Добра, вчера прошел первый раз Uncharted 4, до этого сделал персонажика от туда, и вот чего подумал. В финальном эпизоде фигурирует очень живописное местечко, домик на лазурном берегу, яхта, пальмы, песок. Думаю выдернуть всю сцену из анчартед и запихать в ДАЗ, вообще я промышлял дерябаньем моделек из игры, но вот так, чтоб полную сцену перенести, короче попробую
Сцена из игры в ДАЗ
02.06.2023 - 11:37
#1
Сцена из игры в ДАЗ
В общем первая попытка неудачная Ninja Ripper его не берет, будем искать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еле нашел инструмент для распаковки psarc файлов от ПК версии. Экстрактор распаковывает в pak формат, будем поглядеть чего распакуется по итогу
Оно работает, первое нечто превратилось в модельку внутри Noesis.
Надо как то нарыть где искать финальный домик, чую все это добро раскидано хрен знает по каким директориям, одним ноти дог известным. Оно как бы и понятно уровни же состоят из моделек, модельки раскиданы по библиотекам, типа шкафы, кусты. Найти из этого всего то из чего собран конкретный уровень и собрать его врят ли вообще возможно, надо еще порытся
Моделька головы, наверно монашка из начала:
Короче как искать модельки из конкретного уровня не ясно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Только начал, а мозг уже закипел. Люди выдергивают уровни это точно, но как моя не понимай. Главное где файлы уровней хранятся не понятно
https://zenhax.com/viewtopic.php?t=6976
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В общем, новая версия Ninja Ripper 2.0.14 поддерживает рип из анчартед 4 и много еще откуда, все в ней супер удобно, быстро и без гемора, но!
Но, наш бункерный устроил войну в результате чего нет возможности оплатить их патреон и получить доступ к приложению. Когда это уже кончится то? Я хочу быть частью мира, а не диктаторского режима на отшибе. Сучара старая натворил столько, что теперь поколениям нормальной жизни не видать
Написал им в дисокрд, вроде как то дают ру оплатить, чтоб получить последнею версию
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Сколько аватарок с альфа самцами себе не делай, а избавиться от характера кисейной барышни это не поможет
у Егорки снова беда
в модели застряла елда
это большая такая проблема
козни злобного бункерного деда
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Эх, брутальные вы юноши (за 40), вам то вообще ни чего не надо, сидим на попе ровно и гори оно все.
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Что это не надо то? Один стрелочки на карте рисует и геополитические планы строит. Киев за три дня уже раз десять взял, не вставая с дивана. Другой строит из себя язвительного циника на малоизвесном форуме 3d-порнушников. Лучшего занятия в жизни не нашел, и, думаю, уже не найдет. Достойные члены общества. Интеллектуальная элита.
Рпппер получил, выдернул сцену, но мой комп сказал: воу-воу мы на такое не рассчитывали. Короче чего либо вычленить в этом всем не выходит, комп тормозит. Попробую посохранять по другому, чтоб поменьше были паки
Да и думаю, что айрей помрет, если всю сцену целиком в нем рендерить, надо как то оптимизировать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Новый риппер работает. Если его сильно не грузить, чтоб он вгружал всю сцену целиком, то все в приципе выходит норм. Он грузить то, что есть в кадре видимо по степени удаленности от камеры.
Из этого уже можно вычленить беседку с матрасами и подушками, пару пальм и кустов. Буду пробовать вырезать это и закинуть в ДАЗ
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Блед, путэн, дай скачать рипер!
На что я жмал
Это типа шутка такая? Ну тогда типа ржунемогу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ой, как же так вышло то?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну это новая реальность, дальше будет хуже, так что успевай скачать на комп самые важные вещи, пока интернет вообще там существует. В Северной Корее вон, люди живут, интернет им не нужОн и у нас тоже старухи у подъезда говорят что не нужОн, значит всем вам тоже он не нужОн. Жить будешь так, как старухи подъездные пожелают и проголосуют.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Риппер косячит, уювихи кривые, пытаюсь выяснить в чем затыка у авторов и узверей
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
а как же ЧятGTA и прочие наимощънейшые искусственнъие нейроинтеллекты, что, вся эта гламурная IT-галиматья в реальной жизни не работает?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ChatЖТА не будет рассказывать тебе хакерские штучки, о том как украсть модели из игры. Нейросети за добро и позитив.
На что я жмал
Что это? Я в гта не играю, чатов там не читаю или вы исковеркали чат GPT? Как дети малые, при слове тычинка поди со смеху закатывайтесь
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Это удивительно, но последнюю неделю занимался как раз извлечением локаций из игр.
Риппер не косячит, он работает так как должен. Он извлекает все что попадает в поле вашего зрения. А видите вы все в проекции, поэтому искажение будет всегда. Чтобы его уменьшить нужно глядеть на сцену под прямыми углами относительно X,Y осей (что технически сделать практически не возможно). В риппере есть опция извлечения объектов в T-pose (исходное состояние).
Я делаю так.
Извлекаю сцену, импортирую в Блендер, исправляю пропорции и искажение всей сцены относительно какого-то маяка (объекта по которому можно определить направление осей координат). Так можно исправить искажения по осям X и Y. Но вот по оси Z исправить уже не получится (если оно есть). Поэтому просто заменяю искаженные объекты импортированными в T-pose.
Иногда даже в T-pose бывают объекты с искажениями, тогда использую UModel (работает с играми сделанными на Unreal Engine)
Я когда сохраняю так в игре, потом вообще ни чего не могу отрыть в блендере. Жму импорт но в блендер ни чего не грузится, почему не понятно. Если в мировом сохранять то все вгружается но UV вот такие:
Если поменять наложение UV то вот так может:
Правильного только наложения нету
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Если вы загрузите всю сцену в T-pose, то все объекты будут находиться в одной точке координат. Их нужно подгружать по одному на замену искаженных. Я тестил на пяти играх, но они все старые, сделанные на UE2 и UE3. Пользовался Ninja Ripper 2.0.5 beta. Потом важно выставлять правильные FOV и разрешение экрана (которое используется в игре). Как их определить, есть специальное видео от Ninja Ripper (все равно на 100% не исправляет искажения)
По поводу UV. Подключите шейдер к вашей пальме. И включите режим Material Preview во вьюпорте Блендера.
Если текстура на пальме отображается корректно, значит UV такой и должна быть. Для создания игр, чтобы уменьшить размер игры многие текстурные карты зашивают в отдельные RGB каналы одного изображения. Поэтому изначально может казаться, что это какая-то кривая текстура, а по факту там 3-4(с альфа каналом) текстуры наложенные друг на друга (на втором вашем изображении именно такая и есть походу). Плюс попробуйте сменить саму UV развертку (кликните на иконку фотоаппарата другой карты) на первом вашем изображении в меню UV Maps.
Не понятно, что вы сделали
Если будут вопросы по каким-то операциям (типа подключить шейдер), то спрашивайте.
С UV картами все очень просто. Если она кривая, то текстура не будет отображаться правильно. Но думаю она в порядке, так как к искажению геометрии не имеет никакого отношения. Вы хоть в ноль геометрию загоните UV карта останется без изменения.
Это UV карта сделанная в режиме Project from view (проекция вида из вьюпорта). Обычно используется для создания UV карт с плоских поверхностей (стены, полы, поверхности с прямыми углами относительно осей координат). Нужно найти текстуру от этой пальмы и посмотреть на нее. Может создатели игры решили не заморачиваться и сделали её такой.
Еще может быть что пальма это не один объект, а несколько. Тогда получается, что все UV карты этих нескольких объектов накладываются друг на друга. Проверьте, сколько объектов у вас выделено в окне Scene Collection
Я так это и понимаю, когда то так рипал первую тлоу, но сейчас у меня ни где ни чего не находится при рипе в т поз
Я про это и говорю, либо проекция, либо рваные куски меша в форме полукруга, это явно не нормальная UV. Вот нормальная UV:
В той же сцене персонаж грузится с нормальной UV, а все окружение с кривой
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Попробовал тлоу парт 1 который, он ее вообще не запускает. Может со старичками по типу гта5 он и работает норм, но вот с белее менее новыми играми сплошные проблемы
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все отличие только в поддержке разных версий DirectX. А сам принцип извлечения не изменился. К тому же вы писали, что видели сцены из игры, значит должно работать.
У меня сейчас нет возможности установить игру, что бы посмотреть, что там происходит с UV. Нет места на HDD.
Еще раз напишу. Сравните текстуру любого объекта с его UV. Потому что как она сделана, знает только ее создатель. В играх все немного не так, как в статике. Объекты с текстурами подгружаются в память по мере необходимости, а не целиком вся сцена. Поэтому допускаю, что может быть они использовали проекционные UV. Смотришь с одного ракурса (в игре), тебе одна UV показывается, с другого другая.
egorkae Я чего-то тормознул. Зачем мне вся игра, чтобы посмотреть на UV. Залейте сам файл пальмы куда-нибудь (желательно с текстурой).