Ребята, задача продавить в жопке две ямочки, на каждой ягодицы. Создаю сферу. У перса на сферу делаю коллизию, всё работает. А как на вторую сферу сделать коллизию - ума не приложу. Запихнул две сферы в группу. На группу "коллизия" не встает... Не стоит... не знаю какой глагол тут писать
Smoothing на жопке с двух сторон. Как?
31.07.2022 - 09:55
#1
Smoothing на жопке с двух сторон. Как?
Как вариант выделяете обе сферы, далее экспортируете в obj. При экспорте выбираете Selected Roots. После этого импортируете obj обратно в DAZ. Теперь обе сферы будут как один объект.
Мне тоже часто так нужно бывает, промять генезис несколькими объектами, но увы и ах можно только одним, я иногда с одного промятия создаю морф, а потом уже коллизией делаю второе промятие
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мне кажется с экспортом/импортом obj гораздо проще и быстрее чем с морфами. Буквально все в несколько кликов делается. Особенно когда нужно сделать колизию от самого персонажа. Например экспорт кистей рук > импорт кистей рук.
Понял, что простого пути нет. ОБЖ, конечно, выполнит задачу, хоть и криволинейно. Пасиб за подсказку. Вариант Егорки тоже рабочий, но у меня морфофобия. Боюсь я их, морфов, и не делал еще ни одного. От страха писаюсь.
С уважением.
А чё mesh grabber не подходит? Ним можно хоть 5 ямок сделать.
Единственная сложность будет сделать их одинаково вмятыми, так как вдавливать их нужно вручную по осям. Но на глаз себе делал, вполне неплохо.
Покурю Граббера, почему-то я про него не думал позитивно.
С уважением.
Вы что,прикалываетесь?Раздели торус,масштабируй и тычь.Подгони другого перса и тычь.Но пользователям Daz не нужны простые решения..Есть "халявный" Hexagon 2.5 с мостом,куева туча бесплатного софта для скульптинга.Есть бесплатный скрипт Colllision Targetter от YashiroAmamiya.Правда он "выпилился" с рендеросити.Вроде есть на sharecg.Можно у mcasual посмотреть.Наверняка есть.Ну и платный гескон на худой конец(его не проверял).