Подскажити пажалусто:
нашел в интернете вот такую точилку:
Для закачки она доступна в форматах fbx, USDZ, glTF, GLB.
Если правильно понимаю - из всех этих форматов DAZ понимает только FBX.
Скачал в FBX.
Импортнул в DAZ.
Точилко открылось, текстуры видит корректно.
НО: сама точилка во вкладке SCENE - это 12 (!) разных пропсов.
ВОПРОС: можно ли как-то это великолепие преобразовать в один пропс ?
Если "да", то как ?
(если DAZ такое неумеет, то мож в Блендере можно ? )
Дак просто при сохранении если уж в дазе открыли сохраняйте в OBJ формат самый распространённый формат
Если чё можно в том-же дазе накинуть геометрии если уж квадратно смотрится круг
OK
Да, точно.
Экспортнул всю эту массу в OBJ - получилсо единый пропс. Спасибо.
p.s. А как геометрии на пропс добавить ?
Предполагаю, что надо Edit -> Object -> Geometry - и чего-то там add ?
всё просто в даз заходим прям справа в верху решета Едит потом геометрия ябы показал но переустановил винду ча даже скрин экрана не работает)))
OK
Так а в самом меню геометрии что кликать ?
Там куча пунктов (тот случай, когда интуитивно не могу понять, что именно там нужно выбрать).
p.s. Сохранил точилку как Scene Subset в кастомной папке, чтоб сразу с Даза можно было как пропс добавлять.
Правда, для того, чтобы у неё крутилась ручка, пришлось немного с бубном поплясать: сначала сохранил как OBJ точилку без ручки, потом ручку отдельно, как OBJ.
Потом импортнул оба OBJ в сцену, через Joint Editor перенастроил у ручки центр координат, чтоб её верхняя оковка вращалась вокруг оси шлифовального круга, припарентил ручку к точилке.
(по-хорошему, надо бы ручку как кость наверное добавлять, но я такое неумею).
Ну и до кучи накинул Emissive Plane с изображением искр:
Друг я тоже в пиндосовском не селён))) Ну у вас же есть телефон наведите камеру и сделайте перевод)))
OK
Пиздец у вас аватар на зятя моего похож)))
OK
Прямо даже гордость берет за вас, всему свое время, научитесь но уже многое умеете.
В самом даде нельзя геометрию добавлять на модель, ее можно только удалять
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди