Недавно вышел 4.12 с поддержкой тензорных ядер (rtx).
На офф. форуме есть пару тестов, но пока не особо убедительно, еще есть вот такой тест, который показывает в среднем прирост в 20-30%.
Неплохо было бы узнать у реальных обладателей rtx карт, есть ли буст в производительности или rtx-ядра таки шляпа?
Хочу накопить на 1080ti (25k с авито можно взять), но учитывая что вышла обнова, то можно взять новую 2060S/2070 за 31к/33к, по расчетам цена/производительность вроде бы выходит даже лучше:
По старым тестам (4.10) 1080ti обрабатывает тестовую сцену с офф. форума за ~124 сек, rtx 2070 ~109 сек.
Если буст 20%, то rtx 2070 обработает сцену за 109*0.8 = 87 сек. Получаем что rtx 2070 становиться производительнее 1080ti на 42% (124/87=1.42), а ценник rtx 2070 выше на 24%.
Т.е выходит, что даже выгоднее взять новую rtx вместо б/у 10го поколения.
Что думаете?
я тоже щетаю покупку пары rtx 2070 выгодным приобретением, 20-ти секундная разница критически важна, успеть передёрнуть пока не обмяк инструмент и не устала рука
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Меня всегда забавляют такие, с позволения сказать, "эксперименты"
По аналогии:
Надо будет обязательно предложить устраивать ВСЕ автогоночные соревнования, ВСЕ соревнования по бегу и прочие - только на дистанциях до 10 метров! Нефиг круги наматывать - бздынь и уже финиш!
И все бассейны пусть будут не длиннее 2 метров! Нефиг руками шлёпать - кто дальше (на 20%) упал в воду, тот и победил, тот и есть самый быстрый на свете пловец!
... Даже интересно - каким местом рассуждал тот, кто сваял ТАКУЮ тестовую сцену? О чем она вообще может сказать?
♥ peace ♥
Для понимания.
Рендеринг картинки состоит из следующих этапов:
1. Загрузка картинки из винчестера в оперативную память карты.
2. Обработка (просчитывание) в GPU.
3. Запись результата на винчестер.
*** А теперь включаем думалку!!!
На первом и на последнем этапе лимитирующей величиной является скорость считывания/записи винчестера и именно она "сожрёт" минимум 30-40 секунд. У Вас - ВЕСЬ процесс занимает 120 секунд. При использовании РАЗНЫХ винчестеров (а именно так и будет) Ваши измерения - некорректны, так как величина погрешности сопоставима с величиной результата.
Я еще раз спрашиваю - А что можно сравнивать на "пиндюрочных" маленьких картинках? У кого быстрее винчестер??? А что там с материнками - они одинаковые?
Да, я знаю, критикуя - предлагай.
Корректный эксперимент для сравнения карт:
1. Величина картинки в стадии обработки не должна превышать объем меньшей карты (если оператива у них разная). Примерно 95% от её объема.
2. Отсчет времени обработки определять не по общему времени обработки картинки, а по времени обработки заранее оговоренного количества итераций. Например: от 1-й до 600-й.
♥ peace ♥
Там так и сделано, тесты корректны и на более загруженных сценах результаты сходятся. На легкой сцене, загрузка в память составляет ~6сек (высчитать погрешность не составит труда, да?), но на форуме представлены цифры и без загрузки в память.
Представьте себе, кроме вас в интернете есть еще люди, которые умеют думать))
На что я жмал
крипта пошла в рост, конечно же самое время затариватся видюхами на авито
рейтрейсинг мягких теней не умеет, аппаратная реализация разумное приобретения для изготовления фоториолизма
конечно же аниматор который будет после рендера ещё корячится в видеоредакторе прикупит игровую видюшку, а не квадру, аниматоры такие загадочные
Кто людям помогает, тот тратит время зря
имеет - в настройках теней. просто этим некто не пользуется. да и вариация там не очень большая.
при условии что все делает проц.
при наличии видеокарты соответствующей, всё по другому.
1.расчет геометрии в ЦПУ.
2.загрузка в видеокарту.
3.промежуточно использование ОЗУ системы.
но и это только для ирея. у других рендеров другие "порядки".
откуда вы это берете?
у меня 2 видюхи 11 и 4 гига и даже если сцена 12-13гигов тащит всё 1 видюха с большей памятью.
это вам не вирей где в матах закладывается количество.
здесь по другому работает. за каждую итерацию высчитывается определенное количество лучей.
чем больше итераций тем больше лучей.
по поводу 20 серии там даже не прирост важен. а в том, что карты могут поддерживать nvlink.
лучше ознакомтесь с данной технологией.
переходник правда стоит около 100$.
В синема Октан так же.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
в октане вроде всё видюха делает?
чел позиционирует себя как аниматор(ещё один), лично мне не понятно зачем разменивать опенжель на чисто игровые побрякушки
Кто людям помогает, тот тратит время зря
смена источника света будет быстрее обработана в физкорректном, нежели дарисована в опене
Дак не сразу. тоже картинку в неё загнать нужно.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Много людей знаете, кто анимирует в дазе? Никто тут ничего не позиционирует. Даз это не про анимацию, и вообще никогда не был проф софтом, мне просто интересно. Хватит тролить)))
Не вижу связи между производительностью и обьемом памяти.
С нвлинком тоже ничего не ясно, картам уже почти год, а инфы точной нет все еще, работает ли это в daz или нет. И поддержку nvlink'a имеют только 2080S/2080ti/rtx titan, по бюджету не вписываются)))
На что я жмал
garden
Не сомневаюсь.
На будущее - если погрешность эксперимента превышает 3% от искомого (исследуемого) результата эксперимента, то такой эксперимент считается некорректным. Это уже с учетом погрешности приборов и человеческого фактора. Это стандартная величина, стандартные правила ведения научных исследований во всем мире (нравится это кому-либо или нет).
Теперь смотрим: 6 секунд (говорите Вы) против 20 секунд (говорите Вы) при продолжительности эксперимента 120 секунд. Вы это серьёзно???
*** Кто быстрее - спринтер или стайер? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Какая из машин быстрее проедет путь длиной в ОДИН метр? Правильно - это идиотский вопрос.
*** Кто быстрее - человек или черепаха на дистанции в ОДИН МИЛЛИМЕТР? Правильно - это идиотский вопрос.
Аналогичным образом, приведенный выше тест - идиотский по тем же соображениям.
♥ peace ♥
ink76
Вы написали прекрасный длинный комментарий, но, к сожалению, я не могу Вам ответить, так как Вы не поняли тему разговора. Ваш комментарий - совсем о другом.
♥ peace ♥
ну смотря как вычислять - измерять...
Вообще тэзды И их обсуждения абсолютно бессмысленное занятие - каждая система индивидуальна, как и тестовые файлы... могут показать из полезного только общую тенденцию....
хорошими делами прославиться нельзя
Полностью согласна!
♥ peace ♥
Это как так?-делитесь секретом. Я пробовала ставить к 8 гиговой 4 гиговую, сцена только на 4гиг рендерится!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Слоты поменять....
хорошими делами прославиться нельзя
Мля. тогда вторая не принимает участие в ренде, нах тоды её)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Помнится, некоторое время назад "официальным" считалось, что меньшая память урезает большую, ибо сцена должна поместиться в память обеих карт полностью в каждую. Не складывается, а обрезается до одинаковой.
Проверить не могу - второй нвидии нет....
хорошими делами прославиться нельзя
Конечно не складываются и меньшая большую перекрывает. ЭТО ФАКТ-ПРОВЕРЕННО. Товарищ просто водит людей в заблуждение!

И с этим ни чего не поделаешь.(
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Что-то вы читаете между строк, я же выше упомянул, что есть данные только по gpu вычислениям, плюс там есть вторая более тяжелая сцена, которая показывает примерно такие же результаты в соотношении. 40 страниц в топике на офф форуме. Я бы не стал приводить какие-либо данные, если бы не был уверен в них.
А насчет погрешностей, две одинаковых карты могут выдавать разные результаты до ~10%, ибо разгон, разный охлад, эти все тесты не точные, но общую картину показывают.
Вы же понимаете, что если карта отрабатывает 100 итераций за 60 сек, то 1000 итераций будут обработаны за 600 сек, а 10000 за 6000 сек?
В логе есть данные, пример:
"(GeForce GTX 1070): 5000 iterations, 6.680s init, 181.474s render"
Даже если брать время с инициализацией, то все равно все понятно
На что я жмал
А вот и нет!!!!
хорошими делами прославиться нельзя
А как?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Если у вас карты 4 и 8 гб, а сцена влезает в 3гб, то будут задействованы обе карты, если сцена весит, например, 5гб, то будет задействована только карта с 8гб.
На что я жмал
А вот и да))
На что я жмал
например, 5гб, то будет задействована только карта с 8гб.- Нифига!!! сцена на проц перейдёт.! ПРОВЕРЕННО.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
По мере просчёта картинки время, затраченное на каждую итерацию увеличивается, причём значительно.
Проверьте - какую-нибудь сцену со сложным освещением, кучей зеркальных и отражающих поверхностей. Это для большей наглядности....
хорошими делами прославиться нельзя
как-то так всегда было. Может с тех пор что-то в Ирее изменилось??? Но нет, что-то таких изменений не встречалось в их описаниях....
хорошими делами прославиться нельзя
Мб мб, я конечно мог бы проверить вставив 2гб карту, но мне лень, буржуи с форума мне говорили, что даз понимает, какие карты нужно использовать.
Кстати хз почему но 1070ti в дазе обгоняет 1080, так что вы переплатили))
На что я жмал
Если бы можно было так, то и 2е 8 гиговые сцену на 16 гиг рендерили, а нет, не рендерят. только опять же процом.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Возможно и так, но обычно я не заставляю всю сцену зеркалами, наверно поэтому и не вижу значительного замедления.
На что я жмал
Одна бабка сказала????
И шо ви правда думаете, что там таки все спецы а не РeаceDoоrBallы????
Здесь народ реально что-то рендерит на том , что есть и как-то без теоретических рассуждений в основном, так как практически всё основано на личном опыте каждого... Есть и профи, а кто не скажу, но точно не я...
хорошими делами прославиться нельзя
А я и не писал, что память складывается, я только сказал, что даз вроде как должен не включать в рендеринг карты у которых память меньше веса сцены.
Стакается память только с мостом nvlink, но технология новая, не ясно работает ли в дазе такое, и поддерживается нвлинк только у новых карт 2080s/2080ti/rtx titan
На что я жмал
Блин блинский, ddos_it профи!!! Да???
На что я жмал
Бред.
P.S.
Блииииин!!!! Я хочу, я желаю, Я ЖАЖДУ продать Вам хоть что-нибудь! Скажите - что бы Вы хотели купить? Я немедленно куплю это и с величайшим наслаждением ВПАРЮ Вам эту херню под девизом "Эксклюзив, онли фор Ю, форева зе бест". Вы - Покупатель-Мечта!
♥ peace ♥
Дазовский ирей ещё и аппаратный рейтрейсинг пока не поддерживает официально, только в бета версии свежевыпущенной 4.12. 4.10 посылала на фиг карты RTX, работать их счастливым обладателям пришлось в бете 4.11, так что ДАЗ Студио отстаёт от развития железа, и это несмотря на Нвидиевский Ирей ... Непонятно как-то. Объяснение - не проф программа - любители могут и потерпеть, потому как бесплатно...
хорошими делами прославиться нельзя
Рука крепка и пальцы наши быстры...
хорошими делами прославиться нельзя
знакомьтесь, эператор анимации, повелитель инверсной кинематики, творец кадров в дази - Виктор\Марк\зарезервировано
ещё Ника там что-то анимирует в дазе, но старинной традиции мы сделаем вид что об этом не знаем, и продолжим высокопарные философствования ни о чём
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я тут решил протестить на рандомной сцене ваши слова, а то какой-то необоснованный хейт в мою сторону.
Вот смотрите: взята эта сцена :
100 iterations, 15.008s init, 94.998s render картинка
1000 iterations, 18.357s init, 970.852s render картинка
В сцене, отражающий пол и зеркало на стене, что-то по цифрам не вижу ЗНАЧИТЕЛЬНОГО увеличения, зато вижу, что данные совпадают с моими словами.
На что я жмал
Вот тока не надо в качестве доказательства приводить недоренды... Самое вкусное - в конце.
Условно час до 80% , остальные 20% - три часа, как-то так. Сравнивать имеет смысл с законченным до 100% рендером, без шумодава и со включенным качеством рендера ( или без оного, но при большом количестве итераций)...
хорошими делами прославиться нельзя
Так работает Rendering Quality. Нет никакого 100% законченного рендера, ирей же бесконечный, ограничивается кол-во итераций пользователем только, либо очень странной функцией Rendering Quality, которая часто останавливает рендер на неприемлемом качестве.
Вы и Nika дальше стандартных настроек заходили?
На что я жмал
из-за времени или количества итераций или неприемлемого освещения. Пропагандируемая ахинея по поводу вреда от этой функции происходит из-за непонимания её механизма. Я больше верю разработчикам ПО, чем всеразлиного рода "гуру".
Рендер настраивается исходя из предъявляемых к картинке требований. Ирей можно врубить на бесконечность, но так у него по умолчанию - 72 часа максимум. Сколько раз "качество" вырубило лично у вас рендеринг по непонятным причинам?. У меня пару раз за 2 года. Даз чаще вылетает намного или рендер "портится".
Ясно, ещё один аниматор.... Есть форум,на форуме есть поиск, где много ответо на постоянно возникающие вопросы. есть галерея.
хорошими делами прославиться нельзя
garden
Витенька, твоя шутка затянулась. Хватит устраивать срачь. Из тебя гуру как из г**на пуля. Тебе пора опять менять имя.
В следующий раз попробуй изменить стиль ведения беседы. Чтож ты такой одинаковый-то??? Никакого воображения.
♥ peace ♥
Gluck4012
Не ещё один, а - всё тот же. Почитайте его внимательно.
♥ peace ♥
Надоело их (его) сортировать...
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012,
Вы не правы - можно выставить на "бесконечность". Просто поставьте в Max Time "ноль".
Есть ограничение по количеству итераций. Кажется - 1215752191 (если сбить ограничения). Фактически - это тоже Бесконечность.
♥ peace ♥
а я что написал?
можно конечно, а нужно? 
хорошими делами прославиться нельзя
в детстве мы с корешами разговаривали на выдуманных языках, заходя в гуруЪ трэды я вижу что некоторые делают так до сих пор и даже научились писать на этой абракадабре, слова есть, эмоции есть, а смысла нет
Кто людям помогает, тот тратит время зря
У меня бывали случаи, когда трёх суток было мало (ещё со старым процессором).
А по факту - да, 5000 итераций достаточно для отрисовки чего угодно (субъективно).
♥ peace ♥
Страницы