Каблуки и Transfer Utility, вопрос без ответа

20 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4488
Рейтинг: 1755
Каблуки и Transfer Utility, вопрос без ответа

Добра, я уже как то задавался таким вопросом на сайте, но тогда в теме не прозвучало ни чего, вообще. Одевать шмотки на не дефотный генезис я так и не умею, а каблуки одевать ох как хочется.
Наткнулся тутачи значится на видос:

В начале которого как раз таки у чела получается одеть туфли и они содяться на ноги норм. Я все сделал точно так же, но у меня выходит, сие недоразумение:

Пошто это так? Че это у него норм, а у меня нет, и вообще почему ему все, а мне ни чего?
Чего туточки надо тыкать?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 12 мин. 6 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1225
Рейтинг: 623

Ты создавал обувь на базовой фигуре? Без морфов и изменений?

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 243

Можно ссылочку на прошлую тему? Меня интересует вопрос как одевать обувь с одного поколения на другое, особенно туфли

Вверх
Понравилось 0.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4488
Рейтинг: 1755

Можно ссылочку на прошлую тему?

Она пустая, там нет ответов

Ты создавал обувь на базовой фигуре?

Обувь одевал сперва в синеме на той позе которой и пытаюсь надеть в дазе, я уже кажется понял но еще не осознал решение, как дозреет ответ так отпишу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4488
Рейтинг: 1755

И опять я пытаюсь приязать обувь на высоком каблуке к генезису, сделал вот такие туфеля:
01
И опять стоит вопрос как? Я уже делал это много раз и каждый раз все идет через ж..пу. На дефолте все выглядит нормально, но стоит поменять персонажа все начинает вылазить хрен пойми куда:
01
01
Как эти каблуки вообще одеть то правильно, чтоб не топорщилось ни чего? Может кто видел дельный урок на эту тему, не считая того что в шапке темы. Я уже пробовал это как-то через вертексы настроить, вроде в одном месте лучше стает в другом вылезает другая кривота

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4488
Рейтинг: 1755

В основном все дефекты вылазят из за того что у моих мультях ступня короче, если ступню удленить то туфель более менее стоит на месте. Но мне то длинные стопы не нужны, мне коротки мултяшечьи нужны
Еще ведь у тех что от других авторов то такого нету, все нормально одевается и на короткие стопы

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 13 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2171
Рейтинг: 1412

ведь у тех что от других авторов то такого нету

другие авторы блокируют масштабирование илли вообще удаляют масштабирование из рига, я сам очень долго мудохался с этой шляпой когда длинна например юбки изменялась вслед за удлинением ног.

Другие авторы изменяют размер ступней предусмотренными для этого морфами. Как имея такие слабые скилы люди выкладывают свои поделия за деньги, совести вообще нет.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1313
Рейтинг: 458

egorkae
Я пользуюсь вот этим способом

1. Загрузить Genesis 8 female
2. Импортировать OBJ файл с обувью
3. Установить позу для Genesis 8 female. Сохранить ее
4. Включить видимость скрытых параметров (Окно Parametrs -> Иконка в верхнем правом углу -> Preferences -> Show Hidden Properties)
5. Выбрать Currently Used
6. Скопировать значения скрытых параметров
pJCMFootDwn_75
pJCMToesUp_60
pJCMFlexCalf (если сапоги или полусапожки)
7. Запустить Joint Editor Tool
Навести курсор на Genesis 8 female. Кликнуть на правую клавишу мыши. Выбрать из меню Edit -> Bake Joint Rotations
8. Вернуть скрытые параметры Genesis 8 female к скопированным значениям
9. Запустить Transfer Utility. Edit -> Figuer -> Transfer Utility
Score : Genesis 8 female; Item Shape : Current
Target : Обувь
10. Обнулить скрытые параметры Обуви
11. Вернуть Genesis 8 female в дефолтную позу.
12. Запустить Node Weight Map Brush
Выбрать в окне Scene обувь -> Metatarsals
Включить симметрию. Выбрать Paint Brush
Выбрать карту General Weights
Удерживая Ctrl сгладить геометрию
13. Запустить Joint Editor Tool
Навести курсор на обувь. Кликнуть на правую клавишу мыши. Выбрать из меню Edit -> Bake Joint Rotations
14. Unfit обувь от Genesis 8 female
15. Удалить Genesis 8 female из сцены
16. Создать временный файл для обновления геометрии. Экспортировать обувь в OBJ файл.
17. Обновить геометрию. Edit -> Figure -> Geometry -> Update Base Geometry
18. Обнулить скрытые параметры Обуви
19. Загрузить Genesis 8 female
20. Fit обувь на Genesis 8 female
21. Сохраняем обувь. Save as -> Support Asset -> Figure/Prop Asset
22. Удалить обувь из сцены
23. Загрузить сохраненный Asset (обновление)
24. Установить сохраненную Genesis 8 female позу для этой обуви.
25. Выбрать в окне Content Library сохраненный Asset. В нижнем левом углу окна нажать на "+", выбрать Wearrable Presets, перезаписать сохраненный Asset.
В появившемся окне отметить сохраненный Asset и во вкладке Pose соответствующею ему позу.

для Genesis 8
pJCMFootDwn_75_L -
pJCMToesUp_60_L -
сапоги
pJCMFlexCalf_L -

для Genesis 9
body_cbs_foot_x65p -
body_cbs_toes_x60n -

Вверх
Понравилось 1.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 43 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2618
Рейтинг: 503

Охуеть. Теперь точно не буду это делать даже в мечтах.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1313
Рейтинг: 458

Витя
Не так страшен черт как его малюют. На все эти операции уходит 2-3 мин. максимум 5.
Причем все что после 21 пункта это не обязательно делать. Это если вы хотите, чтобы при загрузке в сцену обуви у вас Genesis принимал автоматом позу под нее.

Такой гимор нужен, чтобы внести в геометрию дельту деформаций, которые создают JCM корректоры (pJCMFootDwn_75, pJCMToesUp и pJCMFlexCalf если обувь выше щиколотки) от самого Genesis.

Вверх
Понравилось 0.
PavelFX
Аватар пользователя PavelFX
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 38 мин. назад
Регистрация: 20.12.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Попытался повторить сею инструкцию но впал в ступор уже где-то к середине или в начале. Я занимаюсь обувью и Даз студио это темный лес. Готов подарить 2-3 моделей тому кто сделает видео урок по этой теме. Как одеть ботинок на каблуках? вот ссылка на канал выбирите любую
https://www.youtube.com/channel/UCtoY6w-uk98zMY7RpcY23vA

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1313
Рейтинг: 458

PavelFX

Попытался повторить сею инструкцию но впал в ступор уже где-то к середине

C первого раза да, такое было. Может даже с первых трех.
Данную инструкцию (памятку) я сделал для себя как раз по теме видеоурока. Который длился минут 10.
Делал я ее примерно три года назад. Поэтому сейчас не помню как видео называлось. Видео англоязычное и человек показывал как правильно одевать обувь на каблуках на Genesis 3.
Ищите на Ютубе по ключевым словам Feet High heels shoes to Genesis 3.
Там в конце видео он еще показывает как сделать отдельную кость на каблук.
Когда изучал этот вопрос, то пересмотрел кучу уроков и только у него было описано все правило.

Готов подарить 2-3 моделей тому кто сделает видео урок по этой теме.

Урок делать не буду, так как очень долго у меня это получается. На 10 мин. видеоурока 2-3 часа времени уходит.
Могу дописать пояснения к тексту выше на моменты, которые не понятны.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1313
Рейтинг: 458

PavelFX
Когда буду одевать обуть, то запишу видео. Но это будет не урок, а просто трансляция, как я это делаю.
У меня есть уже готовая пара, которую нужно одеть. Сегодня позже или завтра сюда выложу.

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 351
Рейтинг: 132

Под влиянием всеобщего ажиотажа решила попробовать сотворить риггинг обуви с каблуками. Своим, конечно, методом - так, как мне это видится правильным.
Каблуков я всегда шугаюсь: как в реальной жизни, так и в 3d вселенной. Так что это была первая и единственная попытка. Вот что из этого вышло:
01
02
03
04
05
06

Заняло это больше 5 минут, т. к. нужно было сперва смоделировать обувь, сделать развертку и т. д.
Но все оказалось до смешного просто. Ни единой коррективы я не делала, все работает, как родное: и на базовой модели, и на других персах.

Вверх
Понравилось 1.
Yuriy V.G
Аватар пользователя Yuriy V.G
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 24.04.2022
Сообщения: 355
Рейтинг: 57

Vyusur

Но все оказалось до смешного просто.

Идтить egorkae к Vyusur на подписку.

Вверх
Понравилось 0.
PavelFX
Аватар пользователя PavelFX
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 38 мин. назад
Регистрация: 20.12.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Спасибо попробую ещё повозиться

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1313
Рейтинг: 458

PavelFX
Действия с 3 по 20 из моей инструкции.
Единственно на момент написания инструкции в Дазе не было функций по обновлению геометрии прям из текущего шейпа (внешнего вида). Поэтому пункты

16. Создать временный файл для обновления геометрии. Экспортировать обувь в OBJ файл.
17. Обновить геометрию. Edit -> Figure -> Geometry -> Update Base Geometry

Можно заменить на то, как у меня в видео. А можно оставить, разницы нет.

Еще отмечу, почему это наиболее правильный способ. Хотя он не единственный. Я сам пользуюсь разными в зависимости от ситуации.
На картинках ниже вы видите какие области геометрии занимают JCM pJCMFootDwn_75 и pJCMToesUp_60.
p-JCMToes-Up-60
p-JCMFoot-Dwn-75
А также хорошо видно какие они вносят деформации. Если не убрать эту дельту (разницу между двумя состояниями) из геометрии обуви, которую вы потом сохраните как ассет, то они у вас будут проявляться при надевании обуви на Genesis. Что отлично видно на изображениях, которые выложил egorkae.

Вверх
Понравилось 0.
PavelFX
Аватар пользователя PavelFX
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 38 мин. назад
Регистрация: 20.12.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Спасибо! время появится обязательно попробую

Вверх
Понравилось 0.
Vyusur
Аватар пользователя Vyusur
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 03.04.2022
Сообщения: 351
Рейтинг: 132

Повторила технологию из вашего видео. Заморозка костей обуви с последующим обновлением геометрии действительно работают, спасибо за инструкцию.
На основе этой процедуры нашла для себя упрощенный способ подгонки обуви и записала еще одно видео:
Видео

Вверх
Понравилось 0.
PavelFX
Аватар пользователя PavelFX
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 38 мин. назад
Регистрация: 20.12.2022
Сообщения: 5
Рейтинг: 0

Все здорово получилось теперь и инструкция стала понятна. буду изучать еще способы

Вверх
Понравилось 0.