Кожа и свет

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 814
Рейтинг: 113
Кожа и свет

5
2024-11-22-08h50-50

Привет, парни! Источник света перед двумя персонажами, у одного как видно тон кожи тёмный и свет лучше поглощается. У другого персонажа цвет кожи светлый и получается завет. Есть ли возможно настроить это где-то чтоб кожа не так засвечивалась?

Если есть решение покажите скриншот какие настройки отвечают за это?

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 17 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4997
Рейтинг: 1910

Очень походит на кожу-бумагу, у светлокожего точно бумага. Тут не так просто помочь, надо тыкатся в настройках шейдера и шевелить ползунки, чтобы получить нормальное проникновение света в кожу, ползунков и цветов, которые за это отвечают много и все друг от друга зависят
https://daz3d.ru/kozhi-mnogo-ne-byvaet
Кстати Hr-159 волосы не морфятся в зебре, многим лучше и выглядят и работают Hr-236

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 814
Рейтинг: 113

покажи на скриншоте хоть где это находится?
В смысле, что за это отвечает

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134

Самый ленивый способ - поставь на дифууз у перса, кроме карты, какой-нибудь очень светлый и ненасцщенный цвет в районе оранжевого - кожа затемнится и персы не будут так контрастировать.

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 814
Рейтинг: 113

покажи скриншот как это сделать плиз

Вверх
Понравилось 0.
daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134

https://gifyu.com/image/SG3V4

Я не затемнял, я для примеру в кожу зеленый оттенок добавил на проверхность "face"

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 814
Рейтинг: 113

странно у меня нет такого параметра...
2024-11-22-11h35-48

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 2 часа назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 814
Рейтинг: 113

ура скрутил с белого цвета на тёмный и блик пропал!!!!!!!!!!!!!
спасибо "daznoob"

Вверх
Понравилось 0.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 23 мин. назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 385
Рейтинг: 66
Вверх
Понравилось 1.
Михаило
Аватар пользователя Михаило
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 01.03.2022
Сообщения: 318
Рейтинг: 65

нет такого параметра

И не будет, потому что у него древний генезис 2, с абсолютно другими ползунками настройки шейдеров.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 13 часов 13 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1854
Рейтинг: 358

девчёнка просто быструу загарает, а парень с трудом - это нормальное явление среди людей ИРЛ

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 18 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1301
Рейтинг: 676

Удивляет как люди могут работать по 5-10 лет в дазе и ни разу не открыть вкладку surfaces чтобы материалы настроить. Я не говорю про какие-то физкорректные настройки длин волн rgb, просто хотя бы знать где диффуз и глянец крутить

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1992
Рейтинг: 231

Это вроде и не Iray/
Не знаю про какие физкотлетные настройки говорится,но вообще то да,определенные диапазоны(по крайней мере не в Daz-Iray) для настроек существуют.Я про них пытался намекнуть,когда крутили вику 8,что надо начинать крутить со спичечных коробков.В смысле начинать с приведения карт Base в порядок(я уж не говорю про настройки шишек и ямок изначально,о чем пытался в картинках сказать ddos_it )

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1992
Рейтинг: 231

Можно наверное теперь отдать на откуп всяким ИИ обработку конечного результата.Но не пропадет ли индивидуальность,если говорить о персонажах?Рандом конечно есть.Но даже на примере Даза можно видеть,что всё замыливается.Со временем обработанные ИИ персы будут почти одинаковые.Коммерция продиктует свои условия и плюс наложится подражательство.ИИ картинки уйдут(я думаю) в утиль,а возможности ИИ будут использоваться по прямому назначению,а не для генерации конечного результата сразу.

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 мин. 10 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2334
Рейтинг: 1600

эт мультяшки как у пиксара, чё вы придираетесь к хужожнику со своими реализмами

Вверх
Понравилось 0.