Вопрос к экспертам в Марвелосе: как импортировать обж одежды, созданной в другой программе (например, Блендер), чтобы топология осталась неизменной (неиспорченной). Раньше у меня это получалось без сучка, без задоринки. Но поскольку я эту прогу открываю не чаще, чем раз в год, то напрочь забыла, в чем тут соль. И прога портит мою геометрию. Может, это зависит от версии?
Вопрос по Марве
14.06.2025 - 17:14
#1
Вопрос по Марве
а как именно она портит ее? Возможно марва просто триангулирует сетку? Если так, то она без проблем грузится как морф на оригинальную сетку в дазе. И в блендере в качестве шейп кея тоже на ориг. без проблем
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вот таким образом портит: на модели то, что было, а слева - то, что стало.
Раньше я загружала в Марву готовую одежду только для симуляции, а теперь - увы!
Измененная сетка как морф не грузится никоим образом.
Фотохостинги уже дня три не работают, прям беда.
Я тоже думал про триангуляцию, ка ее отключать не знаю. А тут во но че, у меня таких выкрутасов не было. Сетку так марва не меняет. Может какая настройка использовать по умолчанию марвавскою кривую сетку, только где она и есть ли она, я тоже не вкусе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
МД в вашем случае просто делает новую выкройку из островков развертки. Думаю, это сделано для того, чтобы при желании можно было без особых усилий переделать уже готовую вещь. Чтобы загружалось так как есть, нужно убрать вот эту галочку:

Аллилуйя! Видимо, Марва отображает всё в виде треугольников, но, как верно подметил Некто_Дима, благополучно грузится в виде морфа, если, как верно подметила Mия, не ставить галку трэйс пэттернз.
Я, кстати, пробовала 100 раз и с галкой и без, но не дала себе труда сравнить сетки.
Спасибо, ребята, за помощь!