Добра, ка известно в новых версиях даз прожектор конфликтует с призрачным светом с опасити в 0,00001 который. Ну типа их одновременное нахождение в сцене приводит к тому, что прожектор начинает снежить.
Но вот сейчас вижу, что и с новым призрачным светом на скриптах, прожектор тоже начинает снежить. Ну и опять резонный вопрос:
Я еще не понял это беда новой версии или? Сейчас буду проводить эксперименты в стерильных условиях и выяснять лечится ли сие
В общем свет от прожектора снежит если он смешивается со светом от плоскости, типа если плоскость светит не туда же куда и прожектор то он не снежит, но если святят они в одно место, но даже под разными углами, от начинает снежить. В общем это печально, господа и дамы, надо чет с этим делать, мне снегу то не надо в сцене, мне надо чистый рендер без лишних шумов.
У меня ведь теперь и даз только 1 версии стоит, проверить ка оно было на старой версии не получается. У меня просто есть старая сцена с таким же светом что и новая, где я это заметил. Открыл эту старую сцену ну и вижу снежит, а раньше не видел этого, я же бы из плевался бы весь если бы оно так было, значит оно так не было. Надо наверно искать старую версию, ставить пробовать
Скачал версию 4,22, снежит, попробую еще 4,14 скачать на ней проверить
При установке 4,22 установщик мне снес 4,23, хотя я специально выбрал другу папку для установки, ну как так то.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Попробуй сделать эту плоскость не призрачной, а обычным эмиссивом и глянь уменьшится ли шум. Есть предположение что меш лайт в принципе создает проблемы нежели встроенные в даз источники света типа спотлайта
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации