У кого-нибудь есть rtx карта?

188 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328
У кого-нибудь есть rtx карта?

Недавно вышел 4.12 с поддержкой тензорных ядер (rtx).

На офф. форуме есть пару тестов, но пока не особо убедительно, еще есть вот такой тест, который показывает в среднем прирост в 20-30%.

Неплохо было бы узнать у реальных обладателей rtx карт, есть ли буст в производительности или rtx-ядра таки шляпа?

Хочу накопить на 1080ti (25k с авито можно взять), но учитывая что вышла обнова, то можно взять новую 2060S/2070 за 31к/33к, по расчетам цена/производительность вроде бы выходит даже лучше:
По старым тестам (4.10) 1080ti обрабатывает тестовую сцену с офф. форума за ~124 сек, rtx 2070 ~109 сек.

Если буст 20%, то rtx 2070 обработает сцену за 109*0.8 = 87 сек. Получаем что rtx 2070 становиться производительнее 1080ti на 42% (124/87=1.42), а ценник rtx 2070 выше на 24%.

Т.е выходит, что даже выгоднее взять новую rtx вместо б/у 10го поколения.

Что думаете?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1039
Рейтинг: 777

я тоже щетаю покупку пары rtx 2070 выгодным приобретением, 20-ти секундная разница критически важна, успеть передёрнуть пока не обмяк инструмент и не устала рука

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

По старым тестам (4.10) 1080ti обрабатывает тестовую сцену с офф. форума за ~124 сек, rtx 2070 ~109 сек.

Меня всегда забавляют такие, с позволения сказать, "эксперименты" Smile
По аналогии:
Надо будет обязательно предложить устраивать ВСЕ автогоночные соревнования, ВСЕ соревнования по бегу и прочие - только на дистанциях до 10 метров! Нефиг круги наматывать - бздынь и уже финиш!
И все бассейны пусть будут не длиннее 2 метров! Нефиг руками шлёпать - кто дальше (на 20%) упал в воду, тот и победил, тот и есть самый быстрый на свете пловец!
... Даже интересно - каким местом рассуждал тот, кто сваял ТАКУЮ тестовую сцену? О чем она вообще может сказать?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Для понимания.
Рендеринг картинки состоит из следующих этапов:
1. Загрузка картинки из винчестера в оперативную память карты.
2. Обработка (просчитывание) в GPU.
3. Запись результата на винчестер.
*** А теперь включаем думалку!!!
На первом и на последнем этапе лимитирующей величиной является скорость считывания/записи винчестера и именно она "сожрёт" минимум 30-40 секунд. У Вас - ВЕСЬ процесс занимает 120 секунд. При использовании РАЗНЫХ винчестеров (а именно так и будет) Ваши измерения - некорректны, так как величина погрешности сопоставима с величиной результата.
Я еще раз спрашиваю - А что можно сравнивать на "пиндюрочных" маленьких картинках? У кого быстрее винчестер??? А что там с материнками - они одинаковые?

Да, я знаю, критикуя - предлагай.
Корректный эксперимент для сравнения карт:
1. Величина картинки в стадии обработки не должна превышать объем меньшей карты (если оператива у них разная). Примерно 95% от её объема.
2. Отсчет времени обработки определять не по общему времени обработки картинки, а по времени обработки заранее оговоренного количества итераций. Например: от 1-й до 600-й.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Корректный эксперимент для сравнения карт:
1. Величина картинки в стадии обработки не должна превышать объем меньшей карты (если оператива у них разная). Примерно 95% от её объема.
2. Отсчет времени обработки определять не по общему времени обработки картинки, а по времени обработки заранее оговоренного количества итераций. Например: от 1-й до 600-й.

Там так и сделано, тесты корректны и на более загруженных сценах результаты сходятся. На легкой сцене, загрузка в память составляет ~6сек (высчитать погрешность не составит труда, да?), но на форуме представлены цифры и без загрузки в память.

Представьте себе, кроме вас в интернете есть еще люди, которые умеют думать))

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1039
Рейтинг: 777

есть еще люди, которые умеют думать

крипта пошла в рост, конечно же самое время затариватся видюхами на авито

есть еще люди, которые умеют думать

рейтрейсинг мягких теней не умеет, аппаратная реализация разумное приобретения для изготовления фоториолизма

есть еще люди, которые умеют думать

конечно же аниматор который будет после рендера ещё корячится в видеоредакторе прикупит игровую видюшку, а не квадру, аниматоры такие загадочные

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

рейтрейсинг мягких теней не умеет, аппаратная реализация разумное приобретения для изготовления фоториолизма

имеет - в настройках теней. просто этим некто не пользуется. да и вариация там не очень большая.

Рендеринг картинки состоит из следующих этапов:
1. Загрузка картинки из винчестера в оперативную память карты.
2. Обработка (просчитывание) в GPU.
3. Запись результата на винчестер.

при условии что все делает проц.
при наличии видеокарты соответствующей, всё по другому.
1.расчет геометрии в ЦПУ.
2.загрузка в видеокарту.
3.промежуточно использование ОЗУ системы.
но и это только для ирея. у других рендеров другие "порядки".

1. Величина картинки в стадии обработки не должна превышать объем меньшей карты (если оператива у них разная). Примерно 95% от её объема.

откуда вы это берете?
у меня 2 видюхи 11 и 4 гига и даже если сцена 12-13гигов тащит всё 1 видюха с большей памятью.

2. Отсчет времени обработки определять не по общему времени обработки картинки, а по времени обработки заранее оговоренного количества итераций. Например: от 1-й до 600-й.

это вам не вирей где в матах закладывается количество.
здесь по другому работает. за каждую итерацию высчитывается определенное количество лучей.
чем больше итераций тем больше лучей.

по поводу 20 серии там даже не прирост важен. а в том, что карты могут поддерживать nvlink.
лучше ознакомтесь с данной технологией.
переходник правда стоит около 100$.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

1.расчет геометрии в ЦПУ.
2.загрузка в видеокарту.
3.промежуточно использование ОЗУ системы.
но и это только для ирея. у других рендеров другие "порядки".

В синема Октан так же.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

в октане вроде всё видюха делает?

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1039
Рейтинг: 777

имеет - в настройках теней

чел позиционирует себя как аниматор(ещё один), лично мне не понятно зачем разменивать опенжель на чисто игровые побрякушки

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 1 день назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

смена источника света будет быстрее обработана в физкорректном, нежели дарисована в опене

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

в октане вроде всё видюха делает?

Дак не сразу. тоже картинку в неё загнать нужно.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

чел позиционирует себя как аниматор(ещё один), лично мне не понятно зачем разменивать опенжель на чисто игровые побрякушки

Много людей знаете, кто анимирует в дазе? Никто тут ничего не позиционирует. Даз это не про анимацию, и вообще никогда не был проф софтом, мне просто интересно. Хватит тролить)))

по поводу 20 серии там даже не прирост важен. а в том, что карты могут поддерживать nvlink.
лучше ознакомтесь с данной технологией.

Не вижу связи между производительностью и обьемом памяти.
С нвлинком тоже ничего не ясно, картам уже почти год, а инфы точной нет все еще, работает ли это в daz или нет. И поддержку nvlink'a имеют только 2080S/2080ti/rtx titan, по бюджету не вписываются)))

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Представьте себе, кроме вас в интернете есть еще люди, которые умеют думать))

garden
Не сомневаюсь.
На будущее - если погрешность эксперимента превышает 3% от искомого (исследуемого) результата эксперимента, то такой эксперимент считается некорректным. Это уже с учетом погрешности приборов и человеческого фактора. Это стандартная величина, стандартные правила ведения научных исследований во всем мире (нравится это кому-либо или нет).
Теперь смотрим: 6 секунд (говорите Вы) против 20 секунд (говорите Вы) при продолжительности эксперимента 120 секунд. Вы это серьёзно???
*** Кто быстрее - спринтер или стайер? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Какая из машин быстрее проедет путь длиной в ОДИН метр? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Кто быстрее - человек или черепаха на дистанции в ОДИН МИЛЛИМЕТР? Правильно - это идиотский вопрос.
Аналогичным образом, приведенный выше тест - идиотский по тем же соображениям.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

у меня 2 видюхи 11 и 4 гига и даже если сцена 12-13гигов тащит всё 1 видюха с большей памятью.

ink76
Вы написали прекрасный длинный комментарий, но, к сожалению, я не могу Вам ответить, так как Вы не поняли тему разговора. Ваш комментарий - совсем о другом.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

*** Какая из машин быстрее проедет путь длиной в ОДИН метр? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Кто быстрее - человек или черепаха на дистанции в ОДИН МИЛЛИМЕТР? Правильно - это идиотский вопрос.

ну смотря как вычислять - измерять... Biggrin
Вообще тэзды И их обсуждения абсолютно бессмысленное занятие - каждая система индивидуальна, как и тестовые файлы... могут показать из полезного только общую тенденцию....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

абсолютно бессмысленное занятие... могут показать из полезного только общую тенденцию...

Полностью согласна! Smile

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

у меня 2 видюхи 11 и 4 гига и даже если сцена 12-13гигов тащит всё 1 видюха с большей памятью.

Это как так?-делитесь секретом. Я пробовала ставить к 8 гиговой 4 гиговую, сцена только на 4гиг рендерится!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Слоты поменять.... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

Мля. тогда вторая не принимает участие в ренде, нах тоды её)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Помнится, некоторое время назад "официальным" считалось, что меньшая память урезает большую, ибо сцена должна поместиться в память обеих карт полностью в каждую. Не складывается, а обрезается до одинаковой.
Проверить не могу - второй нвидии нет.... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

Конечно не складываются и меньшая большую перекрывает. ЭТО ФАКТ-ПРОВЕРЕННО. Товарищ просто водит людей в заблуждение!

И с этим ни чего не поделаешь.(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Теперь смотрим: 6 секунд (говорите Вы) против 20 секунд (говорите Вы) при продолжительности эксперимента 120 секунд. Вы это серьёзно???

Что-то вы читаете между строк, я же выше упомянул, что есть данные только по gpu вычислениям, плюс там есть вторая более тяжелая сцена, которая показывает примерно такие же результаты в соотношении. 40 страниц в топике на офф форуме. Я бы не стал приводить какие-либо данные, если бы не был уверен в них.
А насчет погрешностей, две одинаковых карты могут выдавать разные результаты до ~10%, ибо разгон, разный охлад, эти все тесты не точные, но общую картину показывают.

*** Кто быстрее - спринтер или стайер? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Какая из машин быстрее проедет путь длиной в ОДИН метр? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Кто быстрее - человек или черепаха на дистанции в ОДИН МИЛЛИМЕТР? Правильно - это идиотский вопрос.

Вы же понимаете, что если карта отрабатывает 100 итераций за 60 сек, то 1000 итераций будут обработаны за 600 сек, а 10000 за 6000 сек?
В логе есть данные, пример:
"(GeForce GTX 1070): 5000 iterations, 6.680s init, 181.474s render"
Даже если брать время с инициализацией, то все равно все понятно

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Вы же понимаете, что если карта отрабатывает 100 итераций за 60 сек, то 1000 итераций будут обработаны за 600 сек, а 10000 за 6000 сек?

А вот и нет!!!! Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

А вот и нет

А как?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Помнится, некоторое время назад "официальным" считалось, что меньшая память урезает большую, ибо сцена должна поместиться в память обеих карт полностью в каждую. Не складывается, а обрезается до одинаковой.
Проверить не могу - второй нвидии нет.... Biggrin

Если у вас карты 4 и 8 гб, а сцена влезает в 3гб, то будут задействованы обе карты, если сцена весит, например, 5гб, то будет задействована только карта с 8гб.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

А вот и нет!!!! Biggrin

А вот и да))

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

например, 5гб, то будет задействована только карта с 8гб.- Нифига!!! сцена на проц перейдёт.! ПРОВЕРЕННО.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

А вот и да))

По мере просчёта картинки время, затраченное на каждую итерацию увеличивается, причём значительно.
Проверьте - какую-нибудь сцену со сложным освещением, кучей зеркальных и отражающих поверхностей. Это для большей наглядности....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Нифига!!! сцена на проц перейдёт.! ПРОВЕРЕННО.

как-то так всегда было. Может с тех пор что-то в Ирее изменилось??? Но нет, что-то таких изменений не встречалось в их описаниях....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

например, 5гб, то будет задействована только карта с 8гб.- Нифига!!! сцена на проц перейдёт.! ПРОВЕРЕННО.

Мб мб, я конечно мог бы проверить вставив 2гб карту, но мне лень, буржуи с форума мне говорили, что даз понимает, какие карты нужно использовать.

Кстати хз почему но 1070ti в дазе обгоняет 1080, так что вы переплатили))

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 27 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3221
Рейтинг: 1236

Если бы можно было так, то и 2е 8 гиговые сцену на 16 гиг рендерили, а нет, не рендерят. только опять же процом.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

По мере просчёта картинки время, затраченно на кадую итерацию увеличивается, причём значительно.

Возможно и так, но обычно я не заставляю всю сцену зеркалами, наверно поэтому и не вижу значительного замедления.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

буржуи с форума мне говорили, что даз понимает, какие карты нужно использовать.

Одна бабка сказала????
И шо ви правда думаете, что там таки все спецы а не РeаceDoоrBallы????
Здесь народ реально что-то рендерит на том , что есть и как-то без теоретических рассуждений в основном, так как практически всё основано на личном опыте каждого... Есть и профи, а кто не скажу, но точно не я...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Если бы можно было так, то и 2е 8 гиговые сцену на 16 гиг рендерили, а нет, не рендерят. только опять же процом.

А я и не писал, что память складывается, я только сказал, что даз вроде как должен не включать в рендеринг карты у которых память меньше веса сцены.

Стакается память только с мостом nvlink, но технология новая, не ясно работает ли в дазе такое, и поддерживается нвлинк только у новых карт 2080s/2080ti/rtx titan

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Есть и профи, а кто не скажу

Блин блинский, ddos_it профи!!! Да???

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Вы же понимаете, что если карта отрабатывает 100 итераций за 60 сек, то 1000 итераций будут обработаны за 600 сек, а 10000 за 6000 сек?

Бред.

P.S.
Блииииин!!!! Я хочу, я желаю, Я ЖАЖДУ продать Вам хоть что-нибудь! Скажите - что бы Вы хотели купить? Я немедленно куплю это и с величайшим наслаждением ВПАРЮ Вам эту херню под девизом "Эксклюзив, онли фор Ю, форева зе бест". Вы - Покупатель-Мечта!

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

не ясно работает ли в дазе такое, и поддерживается нвлинк только у новых карт 2080s/2080ti/rtx titan

Дазовский ирей ещё и аппаратный рейтрейсинг пока не поддерживает официально, только в бета версии свежевыпущенной 4.12. 4.10 посылала на фиг карты RTX, работать их счастливым обладателям пришлось в бете 4.11, так что ДАЗ Студио отстаёт от развития железа, и это несмотря на Нвидиевский Ирей ... Непонятно как-то. Объяснение - не проф программа - любители могут и потерпеть, потому как бесплатно...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

20-ти секундная разница критически важна, успеть передёрнуть пока не обмяк инструмент и не устала рука

Рука крепка и пальцы наши быстры...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1039
Рейтинг: 777

Много людей знаете, кто анимирует в дазе?

Есть и профи, а кто не скажу, но точно не я

знакомьтесь, эператор анимации, повелитель инверсной кинематики, творец кадров в дази - Виктор\Марк\зарезервировано

ещё Ника там что-то анимирует в дазе, но старинной традиции мы сделаем вид что об этом не знаем, и продолжим высокопарные философствования ни о чём

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Я тут решил протестить на рандомной сцене ваши слова, а то какой-то необоснованный хейт в мою сторону.

Вот смотрите: взята эта сцена :
100 iterations, 15.008s init, 94.998s render картинка
1000 iterations, 18.357s init, 970.852s render картинка

В сцене, отражающий пол и зеркало на стене, что-то по цифрам не вижу ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения, зато вижу, что данные совпадают с моими словами.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Вот тока не надо в качестве доказательства приводить недоренды... Самое вкусное - в конце.
Условно час до 80% , остальные 20% - три часа, как-то так. Сравнивать имеет смысл с законченным до 100% рендером, без шумодава и со включенным качеством рендера ( или без оного, но при большом количестве итераций)...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 32 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 835
Рейтинг: 328

Условно час до 80% , остальные 20% - три часа, как-то так.

Так работает Rendering Quality. Нет никакого 100% законченного рендера, ирей же бесконечный, ограничивается кол-во итераций пользователем только, либо очень странной функцией Rendering Quality, которая часто останавливает рендер на неприемлемом качестве.

Вы и Nika дальше стандартных настроек заходили?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

которая часто останавливает рендер на неприемлемом качестве.

из-за времени или количества итераций или неприемлемого освещения. Пропагандируемая ахинея по поводу вреда от этой функции происходит из-за непонимания её механизма. Я больше верю разработчикам ПО, чем всеразлиного рода "гуру".
Рендер настраивается исходя из предъявляемых к картинке требований. Ирей можно врубить на бесконечность, но так у него по умолчанию - 72 часа максимум. Сколько раз "качество" вырубило лично у вас рендеринг по непонятным причинам?. У меня пару раз за 2 года. Даз чаще вылетает намного или рендер "портится".

Вы и Nika дальше стандартных настроек заходили?

Ясно, ещё один аниматор.... Есть форум,на форуме есть поиск, где много ответо на постоянно возникающие вопросы. есть галерея.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

garden
Витенька, твоя шутка затянулась. Хватит устраивать срачь. Из тебя гуру как из г**на пуля. Тебе пора опять менять имя.
В следующий раз попробуй изменить стиль ведения беседы. Чтож ты такой одинаковый-то??? Никакого воображения.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Ясно, ещё один аниматор....

Gluck4012
Не ещё один, а - всё тот же. Почитайте его внимательно.

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Не ещё один, а - всё тот же.

Надоело их (его) сортировать...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

72 часа максимум

Gluck4012,
Вы не правы - можно выставить на "бесконечность". Просто поставьте в Max Time "ноль".
Есть ограничение по количеству итераций. Кажется - 1215752191 (если сбить ограничения). Фактически - это тоже Бесконечность.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 22 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Вы не правы - можно выставить на "бесконечность".

а я что написал? Smile можно конечно, а нужно? Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 47 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1039
Рейтинг: 777

в детстве мы с корешами разговаривали на выдуманных языках, заходя в гуруЪ трэды я вижу что некоторые делают так до сих пор и даже научились писать на этой абракадабре, слова есть, эмоции есть, а смысла нет

Вверх
Понравилось 2.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

можно конечно, а нужно?

У меня бывали случаи, когда трёх суток было мало (ещё со старым процессором).
А по факту - да, 5000 итераций достаточно для отрисовки чего угодно (субъективно).

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Страницы