Анимации на досуге

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 час назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 35
Рейтинг: 12
Анимации на досуге

Появилось время снова вернуться к своим попыткам анимации в юнити используя дазовских персонажей. Попробую поделиться )

Вверх
Понравилось 1.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 35 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 121
Рейтинг: 27

ИМХО, анимировать гораздо удобнее в каскадере (cascadeur(dot)com), хоть для даза, хоть для юнити...

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 42 сек. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 352
Рейтинг: 83

удобнее в каскадере

Пытался пользоваться каскадером. Но там баг при импорте - титьки экспортируются на спину. Как ты решил эту проблему?

Вверх
Понравилось 1.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 час назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 35
Рейтинг: 12

"Охотник за сокровищами"

По мотивам серии видеоуроков на ютюб канале Daz3d )

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 11 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 611
Рейтинг: 272

А jcm переносится в Юнити? Вообще морфы вцелом, мимика к примеру. Анимация. Из Даза. Насколько всё муторно?

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 час назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 35
Рейтинг: 12

Анимация запечённая на "костях", в том числе и лицевых, экспортируется из Даза в Юнити без проблем. Дазовские персонажи экспортируются с применёнными морфами, но у взятых с других ресурсов возможны проблемы.
Морфы для интерактивного использования, также можно экспортировать, но нужно их вручную добавлять при экспорте. Это я видел, но сам этого не делал.
В самой юнити очень удобный инструмент ретаргета, практически любую гуманоидную анимацию можно перенести на любого гуманоидного персонажа буквально в пару кликов.
Анимация сетки, морфами или напр. deForce, через FBX насколько понимаю с Даза не экспортируется.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 11 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 611
Рейтинг: 272

Понятно. Всё выбираю софт для реализации короткометражки, вернее ковыряю. С костной анимацией нигде проблем нет, но как только дело касается приколюх, которые в Дазе ползунками банально настраиваются, вылезает запара, либо вообще не работает, либо переносить уйму настроек вручную. Сейчас в Дазе оптимально 1.5 минуты на кадр выходит, это дохрена, если гнать километры анимации. В Юнити это у тебя рилтайм рендер или там глубокие настройки есть ещё с просчетом? Сколько на кадр по времени и какая плата? Поделись плиз инфой.

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 час назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 35
Рейтинг: 12

С видеокартой 8ГБ и на HDD диске у меня Ful HD (1920х1080) c FPS 60к\с такую сцену c включёнными эффектами и постобработкой Рекордер Юнити записывает в MP4 в реальном времени. Видеокарта и диск грузятся не на полную мощность.
А вот при записи в 4К уже видеокарта и диск загружаются на все сто и один кадр пишется гдето одну-две секунды.
В принципе, не требовательность Юнити к ресурсам и низкий порог вхождения, обусловили для меня выбор.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 11 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 611
Рейтинг: 272

Ага, спасибо.
А Unreal не пробовал?

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 1 час назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 35
Рейтинг: 12

Пробовал, он у меня и сейчас установлен (на подхвате)). В Unreal с коробки инструментарий конечно побогаче, но он тяжёлый, во всех отношениях. Соотношение примерно 6 к 40 (именно где-то столько первоначально весят при установке Юнити и Анрил, во всём остальном также где-то так соотносятся)

Вверх
Понравилось 0.