Сцена из игры в ДАЗ

29 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910
Сцена из игры в ДАЗ

Добра, вчера прошел первый раз Uncharted 4, до этого сделал персонажика от туда, и вот чего подумал. В финальном эпизоде фигурирует очень живописное местечко, домик на лазурном берегу, яхта, пальмы, песок. Думаю выдернуть всю сцену из анчартед и запихать в ДАЗ, вообще я промышлял дерябаньем моделек из игры, но вот так, чтоб полную сцену перенести, короче попробую
01

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

В общем первая попытка неудачная Ninja Ripper его не берет, будем искать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Еле нашел инструмент для распаковки psarc файлов от ПК версии. Экстрактор распаковывает в pak формат, будем поглядеть чего распакуется по итогу
Оно работает, первое нечто превратилось в модельку внутри Noesis.
01
Надо как то нарыть где искать финальный домик, чую все это добро раскидано хрен знает по каким директориям, одним ноти дог известным. Оно как бы и понятно уровни же состоят из моделек, модельки раскиданы по библиотекам, типа шкафы, кусты. Найти из этого всего то из чего собран конкретный уровень и собрать его врят ли вообще возможно, надо еще порытся
Моделька головы, наверно монашка из начала:
01
Короче как искать модельки из конкретного уровня не ясно

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Только начал, а мозг уже закипел. Люди выдергивают уровни это точно, но как моя не понимай. Главное где файлы уровней хранятся не понятно
https://zenhax.com/viewtopic.php?t=6976

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

В общем, новая версия Ninja Ripper 2.0.14 поддерживает рип из анчартед 4 и много еще откуда, все в ней супер удобно, быстро и без гемора, но!
Но, наш бункерный устроил войну в результате чего нет возможности оплатить их патреон и получить доступ к приложению. Когда это уже кончится то? Я хочу быть частью мира, а не диктаторского режима на отшибе. Сучара старая натворил столько, что теперь поколениям нормальной жизни не видать
Написал им в дисокрд, вроде как то дают ру оплатить, чтоб получить последнею версию

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

daznoob
Аватар пользователя daznoob
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 21 час назад
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 375
Рейтинг: 134

Сколько аватарок с альфа самцами себе не делай, а избавиться от характера кисейной барышни это не поможет Biggrin

Вверх
Понравилось 2.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2342
Рейтинг: 1602

наш бункерный устроил **** в результате чего нет возможности

у Егорки снова беда
в модели застряла елда
это большая такая проблема
козни злобного бункерного деда

Вверх
Понравилось 4.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Эх, брутальные вы юноши (за 40), вам то вообще ни чего не надо, сидим на попе ровно и гори оно все.

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Alexx
Аватар пользователя Alexx
Не в сети
Последнее посещение: 29 мин. 55 сек. назад
Регистрация: 20.09.2019
Сообщения: 142
Рейтинг: 82

Что это не надо то? Один стрелочки на карте рисует и геополитические планы строит. Киев за три дня уже раз десять взял, не вставая с дивана. Другой строит из себя язвительного циника на малоизвесном форуме 3d-порнушников. Лучшего занятия в жизни не нашел, и, думаю, уже не найдет. Достойные члены общества. Интеллектуальная элита.

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Рпппер получил, выдернул сцену, но мой комп сказал: воу-воу мы на такое не рассчитывали. Короче чего либо вычленить в этом всем не выходит, комп тормозит. Попробую посохранять по другому, чтоб поменьше были паки
01
Да и думаю, что айрей помрет, если всю сцену целиком в нем рендерить, надо как то оптимизировать

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Новый риппер работает. Если его сильно не грузить, чтоб он вгружал всю сцену целиком, то все в приципе выходит норм. Он грузить то, что есть в кадре видимо по степени удаленности от камеры.
01
Из этого уже можно вычленить беседку с матрасами и подушками, пару пальм и кустов. Буду пробовать вырезать это и закинуть в ДАЗ

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

Но, наш бункерный

Блед, путэн, дай скачать рипер!

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Блед, путэн, дай скачать рипер!

Это типа шутка такая? Ну тогда типа ржунемогу Sad

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Ой, как же так вышло то?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 40 мин. 50 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Ну это новая реальность, дальше будет хуже, так что успевай скачать на комп самые важные вещи, пока интернет вообще там существует. В Северной Корее вон, люди живут, интернет им не нужОн и у нас тоже старухи у подъезда говорят что не нужОн, значит всем вам тоже он не нужОн. Жить будешь так, как старухи подъездные пожелают и проголосуют.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Риппер косячит, уювихи кривые, пытаюсь выяснить в чем затыка у авторов и узверей

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 26 мин. 44 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2342
Рейтинг: 1602

пытаюсь выяснить в чем затыка у авторов и узверей

а как же ЧятGTA и прочие наимощънейшые искусственнъие нейроинтеллекты, что, вся эта гламурная IT-галиматья в реальной жизни не работает?

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 дня назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1353
Рейтинг: 535

ЧятGTA

ChatЖТА не будет рассказывать тебе хакерские штучки, о том как украсть модели из игры. Нейросети за добро и позитив.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

ЧятGTA

Что это? Я в гта не играю, чатов там не читаю или вы исковеркали чат GPT? Как дети малые, при слове тычинка поди со смеху закатывайтесь

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

egorkae
Это удивительно, но последнюю неделю занимался как раз извлечением локаций из игр.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Риппер косячит, уювихи кривые, пытаюсь выяснить в чем затыка у авторов и узверей

Риппер не косячит, он работает так как должен. Он извлекает все что попадает в поле вашего зрения. А видите вы все в проекции, поэтому искажение будет всегда. Чтобы его уменьшить нужно глядеть на сцену под прямыми углами относительно X,Y осей (что технически сделать практически не возможно). В риппере есть опция извлечения объектов в T-pose (исходное состояние).
Я делаю так.
Извлекаю сцену, импортирую в Блендер, исправляю пропорции и искажение всей сцены относительно какого-то маяка (объекта по которому можно определить направление осей координат). Так можно исправить искажения по осям X и Y. Но вот по оси Z исправить уже не получится (если оно есть). Поэтому просто заменяю искаженные объекты импортированными в T-pose.
Иногда даже в T-pose бывают объекты с искажениями, тогда использую UModel (работает с играми сделанными на Unreal Engine)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

T-pose

Я когда сохраняю так в игре, потом вообще ни чего не могу отрыть в блендере. Жму импорт но в блендер ни чего не грузится, почему не понятно. Если в мировом сохранять то все вгружается но UV вот такие:
01
Если поменять наложение UV то вот так может:
01
Правильного только наложения нету

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Я когда сохраняю так в игре, потом вообще ни чего не могу отрыть в блендере. Жму импорт но в блендер ни чего не грузится, почему не понятно.

Если вы загрузите всю сцену в T-pose, то все объекты будут находиться в одной точке координат. Их нужно подгружать по одному на замену искаженных. Я тестил на пяти играх, но они все старые, сделанные на UE2 и UE3. Пользовался Ninja Ripper 2.0.5 beta. Потом важно выставлять правильные FOV и разрешение экрана (которое используется в игре). Как их определить, есть специальное видео от Ninja Ripper (все равно на 100% не исправляет искажения)

По поводу UV. Подключите шейдер к вашей пальме. И включите режим Material Preview во вьюпорте Блендера.
Если текстура на пальме отображается корректно, значит UV такой и должна быть. Для создания игр, чтобы уменьшить размер игры многие текстурные карты зашивают в отдельные RGB каналы одного изображения. Поэтому изначально может казаться, что это какая-то кривая текстура, а по факту там 3-4(с альфа каналом) текстуры наложенные друг на друга (на втором вашем изображении именно такая и есть походу). Плюс попробуйте сменить саму UV развертку (кликните на иконку фотоаппарата другой карты) на первом вашем изображении в меню UV Maps.

Если поменять наложение UV

Не понятно, что вы сделали

Если будут вопросы по каким-то операциям (типа подключить шейдер), то спрашивайте.
С UV картами все очень просто. Если она кривая, то текстура не будет отображаться правильно. Но думаю она в порядке, так как к искажению геометрии не имеет никакого отношения. Вы хоть в ноль геометрию загоните UV карта останется без изменения.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Если в мировом сохранять то все вгружается но UV вот такие:

Это UV карта сделанная в режиме Project from view (проекция вида из вьюпорта). Обычно используется для создания UV карт с плоских поверхностей (стены, полы, поверхности с прямыми углами относительно осей координат). Нужно найти текстуру от этой пальмы и посмотреть на нее. Может создатели игры решили не заморачиваться и сделали её такой.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Еще может быть что пальма это не один объект, а несколько. Тогда получается, что все UV карты этих нескольких объектов накладываются друг на друга. Проверьте, сколько объектов у вас выделено в окне Scene Collection

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Если вы загрузите всю сцену в T-pose, то все объекты будут находиться в одной точке координат

Я так это и понимаю, когда то так рипал первую тлоу, но сейчас у меня ни где ни чего не находится при рипе в т поз

Плюс попробуйте сменить саму UV развертку (кликните на иконку фотоаппарата другой карты) на первом вашем изображении в меню UV Maps

Я про это и говорю, либо проекция, либо рваные куски меша в форме полукруга, это явно не нормальная UV. Вот нормальная UV:
01
В той же сцене персонаж грузится с нормальной UV, а все окружение с кривой

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
В сети
Последнее посещение: 5 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 5019
Рейтинг: 1910

Попробовал тлоу парт 1 который, он ее вообще не запускает. Может со старичками по типу гта5 он и работает норм, но вот с белее менее новыми играми сплошные проблемы

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

Может со старичками по типу гта5 он и работает норм, но вот с белее менее новыми играми сплошные проблемы

Все отличие только в поддержке разных версий DirectX. А сам принцип извлечения не изменился. К тому же вы писали, что видели сцены из игры, значит должно работать.
У меня сейчас нет возможности установить игру, что бы посмотреть, что там происходит с UV. Нет места на HDD.

Еще раз напишу. Сравните текстуру любого объекта с его UV. Потому что как она сделана, знает только ее создатель. В играх все немного не так, как в статике. Объекты с текстурами подгружаются в память по мере необходимости, а не целиком вся сцена. Поэтому допускаю, что может быть они использовали проекционные UV. Смотришь с одного ракурса (в игре), тебе одна UV показывается, с другого другая.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 неделя назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1397
Рейтинг: 503

egorkae Я чего-то тормознул. Зачем мне вся игра, чтобы посмотреть на UV. Залейте сам файл пальмы куда-нибудь (желательно с текстурой).

Вверх
Понравилось 0.