Как импортить FBX в DAZz ?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 9
Рейтинг: 1
Как импортить FBX в DAZz ?

Подскажити пажалусто:

нашел в интернете вот такую точилку:

Для закачки она доступна в форматах fbx, USDZ, glTF, GLB.
Если правильно понимаю - из всех этих форматов DAZ понимает только FBX.
Скачал в FBX.
Импортнул в DAZ.

Точилко открылось, текстуры видит корректно.

НО: сама точилка во вкладке SCENE - это 12 (!) разных пропсов.

ВОПРОС: можно ли как-то это великолепие преобразовать в один пропс ?
Если "да", то как ?
(если DAZ такое неумеет, то мож в Блендере можно ? )

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 765
Рейтинг: 248

Дак просто при сохранении если уж в дазе открыли сохраняйте в OBJ формат самый распространённый формат

Если чё можно в том-же дазе накинуть геометрии если уж квадратно смотрится круг

Вверх
Понравилось 0.

OK

Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 9
Рейтинг: 1

Да, точно.
Экспортнул всю эту массу в OBJ - получилсо единый пропс. Спасибо.

p.s. А как геометрии на пропс добавить ?
Предполагаю, что надо Edit -> Object -> Geometry - и чего-то там add ?

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 765
Рейтинг: 248

всё просто в даз заходим прям справа в верху решета Едит потом геометрия ябы показал но переустановил винду ча даже скрин экрана не работает)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 51 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 9
Рейтинг: 1

Так а в самом меню геометрии что кликать ?
Там куча пунктов (тот случай, когда интуитивно не могу понять, что именно там нужно выбрать).

p.s. Сохранил точилку как Scene Subset в кастомной папке, чтоб сразу с Даза можно было как пропс добавлять.
Правда, для того, чтобы у неё крутилась ручка, пришлось немного с бубном поплясать: сначала сохранил как OBJ точилку без ручки, потом ручку отдельно, как OBJ.
Потом импортнул оба OBJ в сцену, через Joint Editor перенастроил у ручки центр координат, чтоб её верхняя оковка вращалась вокруг оси шлифовального круга, припарентил ручку к точилке.
(по-хорошему, надо бы ручку как кость наверное добавлять, но я такое неумею).
Ну и до кучи накинул Emissive Plane с изображением искр:

Tochilo-Whet-Stone-tip

Вверх
Понравилось 1.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 765
Рейтинг: 248

Друг я тоже в пиндосовском не селён))) Ну у вас же есть телефон наведите камеру и сделайте перевод)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 26 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 765
Рейтинг: 248

Пиздец у вас аватар на зятя моего похож)))

Вверх
Понравилось 0.

OK

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 12 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5705
Рейтинг: 2113

по-хорошему, надо бы ручку как кость наверное добавлять, но я такое неумею

Прямо даже гордость берет за вас, всему свое время, научитесь но уже многое умеете.
В самом даде нельзя геометрию добавлять на модель, ее можно только удалять

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди