Куда уходят морфы? В какие города?

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030
Куда уходят морфы? В какие города?

Добра, у меня уже такое было и вот опять. Почем это происходит я так и не понимаю. В общем создал я морф на волосы, все хорошо создал, сцену несколько раз сохранил, все норм. После нескольких перезагрузок ДАЗА замечаю что волосы внезапно стали без морфа. То есть морф выкручен но эффекта от него нету. Собственно куда морф ушел? И где его искать? У меня была такое раньше но уже давненько не повторялось и вот опять, че ему не хватаете? Понять бы хотяб из за чего это происходит, чтоб не делать этого. Где вообще ДАЗ хранит те морфы которые существуют только в пределах конкретной сцены? В файле самой сцены?

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 4 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 120
Рейтинг: 27

Я где-то читал что при загрузке сцены даз подгружает ВСЕ морфы установленные в библиотеке, по-этому чем больше библиотека, тем дольше грузит. По умолчанию морфы лежат .../My DAZ Library/data/Имя создателя/Имя персонажа/Morphs/
Пример - x:\MyDazLib\data\DAZ 3D\Genesis 8\Female\Morphs
Возможно у Вас возникает конфликт с другим морфом.

Вверх
Понравилось 0.
artarta
Аватар пользователя artarta
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 10 месяцев назад
Регистрация: 09.07.2017
Сообщения: 80
Рейтинг: 27

То есть морф выкручен но эффекта от него нету.

НЕ могу помочь советом, но хочу добавить:
Есть морфы, которые всегда в положении 0 - и как ползунок не дёргай, с этого положения оные не двигаются. (У меня куча таких морфов, и, шут бы с ним - да некоторые вместо 0 в положении 1(вместо 100 там отчего то 1) и некоторые из таких морфов, которые в "вечном 0" еще и отображаются в пункте "задействованные\включенные морфы", чем усложняют работу с дазом).

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Эта херь начинает учащается, вот уже и на самодельной шмотке морф перестал работать, ни хера не прикольно
И на еще одной с тем же именем морф был, отработал Dash 1 как так то

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2803
Рейтинг: 524

В лог-файле нет подсказки?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Эта халабуда опять участилась. Перестали работать стразу 3 морфа на бровях (самодельных), делал волосы опять, все выправил как надо, морф сделал, сохранил сцену, переоткрыл, морф не работает. Ну какого хера то, опять морфить надо, опять сохранять, бесит меня это

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 505

egorkae
Если изменив значения на контроллере ничего не происходит, значит потеряна связь между ним и самим файлом морфа.
Причины.
1. Заходите в паку data и смотрите на месте ли морф. Там где вы его сохранили. Сохраняются они в папках с вашим именем и названием продукта для которого были сделаны. Обратите внимание на размер файла, если он 1Kb (или меньше), то скорее всего он пустой.
2. Даз очень не любит перезапись уже существующих файлов. Не всегда, но замечено лично, что если сохранить морф с уже существующим именем, то они могут не работать.
3. Как написал в пункте 2, если в вашей библиотеке уже есть файл с идентичным именем, то морф работать не будет.
4. Если изменили название продукта и сохранили с новым именем, то морфы тоже могут исчезнуть.
5. Не правильно выставлены значения для управления. Минимум и максимум в одинаковых позициях на 0 или 100%.

Еще много разных менее часто встречающихся причин может быть, но в 90% случаев это отсутствие самого файла морфа или изменение пути к нему.

Проверьте диск на битые сектора. Такое тоже бывает. Сам файл есть, а Даз его не может прочитать. Я обычно для проверки на другой диск (в другую библиотеку) его сохраняю.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 505

Ну какого хера то, опять морфить надо, опять сохранять, бесит меня это

Чтобы такого не происходило, все морфы храню в OBJ файлах (если их много, то они хорошо архивируются). В любой момент все можно восстановить.

Если сами dsf файлы морфов не исчезли, то по идеи их можно пере-подключить к продукту. Даз подключает морфы налету при загрузке продукта. Нужно открыть dsf файлы морфов в блокноте и посмотреть как они подключены.
В строках "asset_info" указан путь к файлу морфа. Нужно изменить его относительно самого файла продукта.
И в "parent" (родитель) - путь к файлу самого продукта.

Вверх
Понравилось 0.
rookie
Аватар пользователя rookie
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 28.03.2020
Сообщения: 329
Рейтинг: 93

Это ладно, когда "самодельные" морфы слетают... У меня вот - "родные" дазовские морфы HD пупков и зубов "уходят", при чем совсем не понятно из-за чего. Сохранил сцену, загрузил обратно - а модель без пупка и зубы "колышком" Lol . Ползунки морфов на месте, в рабочем положении - а самих морфов на модели по факту нет.
ps: если судить по всяким девиантам, слуше и тд - это не у меня одного так, полно картинок от самых разных авторов с подобными косяками у моделей.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 505

rookie

Это ладно, когда "самодельные" морфы слетают... У меня вот - "родные" дазовские морфы HD пупков и зубов "уходят", при чем совсем не понятно из-за чего.

Примерно догадываюсь из-за чего это происходит. Нужно просто будет на каком-то примере проверить.
Я вчера когда смотрел где в файле dsf морфа прописан путь к продукту на котором он должен работать. Заметил что у меня почему-то самих файлов продукта два. С разными суффиксами в названиях файлов. Видимо Даз в какой-то момент создал копию (при перезаписи, пересохранении, итд). Так вот у морфов прописан как "parent" только один файл. Получается, что на одном они будут загружаться, а на другом нет. А через контент менеджер может загружаться именно тот к которому они не подключены.

Кстати пропадают не только морфы, но и текстуры, и даже сами файлы с геометрией продукта.
В следующий раз просто когда, что-то пропадет, нужно залезть в папку с файлом продукта и посмотреть сколько там копий файлов.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Эта шутка продолжаем иметь место. Я часто переделываю волосы от Ali с рендерости под себя. Морфлю нужные мне морфы и сохраняю с ними сцену и (или) сцен сабсед. Ну вот и в это раз тоже делал волосы для одного перса, сохранил его как сцен сабсед ну и потом эти же самые волосы из этого же фала одел на другого перса, только перекрасил, а сами волосы не морфил. Дак вот, сперва все было норм но после очередного пере открывании сцены вижу что один морф не работает, который родной от самих волос. Думаю может пере закрыть даз, отрыть сцену заново но не помогло. Что характерно, если опять загрузить в сцену сцен сабсед с этими волосами на другом персе то это морф работает нормально в той же сцене. Если сохранить сцену с двумя этими волосами и переотрыть то на одних волосах морф работает, а на других нет. Выходит даз создал локальную копию этих волос специально для этой сцены на этом персе, внутри самой сцены, ни чего на диске от этих локальных волос отдельно нет, править не чего. Позже уже заметил что на них еще один морф отказал. Хочется все таки понять суть проблемы и научится ее решать
При том еще интересный момент на этих локальных волосах не работает перенос морфов через трансфер утилиту, То есть я все делаю как обычно, помечаю морф фоворитом на "доноре", ставлю в трансфер утилите только морфы, но морф на волосах не обновляется, если на "доноре" переименовать этот морф, то новый, переименованный на локальных волосах не появляется после транфер утилиты

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 10 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5415
Рейтинг: 2030

Я подумал что вероятно даз перезаписал айди волос, в сцене и поэтому они теперь другие, пошел в параметры вот сюда:
01
Сделал срин на одних волосах и на других, сперва вроде смотрю все одинаково, но потом заметил, на тех волосах на которых пропадают морфы есть лишняя единичка:
01
Сейчас надо попробовать просто скопироть этот путь в буфер и поискать его в файле сцены через ноутпад++, убрать эту лишнюю единичку, пересохранить файл сцены и по идее морфы должны вернутся.
Поправочка эта лишняя единичка есть на тех волосах на которых морфы работают, значит ее надо наоборот добавить а не убрать
В общем в файле сцены такого пути нет, эта "-1" присоветует на всех морфах волос по несколько раз, переписывать их все нереально, если прописать "-1" в только id самой фигуры даз ругается на дубликат и грузит волосы по дефолту. Мои познания тут все я не понимаю как это исправить, ка прибавить эту единичку в этот путь в самом дазе я не знаю

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди