные операции на которых держится дазовский графоний, без шейдеров ты получаешь позир4.

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

"Лучше всего процесс процедурного текстурирования представить в виде блоков (операторов). Существует три типа блоков:
генераторы
фильтры
вспомогательные".

Не вижу тут признаков PBR. Вижу как формулами "рисунки" создаются, потом "фильтруются". Света тут нет вообще (отражения, преломления и sss).
Завязывайте уже.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Ебатюшки, и что не используется? Херовато получается, вероятно?

Почему не используется-используется.Зачем рисовать однотипное?Слушай,Витя.Почитай по ссылкам,которые ddos_it .Там конечно мало,и картинки похерились,но всё же..
Что касается вопроса "что лучше?" То тут скорее всего вопрос уместности.
И дело даже не в примере приведенном на картинках ddos_it и с сравнением с моделями 20-летней давности.
Можно судить по развитию программ.Везде повсеместно применяются процедурки,маски процедурные и.т.д.
Фактор скорости обработки данных тоже немаловажен.Кому нужна бездвижная картинка с супер-деталями пипирки?Нужно много картинок,а еще лучше реал-тайм Mosking
Кстати,DAZ же выделил микросюрфейс(или как-то там) отдельно.

Процедурное текстурирование — метод создания текстур, при котором изображение текстуры создается с помощью какого-либо алгоритма (процедурного алгоритма).
При процедурном текстурировании и при использовании карт (картинок) результат один - изображение

Проверял?
Сабдивижн тоже может быть для ленивых и глупых,а может быть всего-лишь методом моделирования.Чего то я заскучал..

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Dash 1

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Mosking Форум отстаёт с комментами.Наверно где-то затарился молодой специалист,которому снятся лавры Касперского

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

"Лучше всего процесс процедурного текстурирования представить в виде блоков (операторов). Существует три типа блоков:
генераторы
фильтры
вспомогательные".

ты шлако-блоков обкурился штоле? Операторов действительно три - сложение, вычитание и пересечение, алгебра, школьная программа. Реже читай блендористической хуерги, почаще совецкие учебники.

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Так о чем тема?Или прошлая,с которой изгнали?Может про наниты?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

Так о чем тема?

унылая попытка продолжения легендарного трэда

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

LolLol

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

"легендарный трэд" и хорошее настроение подтолкнуло меня пробежаться по старым ссылкам на компе,в тырнете и конкурсам всяким на render.ru
Пока наслаждался просмотрами художественнейших конкурсных работ понатыкался на разные ссылочки:
Skin Microstructure Deformation with Displacement
Map Convolution

Houdini Poremaker Tool
Ну и куда ж без пердового софта,конкурирующего с Houdini
Procedural Tension Map for Character Wrinkle Animation with Blender Geometry Node

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

ddos_it

Реже читай блендористической хуерги, почаще совецкие учебники

В советских учебниках много чего интересного.В том числе и про математику,индустриализацию и развитие,заимствованные слова и буквы из др. языков.В том числе и операторы.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Петр привез науку и строил корабли с домиками,СССР понастроил столько,что до сих пор пользуемся благами.У этих -ничего нет.Бегають примазываются и кланятся всем подряд,распространяя идею уникальности пустого кармана и подземной халявы

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

В советских учебниках много чего интересного.

учебники норм, а образование - дрянь, можно безнаказанно сколотить банду и кошмарить сверстников, а попробуй решать контрольную сообща и тебе конец, поэтому сосияне проигрывают везде где требуется созидательная командная работа

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

решать контрольную сообща

Забавная "логика".

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Да ладно,ddos_it,не преувеличивай.У Китайцев Стена.У ссср-щиков(русскими нарочно не назвал) Самая длинная ЖД.Не построили бы без командной работы.Даже экономику обозвали так.Просто русские любят примазываться к чужим заслугам и сами себя грызть.А сейчас вообще финиш

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Кстати,я пошевелил тут путинисткий пиздеж про "дотационные регионы".Ну и ты зачем то так выразился как-то.Хрень это все.Везде и во все времена это было.Но не в таком размере,как у путцынистов.Врать они нихрена не умеют Lol .Такую лажу гонят,просто пипец!Один и тот же источник инфы отчетно по годам сам себя дескридитирует. Lol .Какая стройка,они врать красиво не умеют!

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 57 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2149
Рейтинг: 1399

на этом форуме тематика 3д себя исчерпала, игры чтоли на старом канстракте поделать, в своё время так и не допетрил как там пылесос сделать, надо заморочица чемто, заняться нейроспортом

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501

Bye

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

ddos_it.Я вообще читаю форумы и сайты за 10-15 года Mosking .
Тебе случайно не попадался чертежик Gibson?Раньше обсуждали,мастерили на ЧПУ,руками.Уже тогда читаю всё сделано было.А вот в нормалном качестве не нашел пока

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Поделитесь,если есть у кого.Желательно не китайским Gibson-ом.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
В сети
Последнее посещение: 1 мин. 54 сек. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2591
Рейтинг: 501
Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 41 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1699
Рейтинг: 217

Fool У меня нет канвертира этих каракуль в чертеж.

Вверх
Понравилось 0.