Smoothing на жопке с двух сторон. Как?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525
Smoothing на жопке с двух сторон. Как?

Ребята, задача продавить в жопке две ямочки, на каждой ягодицы. Создаю сферу. У перса на сферу делаю коллизию, всё работает. А как на вторую сферу сделать коллизию - ума не приложу. Запихнул две сферы в группу. На группу "коллизия" не встает... Не стоит... не знаю какой глагол тут писать Sad

Вверх
Понравилось 0.
Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 47 мин. назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

Как вариант выделяете обе сферы, далее экспортируете в obj. При экспорте выбираете Selected Roots. После этого импортируете obj обратно в DAZ. Теперь обе сферы будут как один объект.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 59 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5659
Рейтинг: 2098

Мне тоже часто так нужно бывает, промять генезис несколькими объектами, но увы и ах можно только одним, я иногда с одного промятия создаю морф, а потом уже коллизией делаю второе промятие

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 47 мин. назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 171
Рейтинг: 68

Мне кажется с экспортом/импортом obj гораздо проще и быстрее чем с морфами. Буквально все в несколько кликов делается. Особенно когда нужно сделать колизию от самого персонажа. Например экспорт кистей рук > импорт кистей рук.
1

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Понял, что простого пути нет. ОБЖ, конечно, выполнит задачу, хоть и криволинейно. Пасиб за подсказку. Вариант Егорки тоже рабочий, но у меня морфофобия. Боюсь я их, морфов, и не делал еще ни одного. От страха писаюсь.

Вверх
Понравилось 0.
qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 133
Рейтинг: 39

А чё mesh grabber не подходит? Ним можно хоть 5 ямок сделать.
Единственная сложность будет сделать их одинаково вмятыми, так как вдавливать их нужно вручную по осям. Но на глаз себе делал, вполне неплохо.

Вверх
Понравилось 1.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 9 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2808
Рейтинг: 525

Покурю Граббера, почему-то я про него не думал позитивно.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 56 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 2293
Рейтинг: 245

Вы что,прикалываетесь?Раздели торус,масштабируй и тычь.Подгони другого перса и тычь.Но пользователям Daz не нужны простые решения..Есть "халявный" Hexagon 2.5 с мостом,куева туча бесплатного софта для скульптинга.Есть бесплатный скрипт Colllision Targetter от YashiroAmamiya.Правда он "выпилился" с рендеросити.Вроде есть на sharecg.Можно у mcasual посмотреть.Наверняка есть.Ну и платный гескон на худой конец(его не проверял).

Вверх
Понравилось 1.