Smoothing на жопке с двух сторон. Как?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2506
Рейтинг: 499
Smoothing на жопке с двух сторон. Как?

Ребята, задача продавить в жопке две ямочки, на каждой ягодицы. Создаю сферу. У перса на сферу делаю коллизию, всё работает. А как на вторую сферу сделать коллизию - ума не приложу. Запихнул две сферы в группу. На группу "коллизия" не встает... Не стоит... не знаю какой глагол тут писать Sad

Вверх
Понравилось 0.
Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 164
Рейтинг: 66

Как вариант выделяете обе сферы, далее экспортируете в obj. При экспорте выбираете Selected Roots. После этого импортируете obj обратно в DAZ. Теперь обе сферы будут как один объект.

Вверх
Понравилось 1.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 29 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Мне тоже часто так нужно бывает, промять генезис несколькими объектами, но увы и ах можно только одним, я иногда с одного промятия создаю морф, а потом уже коллизией делаю второе промятие

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Gonzales
Аватар пользователя Gonzales
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 08.11.2019
Сообщения: 164
Рейтинг: 66

Мне кажется с экспортом/импортом obj гораздо проще и быстрее чем с морфами. Буквально все в несколько кликов делается. Особенно когда нужно сделать колизию от самого персонажа. Например экспорт кистей рук > импорт кистей рук.
1

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2506
Рейтинг: 499

Понял, что простого пути нет. ОБЖ, конечно, выполнит задачу, хоть и криволинейно. Пасиб за подсказку. Вариант Егорки тоже рабочий, но у меня морфофобия. Боюсь я их, морфов, и не делал еще ни одного. От страха писаюсь.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

qwertynomaniak
Аватар пользователя qwertynomaniak
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 2 дня назад
Регистрация: 21.08.2022
Сообщения: 120
Рейтинг: 34

А чё mesh grabber не подходит? Ним можно хоть 5 ямок сделать.
Единственная сложность будет сделать их одинаково вмятыми, так как вдавливать их нужно вручную по осям. Но на глаз себе делал, вполне неплохо.

Вверх
Понравилось 1.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2506
Рейтинг: 499

Покурю Граббера, почему-то я про него не думал позитивно.

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 20 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1618
Рейтинг: 215

Вы что,прикалываетесь?Раздели торус,масштабируй и тычь.Подгони другого перса и тычь.Но пользователям Daz не нужны простые решения..Есть "халявный" Hexagon 2.5 с мостом,куева туча бесплатного софта для скульптинга.Есть бесплатный скрипт Colllision Targetter от YashiroAmamiya.Правда он "выпилился" с рендеросити.Вроде есть на sharecg.Можно у mcasual посмотреть.Наверняка есть.Ну и платный гескон на худой конец(его не проверял).

Вверх
Понравилось 1.