Снежные проблемы с прожектором и призрачным светом на скриптах

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5580
Рейтинг: 2060
Снежные проблемы с прожектором и призрачным светом на скриптах

Добра, ка известно в новых версиях даз прожектор конфликтует с призрачным светом с опасити в 0,00001 который. Ну типа их одновременное нахождение в сцене приводит к тому, что прожектор начинает снежить.
Но вот сейчас вижу, что и с новым призрачным светом на скриптах, прожектор тоже начинает снежить. Ну и опять резонный вопрос:

Я еще не понял это беда новой версии или? Сейчас буду проводить эксперименты в стерильных условиях и выяснять лечится ли сие

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5580
Рейтинг: 2060

В общем свет от прожектора снежит если он смешивается со светом от плоскости, типа если плоскость светит не туда же куда и прожектор то он не снежит, но если святят они в одно место, но даже под разными углами, от начинает снежить. В общем это печально, господа и дамы, надо чет с этим делать, мне снегу то не надо в сцене, мне надо чистый рендер без лишних шумов.

У меня ведь теперь и даз только 1 версии стоит, проверить ка оно было на старой версии не получается. У меня просто есть старая сцена с таким же светом что и новая, где я это заметил. Открыл эту старую сцену ну и вижу снежит, а раньше не видел этого, я же бы из плевался бы весь если бы оно так было, значит оно так не было. Надо наверно искать старую версию, ставить пробовать
Скачал версию 4,22, снежит, попробую еще 4,14 скачать на ней проверить
При установке 4,22 установщик мне снес 4,23, хотя я специально выбрал другу папку для установки, ну как так то.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 24 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1382
Рейтинг: 711

Попробуй сделать эту плоскость не призрачной, а обычным эмиссивом и глянь уменьшится ли шум. Есть предположение что меш лайт в принципе создает проблемы нежели встроенные в даз источники света типа спотлайта

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 31 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5580
Рейтинг: 2060

Попробуй сделать эту плоскость не призрачной, а обычным эмиссивом и глянь уменьшится ли шум

Я пробовал это роли не играет, прозрачный или нет, спот все равно шумит. Проверил в версии 4.14. спот тоже шумит, еще и скрипты на прозрачный свет в ней не работают, видать я не замечал раньше просто
И ок если бы авторы даза сделали альтернативу этим самым светящимся плоскостям в самом дазе, но ее ведь нету. Нету встроенного в даз света, который может быть и видимый и светящийся одновременно, к примеру как фон за окном

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 29 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 444
Рейтинг: 180

У меня в новой версии призрачный свет вообще никак не работает: ни с прозрачностью, ни со скриптом.
Но стандартные светильники покрывают основные требования в постановке сцен.
Сделала 3 рендера для сравнения:
Первая сделана в старой версии с дистант лайтом за дальним окном и призрачным светом справа.
Вторая сделана в той же версии с дистант лайтом за дальним окном и спот лайтом справа.
Третья сцена одинакова со второй, но рендерилась в версии 4.24
Особого шума я не заметила, денойз я никогда не включаю.
01

02

01

Вверх
Понравилось 0.