Шрамы и мокрости на теле (только текстурные карты)

66 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105
Шрамы и мокрости на теле (только текстурные карты)

Меня как то тут в одной из тем направили на программу Adobe Substance 3D Painter, как на одну из лучших по текстурированию. Да, так и оказалось, программа просто зверская в этом деле. Что то уже сделала, что то пока не понятно.

Ещё в одной из тем прочла что можно делать шрамы и порезы без морфинга, то есть не прибегая к ZBrush, с помощью карт нормалей и бампа. Вот это меня заинтересовало, тем более посмотрела вот этот урок, там как раз делают шрамы рисуя по телу кисточкой, понятно что это всё делается текстурами.

Там же в уроке я заметила что на груди персонажа как бы по серединке мокро от пота типа, не всё тело мокрое а именно там где нужно в ложбинке на груди.

Стало жутко интересно.

Как сохранять карты и текстуры из Adobe Substance 3D Painter знаю уже, не понятным остаётся куда что закидывать в дазе и как это всё настраивать в сурфейсе, там столько всего что голову сломать можно. Итак вопросы:

1. Какая карта отвечает за шрамы, помоему это карта нормалей, голубенькая такая бывает, куда её надо вставлять, и чем регулируется глубина шрама?

2. Мокрость, вот тут совсем непонятно, какая текстура и карта отвечает за мокрость в определённых частях тела, и как регулировать силу мокрости.

Ну пока все вопросы ) Если у кого то есть желание и охота, сделайте пример со сферой из даза, чтоб на ней были трещинки и трещины разной глубины, и местами она чтоб была мокрой, ну типа задели мокрой рукой. Чтоб это был как проект образец что да как. Пока начну со сфер в дазе ))) Потом на тела перейду.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 51 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4448
Рейтинг: 1747

По блеску, вообще в дазовсокм сюрфейсе полно карт для блеска, мне думается 4 или 5 штук есть. Лично я пользуюсь двумя, это Dual Lobe Specular Weight для основного блеска, у него там есть несколько настроек, кожа в ним приятие выглядит. И в частности как раз для выборочной "мокрости" на губах юзаю уже простой Glossy Layered Weight. Суть тут просто в черно белой карте, то что белое блестит, то что черное нет, всего и делов
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

а про шрамы?

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

"а про шрамы?"

Ниже, в сурфэйсе есть одноимённые настройки, куда можно добавить карту нормалей и карту бампа. И те и другие отвечают за рельефность без морфов и без дополнительных полигонов. Как создавать карту нормалей я не знаю, но знаю, что для этого есть соответствующий софт. С картой бампа всё проще - она, как и у глосса, чёрно-белая. Чем темнее область карты, тем глубже в этом месте "вдавливается" поверхность.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 19 часов назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1312
Рейтинг: 458

fryseverden карту бампа и нормалей можно автоматически создать в photoshop. В меню Filter есть пункт 3D, там подпункты по созданию этих карт

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

3DZoo
Спасибо за пояснение. Во многих случаях карту бампа даже и создавать не нужно, достаточно лишь закинуть в бамп ту же диффузную текстуру. Бампу по факту всё равно на цветность. Результат получается вполне пригодным.

Вверх
Понравилось 0.
Pinkrop
Аватар пользователя Pinkrop
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 28.07.2021
Сообщения: 218
Рейтинг: 82

а про шрамы?

Вверх
Понравилось 1.

Якби я був царем, вкрав би сто рублів і втік би за кордон!

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

Сколько не мучилась ничего не получилось. Делала так как тут вот показано, но с G8M. В ZBrush выглядит великолепно с детализацией, а вот когда все приходит в даз, там всё как то уныло и убого.

Untitled-2

Вроде карта создаётся корректно

Untitled-3

А на модели даже с максимально установленной силой воздействия в 2.0 выглядит вот так еле заметно

6365346

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1723
Рейтинг: 219

Kristinka.Установите остальные карты.блеска шероховатости или что там у вас запечено.
Фотошоп,а так же др. с подобными методами без подготовки диффуз.карты "как есть" к этому непригодны.Сторы изобилуют подобными "бампами".Про карты нормалей вообще промолчу

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Видишь ли одной карты нормали мало. Нужен морф HD, дисплейсмент карту и не помешает карта блеска для усиления эффекта.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Попробуй гипертрофируй эту дырку. Увеличь глубину в 2 раза от желаемого. Ну и красок добавь, крови и слизи)

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

увеличивала глубину дырки, результат ноль. Кстати, а почему в зебраше без всяких дополнительных карт и текстур выглядит так правдоподобно ? И да, морфы HD я НЕ сделаю, даже имея даз 4.6 и плагин для HD морфинга. В зебре на фото то что, это 7 сабдивов. Иначе дырка видна как вмятина без деталей.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka.

Кстати, а почему в зебраше без всяких дополнительных карт

Первое ты в Зебре псевдо плотность сетки делаешь а когда обратно в Даз то сетка становится как и была изначально и в зебраш ты видишь без текстур. Да и подсветка вьюпорта там другая нежели в ДАЗ.Поэтому ты видишь детали более прорисованными.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka Усиливай эффект за счет раскраски карты диффузии. то есть в глубине темнее. Как примерно шрам на носу.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. К Альфа кисте добавляй ещё и кисть меняющую сетку и будет дырка что надо.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

это что за кисть такая которая меняет сетку? У меня кисти порезоа и шрамов это альфа кисти. Пришлось купить, нигде подобного бесплатно не нашла https://www.artstation.com/marketplace/p/BBRM/zbrush-cuts-and-scars-vdm-...

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Даш кисточки- покажу.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

Anya, смотри личку, и прошу никуда не выкладывай.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Я передумала) Забери кисточки обратно Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Сделай сначала морф дыры, потом альфой добей детали, когда карту нормали запечешь у тебя будут точные координаты где раскрашивать на карте диффузии. Открой карту диффузии в фотошоп и карту нормалей. наложи их друг на друга создай ещё слой- на нём рисуй. Объединить карту диффузии с нарисованном слоем и сохрани. В Даз замени карту диффузии на свою раскрашенную.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka

Не трать деньги понапрасну, делай сама кисти.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

Anya, это прикол такой ? Ты мне на видео показала то что я делала лет 10 ещё незад. Ты мне покажи как сделать детализированную дырку от выстрела, такую что у меня в зебраще на скрине. Чтоб такая же была на модели в дазе.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Ты сначала сделай геометрию ( морф) а уж потом альфой по ней для карты. Когда у тебя будет и морф и на нем карта нормали, можешь тогда и раскрасить дефузийку.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Я давно очень давно тоже экспериментировала с альфами и картами нормали. Потом как с Дазом связалась забила на них. Ты пытаешься одной картой нормали получить изменения в модели. Чтобы это вышло то у модели должна быть сетка в 100раз плотнее а изменить её в ДАЗ незя.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka. Создавай Альфы сама а не покупай.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2600
Рейтинг: 502

В зебре на фото то что, это 7 сабдивов. Иначе дырка видна как вмятина без деталей.

Подсовывая карту нормалей кол-во геометрии само разве добавится в DAZ? Полагаю у вас в DAZ сабдив не 7 уровня?

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Витя. Сколько сабов не крути, карта нормали не поможет в изменении геометрии. Для нужного эффекта нужен комплекс действий а не карта нормали. Если бы одной картой можно было сделать то брали бы примитив в виде овала намазывали на него нормали и вуаля перс готов.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105
Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2600
Рейтинг: 502

Kristinka, так к нормалям еще дисплейс-карту надо добавить, и всё заработает, я так думаю.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Витя. Не заработает как должно быть. Нужно геометрию и карту диффузию тоже нужно редактировать. Иначе всё будет плоско и уныло что доказано Kristinka.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

Anya

То, что показала Kristinka, это попытка сделать рельёф с помощью только одних нормалей, что видно из её же слов. Дисплейсмент же отлично прогибает геометрию и сделает любые вмятины.

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

1

Вот ваша дырка с помощью дисплэйсмента. Сделано грубо, так как карту рисовал просто вручную обводя вашу карту нормалей.
Правда, есть один недостаток - дисплэйсмент упорно не хочет вдавливать тёмную область, а наоборот, поднимает всё светлое.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

fryseverden, хорошо, как создать дисплейсмент используя GOZ , ЗЕБРАШ И ДАЗ ? Не могу найти уроков. Гоз ведь экспортирует обратно в даз только геометрию или текстуры тоже? Опять таки не могу найти кнопку для экспорта текстур через гоз. Но.....опять таки, гоз из даза в зебраш тащит базовую сетку, и как же делать мелкие детали? Если я сабдивы увеличу в зебраше сделаю мелкие детали, то морф не пойдёт морфом обратно в даз. Заколдованный круг какой то. Может кто то по пунктам объяснить как это всё сделать? Третий день мучаюсь, никак одну несчастную дырку на лбу с деталями от пулевого ранения не могу сделать. В сторонних программах для запекания карт нормалей и дисплейсменты нужны хай поли и лоу поли фигуры в FBX формате, опять таки непонятно, как их сделать имея зебраш и даз. Короче я в тупике.

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

По зебрашу не могу сказать ничего, так как никогда им не пользовался. Скажу только, что дисплейсмент работает абсолютно так же, как бамп: чем светлее область карты, тем выше она поднята, соответственно, тёмные области поднимаются мало, чёрные вообще не поднимаются. Единственное и ключевое отличие от бампа в том, что бамп это просто имитирует, а дисплейсмент делает реально, то есть реально создаёт дополнительные полигоны и из них делает такие выпуклости.

Как делать автоматизированно карты дисплэйсмента? Я не знаю. Эту карту я сделал вручную, просто закрасив разные области разным оттенком серого, что видно на скрине. Для плавности обводов следует использовать градиенты.

И ещё один момент - эффект дисплейсмента видно только, если включено отображение в ирее.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2600
Рейтинг: 502

Лоуполи - то что вы из ДАЗА передали в Зебру. Затем вы, вероятно, сабдивите модель в Зебре, чтобы получить мелкие детали отверстия. Это и будеn Хайполи.

Как вы Нормали запекали, так же и дисплейс запекается (У меня опыт только в Мудбоксе). Там надо просто поставить галочку напротив тех карт, которые хочется запечь.

Страно что не можете найти:
https://www.youtube.com/watch?v=W0BYlnNKYFw
https://render.ru/xen/threads/ves-den-peku-displejsment.156664/

Поисковый запрос в яндексе: запекание дисплейс карты в zbrush

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

fryseverden.

Дисплейсмент же отлично прогибает геометрию и сделает любые вмятины.

Тут наверное меня не слышат или читают через строчку. Нормали+ Дисплейсмент+ морф + КАРТА ДИФУЗИЙНАЯ раскрашенная только тогда вы получите натуральную дырку от пули. Если что то одно то вы ходит ВОВНО. Если вам нравится биться об стену, делайте это без меня. Больше повторять не стану. Даже не комментируйте в мой адрес.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2600
Рейтинг: 502

Аня, не сердитесь, ребята решают проблемы последовательно, дойдут и до "кровяки". Просто кровяка понятная, а дырка - не очень. Smile

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1723
Рейтинг: 219

Нашла интересные инструменты

Kristinka.. Biggrin Вы иногда читаете ответы в созданых вами же ветках? Редактирование зубов и челюстей в ZBrash модели из ДАЗ
Вот тут В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ BUMP, NORMAL И DISPLACEMENT?

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1723
Рейтинг: 219

Непонятно одно.Почему я уже не в первом посте читаю ,что displacement создает. Mosking Исходя из перевода он перемещает.

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Всем Привет!
Для дисплэйса по идее никакие морфы не нужны.
Вот применение карты сделанной в збраш. Вроде бы идентично. Никакие морфы не применялись.
01

Вверх
Понравилось 1.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

zad3d.ru

Перемещает, да. Но дело в том, что исходной плотности сетки объекта не всегда для этого достаточно, поэтому у дисплэйсмента есть настройка, позволяющая "сабдивить" дополнительные полигоны. Поэтому я и написал "создаёт".

Вверх
Понравилось 0.
fryseverden
Аватар пользователя fryseverden
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 10 месяцев назад
Регистрация: 06.12.2020
Сообщения: 141
Рейтинг: 78

santuziy78

Поддерживаю. И в случае морфов и в случае дисплейса геометрия меняется одинаково, но с одним отличием - дисплейс работает только во время рендеринга.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 56 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2600
Рейтинг: 502

Для дисплэйса по идее никакие морфы не нужны

Морф у Ани был потому что она двигала полигоны и эту "подвижку" передала в ДАЗ через морф. Для Дисплейса морф не нужен, там "подвижка" передается через картинку.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

с зебрашем и дисплейсом разобралась кажется, и как будто бы результат есть, но....зебраш карты экспортирует в перевёрнутом виде почему то, где это настроить не знаю.

7676

v0

Вверх
Понравилось 0.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

В збраше вкладка Текстуры. Кнопка Flip V

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

santuziy78 , блин....Я хочу такой же результат Sad Можете настройки экспорта в зебраше и дазе, подробные скрины. И ещё подробно с каким уровнем сабивов и там а тут всё это было? И ещё настройки карты в самой даз. Там три ползунка стрейч, макс дисплейсмент и минимум дисп.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1723
Рейтинг: 219

Smile Приветствуем и вас,santuziy78.Добро пожаловать в ..на форум

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 13 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 521
Рейтинг: 105

Короче дичь какая то получается Sad Карту дисплейса загрузила вот туда где обведено красным. Но сколько ползунки не крутила того результата что у santuziy78 не добилась Sad

gfhf

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 10 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1723
Рейтинг: 219

fryseverden/ .Вопрос в целесообразности применения displacement и ради шрамика или задрипанного прыща.

Вверх
Понравилось 1.
santuziy78
Аватар пользователя santuziy78
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.12.2021
Сообщения: 209
Рейтинг: 103

Kristinka, Уровень сабдивов в Збраше поднимал до 6. Но тут на самом деле можно и меньше было. Смотреть надо по ситуации. Экспорт Дисплэйса вообще дефолтный. Я только кнопку создать карту нажал и все.
02

В Дазе 3 параметра

Displacement Strenght - Сила Дисплэйса
Minimum Displacement и Maximum Displacement это сила вдавливания и выдавливания. Желательно чтобы значения были зеркальные. Например -1 и 1 Но в принципе можно играть со значениями в ту или иную сторону. Соответственно чем выше значения тем дисплэйс более явно проявляется.

SubD Displacement Level Это плотность сетки для мелких деталей. Чем выше плотность тем лучше видны всякие поры, морщинки. В принципе этотго же эффекта можно добится увеличивая Subdivision Level самой модели.03

Вверх
Понравилось 3.

Страницы