Анимации на досуге

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25
Анимации на досуге

Появилось время снова вернуться к своим попыткам анимации в юнити используя дазовских персонажей. Попробую поделиться )

Вверх
Понравилось 1.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 9 часов назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 122
Рейтинг: 29

ИМХО, анимировать гораздо удобнее в каскадере (cascadeur(dot)com), хоть для даза, хоть для юнити...

Вверх
Понравилось 0.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
В сети
Последнее посещение: 50 сек. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 372
Рейтинг: 94

удобнее в каскадере

Пытался пользоваться каскадером. Но там баг при импорте - титьки экспортируются на спину. Как ты решил эту проблему?

Вверх
Понравилось 1.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

"Охотник за сокровищами"

По мотивам серии видеоуроков на ютюб канале Daz3d )

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 13 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

А jcm переносится в Юнити? Вообще морфы вцелом, мимика к примеру. Анимация. Из Даза. Насколько всё муторно?

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

Анимация запечённая на "костях", в том числе и лицевых, экспортируется из Даза в Юнити без проблем. Дазовские персонажи экспортируются с применёнными морфами, но у взятых с других ресурсов возможны проблемы.
Морфы для интерактивного использования, также можно экспортировать, но нужно их вручную добавлять при экспорте. Это я видел, но сам этого не делал.
В самой юнити очень удобный инструмент ретаргета, практически любую гуманоидную анимацию можно перенести на любого гуманоидного персонажа буквально в пару кликов.
Анимация сетки, морфами или напр. deForce, через FBX насколько понимаю с Даза не экспортируется.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 13 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Понятно. Всё выбираю софт для реализации короткометражки, вернее ковыряю. С костной анимацией нигде проблем нет, но как только дело касается приколюх, которые в Дазе ползунками банально настраиваются, вылезает запара, либо вообще не работает, либо переносить уйму настроек вручную. Сейчас в Дазе оптимально 1.5 минуты на кадр выходит, это дохрена, если гнать километры анимации. В Юнити это у тебя рилтайм рендер или там глубокие настройки есть ещё с просчетом? Сколько на кадр по времени и какая плата? Поделись плиз инфой.

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

С видеокартой 8ГБ и на HDD диске у меня Ful HD (1920х1080) c FPS 60к\с такую сцену c включёнными эффектами и постобработкой Рекордер Юнити записывает в MP4 в реальном времени. Видеокарта и диск грузятся не на полную мощность.
А вот при записи в 4К уже видеокарта и диск загружаются на все сто и один кадр пишется гдето одну-две секунды.
В принципе, не требовательность Юнити к ресурсам и низкий порог вхождения, обусловили для меня выбор.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 13 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 627
Рейтинг: 275

Ага, спасибо.
А Unreal не пробовал?

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

Пробовал, он у меня и сейчас установлен (на подхвате)). В Unreal с коробки инструментарий конечно побогаче, но он тяжёлый, во всех отношениях. Соотношение примерно 6 к 40 (именно где-то столько первоначально весят при установке Юнити и Анрил, во всём остальном также где-то так соотносятся)

Вверх
Понравилось 0.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

Лоу Поли

Решил попробовать совместить старые модели Даза и низкополигональное окружение.
Без звука, чисто визуал.

Вверх
Понравилось 1.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

Танцевальная Миниатюра

Где-то в галактике Гиза...

Вверх
Понравилось 1.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

На диске завалялся ) проект старого курса Юнити, по которому изучал использование шкалы времени. Перед удалением с диска выложу, что вышло. Персонаж Даз, конечно же присутствует )

из особенностей, то что всё окружение это SkyBox, производительность не грузит, но ориентироваться в сцене затруднительно, а установить объект чётко "на землю" практически не возможно )

Вверх
Понравилось 2.
VladimirYanuk
Аватар пользователя VladimirYanuk
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 50 мин. назад
Регистрация: 09.03.2022
Сообщения: 59
Рейтинг: 25

Визуальная история

Захотелось чего-то повествовательнее, с сюжетом )
Правда вышло более аниматик чем анимация, но с сюжетиком )

Вверх
Понравилось 1.