Кожа и свет

22 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 815
Рейтинг: 113
Кожа и свет

5
2024-11-22-08h50-50

Привет, парни! Источник света перед двумя персонажами, у одного как видно тон кожи тёмный и свет лучше поглощается. У другого персонажа цвет кожи светлый и получается завет. Есть ли возможно настроить это где-то чтоб кожа не так засвечивалась?

Если есть решение покажите скриншот какие настройки отвечают за это?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 46 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4998
Рейтинг: 1910

Очень походит на кожу-бумагу, у светлокожего точно бумага. Тут не так просто помочь, надо тыкатся в настройках шейдера и шевелить ползунки, чтобы получить нормальное проникновение света в кожу, ползунков и цветов, которые за это отвечают много и все друг от друга зависят
https://daz3d.ru/kozhi-mnogo-ne-byvaet
Кстати Hr-159 волосы не морфятся в зебре, многим лучше и выглядят и работают Hr-236

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 815
Рейтинг: 113

покажи на скриншоте хоть где это находится?
В смысле, что за это отвечает

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134

Самый ленивый способ - поставь на дифууз у перса, кроме карты, какой-нибудь очень светлый и ненасцщенный цвет в районе оранжевого - кожа затемнится и персы не будут так контрастировать.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 815
Рейтинг: 113

покажи скриншот как это сделать плиз

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 1 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134

https://gifyu.com/image/SG3V4

Я не затемнял, я для примеру в кожу зеленый оттенок добавил на проверхность "face"

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 815
Рейтинг: 113

странно у меня нет такого параметра...
2024-11-22-11h35-48

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 40 мин. назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 815
Рейтинг: 113

ура скрутил с белого цвета на тёмный и блик пропал!!!!!!!!!!!!!
спасибо "daznoob"

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
В сети
Последнее посещение: 4 мин. 2 сек. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66
Вверх
Понравилось 1.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 4 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 318
Рейтинг: 65

нет такого параметра

И не будет, потому что у него древний генезис 2, с абсолютно другими ползунками настройки шейдеров.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 12 часов 52 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1855
Рейтинг: 358

девчёнка просто быструу загарает, а парень с трудом - это нормальное явление среди людей ИРЛ

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 53 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Удивляет как люди могут работать по 5-10 лет в дазе и ни разу не открыть вкладку surfaces чтобы материалы настроить. Я не говорю про какие-то физкорректные настройки длин волн rgb, просто хотя бы знать где диффуз и глянец крутить

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1994
Рейтинг: 231

Это вроде и не Iray/
Не знаю про какие физкотлетные настройки говорится,но вообще то да,определенные диапазоны(по крайней мере не в Daz-Iray) для настроек существуют.Я про них пытался намекнуть,когда крутили вику 8,что надо начинать крутить со спичечных коробков.В смысле начинать с приведения карт Base в порядок(я уж не говорю про настройки шишек и ямок изначально,о чем пытался в картинках сказать ddos_it )

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 38 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1994
Рейтинг: 231

Можно наверное теперь отдать на откуп всяким ИИ обработку конечного результата.Но не пропадет ли индивидуальность,если говорить о персонажах?Рандом конечно есть.Но даже на примере Даза можно видеть,что всё замыливается.Со временем обработанные ИИ персы будут почти одинаковые.Коммерция продиктует свои условия и плюс наложится подражательство.ИИ картинки уйдут(я думаю) в утиль,а возможности ИИ будут использоваться по прямому назначению,а не для генерации конечного результата сразу.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 23 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2337
Рейтинг: 1600

эт мультяшки как у пиксара, чё вы придираетесь к хужожнику со своими реализмами

Вверх
Понравилось 0.
Quartz
Аватар пользователя Quartz
Не в сети
Последнее посещение: 16 часов 11 мин. назад
Регистрация: 15.06.2021
Сообщения: 330
Рейтинг: 73

Иногда натыкаюсь вот на такие картинки-
https://imgcdn.stablediffusionweb.com/2024/4/8/01745ac0-2152-4fb6-8829-6...
И возникает вопрос, а нейронка уже может в 3d? Secret
Ну т.е. не тупо «слепок» сделать выдав затекстуренный булыжник а именно морф лица для конкретной модели? (для того же genesis-a)

Если кто не знает, выходила на PS4 такая игра - Until Dawn.
Мне в ней интересно было только одно, лица там были как и в «Detroit» сняты с реальных актеров.
Я тогда одну из теток скачал (выдернутой из игры, кстати вес одной пару сотен Mb! текстуры лица не меньше чем у генезиса!)
И как я предполагал, нет симметрии. Т.е. не просто форма разная (left/right side) а сама сетка не симметрична.
Из чего сразу понятно, что лица актёров, просто "отсканировали".
А на полученный «булыжник» сделали авториг с небольшой доработкой напильником и далее по списку...
Благо вычислительных мощей в PS4 не мало, можно и таких Франкенштернов использовать...
Smile
Но то была "халтурка" от малобюджетных скороделов...
А сейчас же нейронки везде «гремят», заваливая интернет своими мурзилками...
Но вот про «морфы от нейронок» как-то до сих пор и не слыхать...
Unknw

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 372
Рейтинг: 144

PS4 такая игра - Until Dawn

Посмотрела в Википедии, что за игра такая. Сетка там, действительно, асимметричная. А текстуры - не айс, всего лишь 2k. Тётки стрёмные. Оказывается, одну или две из них я уже видела на рендерхабе для г8 и г9, не имея представления, что за звери и откуда. Но это и понятно, я играю только в Angry Birds.

Из "Дожить до рассвета" меня заинтересовал лишь один персонаж - Джош. Дело в том, что я еще в 22-м году выпустила одного персонажа на Unreal Marketplace, Романа, прототипом которого тоже был Рами Малек:
https://www.fab.com/portal/listings/66ca2156-e5b1-4a9d-a6dc-0e3d867c8d3c...
Мне было интересно сравнить того Джоша с моим Романом. Мой, конечно, круче. Своего перса я делала своими золотыми ручками в блендере с нуля, безо всяких сканов, глядя на фото референсы. Сетка идеальная, симметричная, цельнокройная. Голова и руки не отрублены, как у большинства эпиковых моделей. А текстуры у меня в основном 8к.
Недавно всех принудили переехать на Фаб. Теперь мои "кочевники" тоже там обитают.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 23 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2337
Рейтинг: 1600

Сетка идеальная, симметричная, цельнокройная. Голова и руки не отрублены

на Западе придумали разделение геометрии чтобы реализовать липсинк, и возможность менять одёжу перса, совецкие учъоные выколотили монументальную цельночугунную скульптуру, скопировали но непоняли как должно работать.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 372
Рейтинг: 144

липсинк

С помощью айфона и приложений можно получить липсинк и весь пакет эмоций на морду любой сетки, независимо от того, цельнокройная она или расчленёнка. Но мне это все параллельно. Для меня главное - острые локти и гранёные колени. Я больше стилзами увлекаюсь. А продаётся лучше красивое с качественным ригом. И одежда меняется так же отлично на цельнокройной сетке, как и на расчленёнке. Расчленёнка больше пригождается дазовикам-извращенцам, которые не могут удовлетвориться одной башкой и всё время норовят её заменить.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 23 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2337
Рейтинг: 1600

И одежда меняется так же отлично на цельнокройной сетке

каким образом? В полноценных коммерческих играх, например штаны не одеваются поверх как в дазе, ноги меняются на штаны, тело не пролазит сквозь одежду, потому что тела нет, и по этой же причине крайне редко встречаются полупрозрачные одежды.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 372
Рейтинг: 144

каким образом?

С помощью скелета, конечно. Меня не нужно учить, как делать для игровой индустрии фигуры. Я на этом не одну собаку съела. Способов много. Расчленёнка - лишь один из способов. Я прекрасно владею и технологией расчленёнки. В всех случаях все части сетки нанизаны на идентичные скелеты. Многих игроделов даже расчлененка не спасает от "poke through". У меня все отлично подогнано. Модели тоже разные используются. Не все же игры заточены под стриптиз, даже "полноценные коммерческие". Бывают роботы, скелеты и фигуры, где одежда нарисована на цельной сетке. Моя фигура более сложная, но я это больше не практикую. Цель себя не оправдывает. Какая разница, у какого геометрического мусора отстрелить какую часть?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 23 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2337
Рейтинг: 1600

Меня не нужно учить, как делать для игровой индустрии фигуры. Я на этом не одну собаку съела.

фигуры для многочисленных отечественных "три в ряд" можно и без обучения делать.

Вверх
Понравилось 0.