Как импортить FBX в DAZz ?

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 16 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 8
Рейтинг: 0
Как импортить FBX в DAZz ?

Подскажити пажалусто:

нашел в интернете вот такую точилку:

Для закачки она доступна в форматах fbx, USDZ, glTF, GLB.
Если правильно понимаю - из всех этих форматов DAZ понимает только FBX.
Скачал в FBX.
Импортнул в DAZ.

Точилко открылось, текстуры видит корректно.

НО: сама точилка во вкладке SCENE - это 12 (!) разных пропсов.

ВОПРОС: можно ли как-то это великолепие преобразовать в один пропс ?
Если "да", то как ?
(если DAZ такое неумеет, то мож в Блендере можно ? )

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 13 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 754
Рейтинг: 248

Дак просто при сохранении если уж в дазе открыли сохраняйте в OBJ формат самый распространённый формат

Если чё можно в том-же дазе накинуть геометрии если уж квадратно смотрится круг

Вверх
Понравилось 0.

OK

Tonga
Аватар пользователя Tonga
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 16 мин. назад
Регистрация: 08.06.2025
Сообщения: 8
Рейтинг: 0

Да, точно.
Экспортнул всю эту массу в OBJ - получилсо единый пропс. Спасибо.

p.s. А как геометрии на пропс добавить ?
Предполагаю, что надо Edit -> Object -> Geometry - и чего-то там add ?

Вверх
Понравилось 0.
barns
Аватар пользователя barns
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 13 мин. назад
Регистрация: 21.05.2022
Сообщения: 754
Рейтинг: 248

всё просто в даз заходим прям справа в верху решета Едит потом геометрия ябы показал но переустановил винду ча даже скрин экрана не работает)))

Вверх
Понравилось 0.

OK