Привет, парни! Источник света перед двумя персонажами, у одного как видно тон кожи тёмный и свет лучше поглощается. У другого персонажа цвет кожи светлый и получается завет. Есть ли возможно настроить это где-то чтоб кожа не так засвечивалась?
Если есть решение покажите скриншот какие настройки отвечают за это?
Очень походит на кожу-бумагу, у светлокожего точно бумага. Тут не так просто помочь, надо тыкатся в настройках шейдера и шевелить ползунки, чтобы получить нормальное проникновение света в кожу, ползунков и цветов, которые за это отвечают много и все друг от друга зависят
https://daz3d.ru/kozhi-mnogo-ne-byvaet
Кстати Hr-159 волосы не морфятся в зебре, многим лучше и выглядят и работают Hr-236
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
покажи на скриншоте хоть где это находится?
В смысле, что за это отвечает
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Самый ленивый способ - поставь на дифууз у перса, кроме карты, какой-нибудь очень светлый и ненасцщенный цвет в районе оранжевого - кожа затемнится и персы не будут так контрастировать.
покажи скриншот как это сделать плиз
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
https://gifyu.com/image/SG3V4
Я не затемнял, я для примеру в кожу зеленый оттенок добавил на проверхность "face"
странно у меня нет такого параметра...
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
ура скрутил с белого цвета на тёмный и блик пропал!!!!!!!!!!!!!
спасибо "daznoob"
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
КоКоС_ТеБе_В_НоС
https://renderguide.com/daz3d-change-skin-color/
И не будет, потому что у него древний генезис 2, с абсолютно другими ползунками настройки шейдеров.
девчёнка просто быструу загарает, а парень с трудом - это нормальное явление среди людей ИРЛ
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Удивляет как люди могут работать по 5-10 лет в дазе и ни разу не открыть вкладку surfaces чтобы материалы настроить. Я не говорю про какие-то физкорректные настройки длин волн rgb, просто хотя бы знать где диффуз и глянец крутить
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации