Всем доброго здравия!
Напала тут полная апатия и злая импотенция. Некоторые и двух недель взаперти не тянут, а у меня уже больше десятка лет за спиной. Родственники подсуетились и подарили шестнадцать кг. мозгов и громадный монитор в два оборота головы по диагонали. На моей карточке много не нарендерить, вот и решил заняться самым сложным, на мой взгляд,- анимацией. И тут же сел в лужу: старые BVH (сделанные несколько лет назад) работают, а свежие, сделанные в 4.12- нет. Ставят только начальную позу, и всё. BVH hacker показывает ошибку экспорта. С импортом всё нормально. Кто-нибудь знает, что не так? Посоветуйте пожалуйста!
как выглядит секция motion?
хотябы изучу дазовскую костылятину
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Бвэхакер должен быть версии 1.8. Новомодная версия 2013 года 1.9 нестабильна. Это важное замечание.
Может все проблемы в версиях генезиса? Вообще я считаю что действительно все проблемы в мире из-за версий генезиса.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
У г2 и г3 принципиально разный скелет.
Переделывай ты слишком долго спал
а если взять секцию иерхия из читаемого файла и заменить её в нечитаемом, кособочить будет страшно, но мы хотим найти причину
Кто людям помогает, тот тратит время зря
не туда
Это мне известно, анимашки были поставлены в соответствии, а экспорт оказался одинаково не рабочим.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Железо не важно, т.к. делаю анимацию прямо из вьюпорта в карандаше.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Пруфы в студию без обид
Какаим вас образом даз привлёк?
Прошу прощения.

начало
конец
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
дабы это не стало очередным тредом ниочём, проверяете свой файл в плеере, работает - причина в дазе, не работает - причина в дазе
окно загрузки в нижнем левом углу
Кто людям помогает, тот тратит время зря
С этого и надо было начинать
А то, работает не работает, реснецы, текстуры, вот это я понимаю профи
нули и единицы наш уровень, прям соскучился, бляха муха
Всё дело в том, что всегда использовал ДАЗ для детских сказок и комиксов, а, из-за слабости железа, в основном пользовался либо аппаратным рендером, либо просто вьюпортом, за тем- Аквис, сейчас решил замутить анимашки, но пока проблемы. А красивую видюху обещали тоже подарить, но потом.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Анимация в дазе это тупик, даже для топового железа если вы только гифки 10-ти кадровые цикличные не собираетесь делать
Загружается в плейер такое:

но делает все позиции, кроме своей.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Знатные костки.
хорошими делами прославиться нельзя
Зачем вам даз для анимации линий ?
Даз- источник, остальное- как получится.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ну это у нас g3. Такая БВХ в дазе к g2 не импортирется.
Интересный факт! В v4, g1 и g2 около 30 костей. В g8 больше двухсот. Сколько в G3 не знаю, но думаю больше сотни.
а что за палка в руке и где правое бедро, генезис вообще человек?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Только что повторил с Г2 для верности

Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Урок по анимации пока что я нарыл в дазе это https://www.youtube.com/watch?v=STNsY4jGd3k
Вся проблема заключается в бесконечно долгом рендере анимации, даже на топовом железе, пару секунд анимации может превратится в пару дней рендера, а оно того стоит ?
Как таковая, техника анимации вопрос времени и опыта, сейчас возникли тех. трудности: нужен работающий БВХ, как-то давно всё работало по умолчанию, сейчас ни в какую. две ночи искал в сети, так и не нашёл в чём дело.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
так и не нашёл в чём дело.
4.10 поставить....
хорошими делами прославиться нельзя
Сейчас попробую, но всё же как-то не комельфо.
Fortuna- non penis, in manus non recipe!
Ну да, не комильфо, однако результат важнее "понтов".
хорошими делами прославиться нельзя