Привет, парни! Источник света перед двумя персонажами, у одного как видно тон кожи тёмный и свет лучше поглощается. У другого персонажа цвет кожи светлый и получается завет. Есть ли возможно настроить это где-то чтоб кожа не так засвечивалась?
Если есть решение покажите скриншот какие настройки отвечают за это?
Очень походит на кожу-бумагу, у светлокожего точно бумага. Тут не так просто помочь, надо тыкатся в настройках шейдера и шевелить ползунки, чтобы получить нормальное проникновение света в кожу, ползунков и цветов, которые за это отвечают много и все друг от друга зависят
https://daz3d.ru/kozhi-mnogo-ne-byvaet
Кстати Hr-159 волосы не морфятся в зебре, многим лучше и выглядят и работают Hr-236
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
покажи на скриншоте хоть где это находится?
В смысле, что за это отвечает
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Самый ленивый способ - поставь на дифууз у перса, кроме карты, какой-нибудь очень светлый и ненасцщенный цвет в районе оранжевого - кожа затемнится и персы не будут так контрастировать.
покажи скриншот как это сделать плиз
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
https://gifyu.com/image/SG3V4
Я не затемнял, я для примеру в кожу зеленый оттенок добавил на проверхность "face"
странно у меня нет такого параметра...
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
ура скрутил с белого цвета на тёмный и блик пропал!!!!!!!!!!!!!
спасибо "daznoob"
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
https://renderguide.com/daz3d-change-skin-color/
И не будет, потому что у него древний генезис 2, с абсолютно другими ползунками настройки шейдеров.
девчёнка просто быструу загарает, а парень с трудом - это нормальное явление среди людей ИРЛ
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Удивляет как люди могут работать по 5-10 лет в дазе и ни разу не открыть вкладку surfaces чтобы материалы настроить. Я не говорю про какие-то физкорректные настройки длин волн rgb, просто хотя бы знать где диффуз и глянец крутить
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это вроде и не Iray/
Не знаю про какие физкотлетные настройки говорится,но вообще то да,определенные диапазоны(по крайней мере не в Daz-Iray) для настроек существуют.Я про них пытался намекнуть,когда крутили вику 8,что надо начинать крутить со спичечных коробков.В смысле начинать с приведения карт Base в порядок(я уж не говорю про настройки шишек и ямок изначально,о чем пытался в картинках сказать ddos_it )
Можно наверное теперь отдать на откуп всяким ИИ обработку конечного результата.Но не пропадет ли индивидуальность,если говорить о персонажах?Рандом конечно есть.Но даже на примере Даза можно видеть,что всё замыливается.Со временем обработанные ИИ персы будут почти одинаковые.Коммерция продиктует свои условия и плюс наложится подражательство.ИИ картинки уйдут(я думаю) в утиль,а возможности ИИ будут использоваться по прямому назначению,а не для генерации конечного результата сразу.
эт мультяшки как у пиксара, чё вы придираетесь к хужожнику со своими реализмами
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Иногда натыкаюсь вот на такие картинки-
https://imgcdn.stablediffusionweb.com/2024/4/8/01745ac0-2152-4fb6-8829-6...
И возникает вопрос, а нейронка уже может в 3d?
Ну т.е. не тупо «слепок» сделать выдав затекстуренный булыжник а именно морф лица для конкретной модели? (для того же genesis-a)
Если кто не знает, выходила на PS4 такая игра - Until Dawn.
Мне в ней интересно было только одно, лица там были как и в «Detroit» сняты с реальных актеров.
Я тогда одну из теток скачал (выдернутой из игры, кстати вес одной пару сотен Mb! текстуры лица не меньше чем у генезиса!)
И как я предполагал, нет симметрии. Т.е. не просто форма разная (left/right side) а сама сетка не симметрична.
Из чего сразу понятно, что лица актёров, просто "отсканировали".
А на полученный «булыжник» сделали авториг с небольшой доработкой напильником и далее по списку...
Благо вычислительных мощей в PS4 не мало, можно и таких Франкенштернов использовать...
Но то была "халтурка" от малобюджетных скороделов...
А сейчас же нейронки везде «гремят», заваливая интернет своими мурзилками...
Но вот про «морфы от нейронок» как-то до сих пор и не слыхать...
Посмотрела в Википедии, что за игра такая. Сетка там, действительно, асимметричная. А текстуры - не айс, всего лишь 2k. Тётки стрёмные. Оказывается, одну или две из них я уже видела на рендерхабе для г8 и г9, не имея представления, что за звери и откуда. Но это и понятно, я играю только в Angry Birds.
Из "Дожить до рассвета" меня заинтересовал лишь один персонаж - Джош. Дело в том, что я еще в 22-м году выпустила одного персонажа на Unreal Marketplace, Романа, прототипом которого тоже был Рами Малек:
https://www.fab.com/portal/listings/66ca2156-e5b1-4a9d-a6dc-0e3d867c8d3c...
Мне было интересно сравнить того Джоша с моим Романом. Мой, конечно, круче. Своего перса я делала своими золотыми ручками в блендере с нуля, безо всяких сканов, глядя на фото референсы. Сетка идеальная, симметричная, цельнокройная. Голова и руки не отрублены, как у большинства эпиковых моделей. А текстуры у меня в основном 8к.
Недавно всех принудили переехать на Фаб. Теперь мои "кочевники" тоже там обитают.
на Западе придумали разделение геометрии чтобы реализовать липсинк, и возможность менять одёжу перса, совецкие учъоные выколотили монументальную цельночугунную скульптуру, скопировали но непоняли как должно работать.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
С помощью айфона и приложений можно получить липсинк и весь пакет эмоций на морду любой сетки, независимо от того, цельнокройная она или расчленёнка. Но мне это все параллельно. Для меня главное - острые локти и гранёные колени. Я больше стилзами увлекаюсь. А продаётся лучше красивое с качественным ригом. И одежда меняется так же отлично на цельнокройной сетке, как и на расчленёнке. Расчленёнка больше пригождается дазовикам-извращенцам, которые не могут удовлетвориться одной башкой и всё время норовят её заменить.
каким образом? В полноценных коммерческих играх, например штаны не одеваются поверх как в дазе, ноги меняются на штаны, тело не пролазит сквозь одежду, потому что тела нет, и по этой же причине крайне редко встречаются полупрозрачные одежды.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
С помощью скелета, конечно. Меня не нужно учить, как делать для игровой индустрии фигуры. Я на этом не одну собаку съела. Способов много. Расчленёнка - лишь один из способов. Я прекрасно владею и технологией расчленёнки. В всех случаях все части сетки нанизаны на идентичные скелеты. Многих игроделов даже расчлененка не спасает от "poke through". У меня все отлично подогнано. Модели тоже разные используются. Не все же игры заточены под стриптиз, даже "полноценные коммерческие". Бывают роботы, скелеты и фигуры, где одежда нарисована на цельной сетке. Моя фигура более сложная, но я это больше не практикую. Цель себя не оправдывает. Какая разница, у какого геометрического мусора отстрелить какую часть?
фигуры для многочисленных отечественных "три в ряд" можно и без обучения делать.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Что касается основной темы про шкурки: если нет намерения делать перса на продажу, то зачем мудрствовать лукаво? Можно успешно пользоваться понравившимся готовым материалом с готовыми шкурками. Мне, например, нравятся шкурки и материалы этого вендора:
https://www.daz3d.com/bluejaunte