Подскажити пажалусто:
нашел в интернете вот такую точилку:
Для закачки она доступна в форматах fbx, USDZ, glTF, GLB.
Если правильно понимаю - из всех этих форматов DAZ понимает только FBX.
Скачал в FBX.
Импортнул в DAZ.
Точилко открылось, текстуры видит корректно.
НО: сама точилка во вкладке SCENE - это 12 (!) разных пропсов.
ВОПРОС: можно ли как-то это великолепие преобразовать в один пропс ?
Если "да", то как ?
(если DAZ такое неумеет, то мож в Блендере можно ? )
Дак просто при сохранении если уж в дазе открыли сохраняйте в OBJ формат самый распространённый формат
Если чё можно в том-же дазе накинуть геометрии если уж квадратно смотрится круг
OK
Да, точно.
Экспортнул всю эту массу в OBJ - получилсо единый пропс. Спасибо.
p.s. А как геометрии на пропс добавить ?
Предполагаю, что надо Edit -> Object -> Geometry - и чего-то там add ?
всё просто в даз заходим прям справа в верху решета Едит потом геометрия ябы показал но переустановил винду ча даже скрин экрана не работает)))
OK