Добра, я уже как то задавался таким вопросом на сайте, но тогда в теме не прозвучало ни чего, вообще. Одевать шмотки на не дефотный генезис я так и не умею, а каблуки одевать ох как хочется.
Наткнулся тутачи значится на видос:
В начале которого как раз таки у чела получается одеть туфли и они содяться на ноги норм. Я все сделал точно так же, но у меня выходит, сие недоразумение:
Пошто это так? Че это у него норм, а у меня нет, и вообще почему ему все, а мне ни чего?
Чего туточки надо тыкать?
Ты создавал обувь на базовой фигуре? Без морфов и изменений?
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Можно ссылочку на прошлую тему? Меня интересует вопрос как одевать обувь с одного поколения на другое, особенно туфли
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Она пустая, там нет ответов
Обувь одевал сперва в синеме на той позе которой и пытаюсь надеть в дазе, я уже кажется понял но еще не осознал решение, как дозреет ответ так отпишу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
И опять я пытаюсь приязать обувь на высоком каблуке к генезису, сделал вот такие туфеля:
И опять стоит вопрос как? Я уже делал это много раз и каждый раз все идет через ж..пу. На дефолте все выглядит нормально, но стоит поменять персонажа все начинает вылазить хрен пойми куда:
Как эти каблуки вообще одеть то правильно, чтоб не топорщилось ни чего? Может кто видел дельный урок на эту тему, не считая того что в шапке темы. Я уже пробовал это как-то через вертексы настроить, вроде в одном месте лучше стает в другом вылезает другая кривота
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В основном все дефекты вылазят из за того что у моих мультях ступня короче, если ступню удленить то туфель более менее стоит на месте. Но мне то длинные стопы не нужны, мне коротки мултяшечьи нужны
Еще ведь у тех что от других авторов то такого нету, все нормально одевается и на короткие стопы
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
другие авторы блокируют масштабирование илли вообще удаляют масштабирование из рига, я сам очень долго мудохался с этой шляпой когда длинна например юбки изменялась вслед за удлинением ног.
Другие авторы изменяют размер ступней предусмотренными для этого морфами. Как имея такие слабые скилы люди выкладывают свои поделия за деньги, совести вообще нет.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
egorkae
Я пользуюсь вот этим способом
1. Загрузить Genesis 8 female
2. Импортировать OBJ файл с обувью
3. Установить позу для Genesis 8 female. Сохранить ее
4. Включить видимость скрытых параметров (Окно Parametrs -> Иконка в верхнем правом углу -> Preferences -> Show Hidden Properties)
5. Выбрать Currently Used
6. Скопировать значения скрытых параметров
pJCMFootDwn_75
pJCMToesUp_60
pJCMFlexCalf (если сапоги или полусапожки)
7. Запустить Joint Editor Tool
Навести курсор на Genesis 8 female. Кликнуть на правую клавишу мыши. Выбрать из меню Edit -> Bake Joint Rotations
8. Вернуть скрытые параметры Genesis 8 female к скопированным значениям
9. Запустить Transfer Utility. Edit -> Figuer -> Transfer Utility
Score : Genesis 8 female; Item Shape : Current
Target : Обувь
10. Обнулить скрытые параметры Обуви
11. Вернуть Genesis 8 female в дефолтную позу.
12. Запустить Node Weight Map Brush
Выбрать в окне Scene обувь -> Metatarsals
Включить симметрию. Выбрать Paint Brush
Выбрать карту General Weights
Удерживая Ctrl сгладить геометрию
13. Запустить Joint Editor Tool
Навести курсор на обувь. Кликнуть на правую клавишу мыши. Выбрать из меню Edit -> Bake Joint Rotations
14. Unfit обувь от Genesis 8 female
15. Удалить Genesis 8 female из сцены
16. Создать временный файл для обновления геометрии. Экспортировать обувь в OBJ файл.
17. Обновить геометрию. Edit -> Figure -> Geometry -> Update Base Geometry
18. Обнулить скрытые параметры Обуви
19. Загрузить Genesis 8 female
20. Fit обувь на Genesis 8 female
21. Сохраняем обувь. Save as -> Support Asset -> Figure/Prop Asset
22. Удалить обувь из сцены
23. Загрузить сохраненный Asset (обновление)
24. Установить сохраненную Genesis 8 female позу для этой обуви.
25. Выбрать в окне Content Library сохраненный Asset. В нижнем левом углу окна нажать на "+", выбрать Wearrable Presets, перезаписать сохраненный Asset.
В появившемся окне отметить сохраненный Asset и во вкладке Pose соответствующею ему позу.
для Genesis 8
pJCMFootDwn_75_L -
pJCMToesUp_60_L -
сапоги
pJCMFlexCalf_L -
для Genesis 9
body_cbs_foot_x65p -
body_cbs_toes_x60n -
Охуеть. Теперь точно не буду это делать даже в мечтах.
Витя
Не так страшен черт как его малюют. На все эти операции уходит 2-3 мин. максимум 5.
Причем все что после 21 пункта это не обязательно делать. Это если вы хотите, чтобы при загрузке в сцену обуви у вас Genesis принимал автоматом позу под нее.
Такой гимор нужен, чтобы внести в геометрию дельту деформаций, которые создают JCM корректоры (pJCMFootDwn_75, pJCMToesUp и pJCMFlexCalf если обувь выше щиколотки) от самого Genesis.
Попытался повторить сею инструкцию но впал в ступор уже где-то к середине или в начале. Я занимаюсь обувью и Даз студио это темный лес. Готов подарить 2-3 моделей тому кто сделает видео урок по этой теме. Как одеть ботинок на каблуках? вот ссылка на канал выбирите любую
https://www.youtube.com/channel/UCtoY6w-uk98zMY7RpcY23vA
PavelFX
C первого раза да, такое было. Может даже с первых трех.
Данную инструкцию (памятку) я сделал для себя как раз по теме видеоурока. Который длился минут 10.
Делал я ее примерно три года назад. Поэтому сейчас не помню как видео называлось. Видео англоязычное и человек показывал как правильно одевать обувь на каблуках на Genesis 3.
Ищите на Ютубе по ключевым словам Feet High heels shoes to Genesis 3.
Там в конце видео он еще показывает как сделать отдельную кость на каблук.
Когда изучал этот вопрос, то пересмотрел кучу уроков и только у него было описано все правило.
Урок делать не буду, так как очень долго у меня это получается. На 10 мин. видеоурока 2-3 часа времени уходит.
Могу дописать пояснения к тексту выше на моменты, которые не понятны.
PavelFX
Когда буду одевать обуть, то запишу видео. Но это будет не урок, а просто трансляция, как я это делаю.
У меня есть уже готовая пара, которую нужно одеть. Сегодня позже или завтра сюда выложу.
Под влиянием всеобщего ажиотажа решила попробовать сотворить риггинг обуви с каблуками. Своим, конечно, методом - так, как мне это видится правильным.
Каблуков я всегда шугаюсь: как в реальной жизни, так и в 3d вселенной. Так что это была первая и единственная попытка. Вот что из этого вышло:
Заняло это больше 5 минут, т. к. нужно было сперва смоделировать обувь, сделать развертку и т. д.
Но все оказалось до смешного просто. Ни единой коррективы я не делала, все работает, как родное: и на базовой модели, и на других персах.
Vyusur
Идтить egorkae к Vyusur на подписку.
Спасибо попробую ещё повозиться
PavelFX
Действия с 3 по 20 из моей инструкции.
Единственно на момент написания инструкции в Дазе не было функций по обновлению геометрии прям из текущего шейпа (внешнего вида). Поэтому пункты
Можно заменить на то, как у меня в видео. А можно оставить, разницы нет.
Еще отмечу, почему это наиболее правильный способ. Хотя он не единственный. Я сам пользуюсь разными в зависимости от ситуации.
На картинках ниже вы видите какие области геометрии занимают JCM pJCMFootDwn_75 и pJCMToesUp_60.
А также хорошо видно какие они вносят деформации. Если не убрать эту дельту (разницу между двумя состояниями) из геометрии обуви, которую вы потом сохраните как ассет, то они у вас будут проявляться при надевании обуви на Genesis. Что отлично видно на изображениях, которые выложил egorkae.
Спасибо! время появится обязательно попробую
Повторила технологию из вашего видео. Заморозка костей обуви с последующим обновлением геометрии действительно работают, спасибо за инструкцию.
На основе этой процедуры нашла для себя упрощенный способ подгонки обуви и записала еще одно видео:
Видео
Все здорово получилось теперь и инструкция стала понятна. буду изучать еще способы