egorkae
Там нет никаких карт, кроме геометрии и дифузии. Чтобы выглядела нормально, нужно сделать все остальные карты. Но мне это не нужно пока. Мне было интересно как переделать текстуру оставив схожесть в деталях.
Справа в черной рамке это было. Слева стало
Еще добавлю. Исходником была процедурная текстура на которую я перенес детали, а потом из этих деталей сделал HD геометрию.
Кожа ка кожа, нормальная дазоская кожа. Суть в том что если убавлять Translucency то кожа становятся бумажной поэтому ее задирают под 90 обычно, чтоб подповерхностное рассеивание работало и кожа была хотяб как резина. Как кожа то она в дазе не бывает, хоть как резина пускай
Эволюция сделала из обезьяны человека а у вас получилось сделать обезьяну из манекена.Модельки V3-V4 это отсканированные модели обычных манекенов из магазинов одежды.Никогда не думал что их можно использовать в качестве наполнения для антропологических экспозиций.Прикольно...Лучше использовать две карты цвета в верхних слотах "сюрфейс" для пущего рельефа и для того что бы ветераны американской службы доставки сильнее хватались за сердце))
Как можно оценивать вашу hd детализацию, если диффузная текстура все это замаскировала? Нужно отключить диффуз, использовать серый цвет. Изображение сделать отдельными чтобы можно было между ними переключаться и видеть разницу, а не играть в игру найди 10 отличий. Про освещение это вообще отдельная тема. Это освещение для показа деталей вообще никуда не годится.
Как можно оценивать вашу hd детализацию, если диффузная текстура все это замаскировала? Нужно отключить диффуз, использовать серый цвет.
Судя по магазу Daz-а этим редко кто пользуется в промо,не исключение вышеназванные продукты.При демонстрации продаваемого character в магазе предлагается оценить : одежду,волосы и.т.д. по списку всякую хрень,не имеющую к продукту никакого отношения и не можете понять много говна вы собираетесь приобрести,или чуть-чуть.
Мне кажется, это подходящая шкурка для тети Зины, которая из игры. Но раз уж вы учитесь ради собственного удовольствия, как утверждали выше, почему бы вам не научиться рисовать свою собственную шкурку? Раз вы ни в чем не нуждаетесь, можете приобрести что угодно, где угодно; почему бы не купить исходные фотографии людей и не покрасить шкурку с нуля, как это делаю я, например?
Vyusur
Извините, я не по теме. Вы критиковали меня по освещению сцены.
Как Вы считаете, уроки на стр.17-"Основы освещения 3D-сцен 1,2", помогут?
Меня смутило
Постараться ничего не читать на на этом форуме,иначе забудете даже то,что знали.
У 3DZoo есть какой-то замысел. Он берёт модель женщины старого возраста
(моего или старше-нет вернее пожилого
Я беру геометрию на которой есть видимые деформации. Именно из такой геометрии лучше всего делаются лица с индивидуальностью. Потому-что без деформаций все лица похожи друг на друга. Особенно у Victoria 4.
Потом их смешиваю друг с другом. Получаются интересные варианты.
Думаю сделать серию из знаменитостей. Например что будет если скрестить Шварцнегера с Анжеликой Джоли. Или Ленина с Моникой Белучи.
Мне кажется, это подходящая шкурка для тети Зины, которая из игры.
У Зинаиды Петровны уже есть шкурка (шла в комплекте). Зачем я буду подменять аутентичную шкурку. Она правда в 1К и хреновая. Но вот как раз для таких случаев я и пытаюсь научится улучшать оригинальные, но в плохом качестве текстуры.
почему бы вам не научиться рисовать свою собственную шкурку
Это уже пройденный этап. Еще раз скажу речь идет не о создании с нуля текстуры, а об улучшении имеющихся.
почему бы не купить исходные фотографии людей и не покрасить шкурку с нуля, как это делаю я, например?
В сети доступны коллекции с XYZ, можно даже ничего не покупать.
https://daz3d.ru/uroki
Надо парейти в самый последний пункт. Конкретно на страницу ссылку дать не возможно.
Не удобно. Задал вопрос администратору. Ответ: "Это аякс загрузка такая. Открывайте статьи в новом окне."
Как можно оценивать вашу hd детализацию, если диффузная текстура все это замаскировала? Нужно отключить диффуз, использовать серый цвет.
Картинки выложил выше. Освещение я вообще для такого рода презентаций не выставляю, а использую от камеры.
А если модель без текстуры, то и рендерю в OpenGL.
Изображение сделать отдельными чтобы можно было между ними переключаться и видеть разницу
Это уже "на вкус и цвет товарищей нет". Мне например для сравнения удобней использовать одно изображение на котором находятся предметы для сравнения.
Принтера у меня нет. Но HD Detail именно для этих целей я и делаю. На одежду кстати тоже стал делать. Это все элементы другого более крупного проекта. А что плохого. Берете Genesis, вешаете на него одежду, волосы (это я тоже делаю). Ставите в позу. Экспорт в Блендер. Там модификатор булиан. И моделька для 3D-принта готова.
я тоже так думал когда покупал эту игрушку, а потом проклял всё намудохавшись с настройками, полученная в итоге херь нуждалась в склеивании, ошкуривании и шпатлёвке. После дюжины попыток напечатать ресницы энтузиазм быстро пропадает. Теперь вы знаете почему напечатанные модельки немного отличающиеся от коробки стоят так дорого.
ddos_it
Я сам печатать ничего не собираюсь (У меня и принтера нет). Пускай печатают те у кого он есть. Рынок моделек для 3D печати уже сейчас большой и будет только расти по мере развития технологий.
Это не по теме. Но я думал попробовать сделать модель в полный рост. Например из гипса или силикона (с жестким каркасом). А форму для заливки нарезать из обычной бумаги. Берете 3D модель, разбиваете на горизонтальные слои по контуру геометрии. Из этих слоев лазерным гравировщиком вырезаете внутреннюю часть у листа бумаги. Собираете все в форму. Обрабатываете края бумаги каким-то реагентом, чтоб не пропускала воду и не прилипла потом к поверхности модели. Потом посчитал во сколько это обойдется и передумал. Хотя наверное модель в полный рост будет тоже стоить не мало. Короче нужен какой-то многоразовый материал типа технического парафина, но чтоб не плавился быстро от лазера. Или использовать, что-то типо лобзика (автоматического конечно) с тонкой струной вместо пилки.
Какая регистрация? Кнопка справа (большая) "Download remotely"
На нее нажимаете. Появится окно с обратным отсчетом (15 сек.) Ждете 15 сек. и появится ссылка для скачивания.
3DZoo
Базовая модель V3,V4 это сканы реальных манекенов.Раньше такие на авеню были в модных спортивных магазинах а потом расползлись везде...как тараканы.
Для замены скина нужен какой нибудь другой,легкий редактор.Marmoset Toolbag или KeyShot.Что нибудь в этом роде.Даз слишком тяжелый стал для этого.В KeyShot вроде есть ирей с динамикой и можно делать в режиме реального времени.По расходу ресурса он режет ДАЗ на треть.
Из этих слоев лазерным гравировщиком вырезаете внутреннюю часть у листа бумаги
На АВТОВазе было подобное оборудование помниться мне в 80-х.Может уже продают оборудование "по бросовой цене.А вообще,если просто для интереса,можно и гипсовую форму сделать и заливай чем хочешь( я шучу,3DZoo)
Базовая модель V3,V4 это сканы реальных манекенов.
базовыми моделями никто не пользуется, у них можно вообще лицо удалить и она останется базовой моделью.
Все пользуются персонажами сделанными под топологию базовой модели.
Для замены скина нужен какой нибудь другой,легкий редактор.Marmoset Toolbag или KeyShot.
Каким образом мне Marmoset Toolbag или KeyShot перенесет текстуру с одной топологии на другую.
На АВТОВазе было подобное оборудование помниться мне в 80-х.Может уже продают оборудование "по бросовой цене.
Сейчас лазерный гравировщик можно купить за 20000р. Проблема в расходниках. Бумаги нужно будет на 50000 руб. И это будет одноразовый вариант. Если чего-то накосячишь, то все в топку.
А вообще,если просто для интереса,можно и гипсовую форму сделать и заливай чем хочешь
Чтобы сделать гипсовую форму потребуется пяти-осевой станок с ЧПУ. А такой будет стоить как новый Гелик. И все равно получается по расходникам гипса на один раз.
Это все херня,вот чел мыслит глобальнее как озолотиться
5.6.-координатные станки были в каждом сельпо,даже у небольших машиностроителей(заводиков).
Леса валом,бумага только туалетная(спасибо хоть за это),
Нефти завались,всего завались,только ничего своего нет.
Самое интересное я об этом тоже сразу подумал. Делать тонкие листы из пластика (делать не надо они продаются). Но там проблема что после обработки лазером края поплывут (плавятся), что приведет к появлению артефактов на самой модели после заливки. Самый подходящий материал это промышленный парафин (температура плавления 70-90 градусов). Но его можно только резать (вариант со струной). На станке его тоже не обработаешь из-за крошки от фрезы, она прилипнет к стенкам и тоже будут артефакты. Сижу жду пока изобретут чего-нибудь подходящее. Потом Дазовских баб будем для секс-шопов клепать (шутка).
Обходя детали...По мимо женщины с физиономией глубоководного окуня у вас случайно нет модельки "Звезды смерти" из фильма "Звездные войны",учебника по астрономии и "космонавтика для чайников"? Просто интересуюсь вероятностью предстоящих релизов заранее))
Вопрос.Может мне кто-нибудь перевести о чем жуёт этот ополоумевший чат-бот?"В KeyShot вроде есть ирей с динамикой и можно делать в режиме реального времени.По расходу ресурса он режет ДАЗ на треть."
Это хорошо что они есть в Yandex.Главное что бы вы напару с zad3d.ru не начали обсуждать
здесь рытье котлованов для завода который будет выпускать их в натуральную величину ))
zad3d.ru О-о! Это чат бот. А то, я думаю он охинею несет. Он имеет ввиду внутренний рендер, но не Iray. Пока вычислительные мощности слабы, чтобы в реальном времени просчитывать PBR шейдеры. Может лет через 20 так и будет. Пока это только мечты и фантазии каждого кто занимается 3D.
Зашел специально на сайт Мармосета. Нет там никаких реал-тайм Iray. Хотя и работает Iray быстрее за счет Denoiser. А он блюрит картинку. Я так и делаю в Дазе. Рендерю 100 итераций и потом обрабатываю денойзером.
What Вот только не надо советовать кому и чем здесь заниматься. Потому что как советовать вы (советники) все специалисты, а как что-то сделать, так никто ничего не умеет.
Я вику 4.2 в DS пытался использовать из-за DAZ Mimic, т.к. с генезисами DAZ Mimic не работает.
Настроить не смог, но теоритически, вроде возможно.
Больше никакого смысла для себя не вижу в реанимации «старых костей»...
Кожа бумага превратилась в кожу картон, я особо разницы не вижу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
egorkae
Там нет никаких карт, кроме геометрии и дифузии. Чтобы выглядела нормально, нужно сделать все остальные карты. Но мне это не нужно пока. Мне было интересно как переделать текстуру оставив схожесть в деталях.
Справа в черной рамке это было. Слева стало
Еще добавлю. Исходником была процедурная текстура на которую я перенес детали, а потом из этих деталей сделал HD геометрию.
Это на отлично вышло
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
А что Вы скажите о коже?:
https://www.daz3d.com/mrs-chow-8-pro-bundle
https://www.daz3d.com/hagred-hd-for-mabel-8
Я серьёно egorkae хочу узнать Ваше мнение.
У 3DZoo есть какой-то замысел. Он берёт модель женщины старого возраста
(моего или старше-нет вернее пожилого),вспомните Зину, и эксперементирует.
У Victoria 4.2 молоденьких характеров уйма(3DArena, Addy,_Illusions Designs и т.д),а он берёт эту:
http://www.renderosity.com/rr/mod/bcs/index.php?ViewProduct=103528&&
Видимо создаёт "альтернативную вселенную".
Удалось частично.Глядя на неё плакать хочется. Волосы у неё, на мой взгляд, моветон.
нахера, зд принтер без дела пылится?
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Кожа ка кожа, нормальная дазоская кожа. Суть в том что если убавлять Translucency то кожа становятся бумажной поэтому ее задирают под 90 обычно, чтоб подповерхностное рассеивание работало и кожа была хотяб как резина. Как кожа то она в дазе не бывает, хоть как резина пускай
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Благодарю что откликнулись egorkae.
Может ещё уделите мне внимание.Translucency-Прзрачность
или пошлите куда-нибудь, только не далеко, я не обидчивый.
3DZoo
Эволюция сделала из обезьяны человека а у вас получилось сделать обезьяну из манекена.Модельки V3-V4 это отсканированные модели обычных манекенов из магазинов одежды.Никогда не думал что их можно использовать в качестве наполнения для антропологических экспозиций.Прикольно...Лучше использовать две карты цвета в верхних слотах "сюрфейс" для пущего рельефа и для того что бы ветераны американской службы доставки сильнее хватались за сердце))
Дарвинская теория не подтверждена.
Как можно оценивать вашу hd детализацию, если диффузная текстура все это замаскировала? Нужно отключить диффуз, использовать серый цвет. Изображение сделать отдельными чтобы можно было между ними переключаться и видеть разницу, а не играть в игру найди 10 отличий. Про освещение это вообще отдельная тема. Это освещение для показа деталей вообще никуда не годится.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Судя по магазу Daz-а этим редко кто пользуется в промо,не исключение вышеназванные продукты.При демонстрации продаваемого character в магазе предлагается оценить : одежду,волосы и.т.д. по списку всякую хрень,не имеющую к продукту никакого отношения и не можете понять много говна вы собираетесь приобрести,или чуть-чуть.
http://docs.daz3d.com/doku.php/public/software/dazstudio/4/new_features/...
ну и про описание что к чему- в центре документации Daz
Еще способ -просто прочитать что за что отвечает(параметр) в других рендерах.
Постараться ничего не читать на на этом форуме,иначе забудете даже то,что знали.
zad3d.ru
Спа-си- бо!!!
Acrobat(ом) стырил. На рсском не ворует зараза.
Говорил мне папа-"учи английский оболтус".
просвечиваемость, есть такое слово в русском языке, бумага например, пропускает яркость(lucency) не будучи прозрачной(transрarency)
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Мне кажется, это подходящая шкурка для тети Зины, которая из игры. Но раз уж вы учитесь ради собственного удовольствия, как утверждали выше, почему бы вам не научиться рисовать свою собственную шкурку? Раз вы ни в чем не нуждаетесь, можете приобрести что угодно, где угодно; почему бы не купить исходные фотографии людей и не покрасить шкурку с нуля, как это делаю я, например?
Vyusur
Извините, я не по теме. Вы критиковали меня по освещению сцены.
Как Вы считаете, уроки на стр.17-"Основы освещения 3D-сцен 1,2", помогут?
Меня смутило
HD Detail.
Текстура которая использовалась как базовая. Полностью гладкая без деталей.
Я беру геометрию на которой есть видимые деформации. Именно из такой геометрии лучше всего делаются лица с индивидуальностью. Потому-что без деформаций все лица похожи друг на друга. Особенно у Victoria 4.
Потом их смешиваю друг с другом. Получаются интересные варианты.
Думаю сделать серию из знаменитостей. Например что будет если скрестить Шварцнегера с Анжеликой Джоли. Или Ленина с Моникой Белучи.
Vyusur
У Зинаиды Петровны уже есть шкурка (шла в комплекте). Зачем я буду подменять аутентичную шкурку. Она правда в 1К и хреновая. Но вот как раз для таких случаев я и пытаюсь научится улучшать оригинальные, но в плохом качестве текстуры.
Это уже пройденный этап. Еще раз скажу речь идет не о создании с нуля текстуры, а об улучшении имеющихся.
В сети доступны коллекции с XYZ, можно даже ничего не покупать.
А где это? Вы бы ссылку вставили что ли, чтобы не искать.
https://daz3d.ru/uroki
Надо парейти в самый последний пункт. Конкретно на страницу ссылку дать не возможно.
Не удобно. Задал вопрос администратору. Ответ: "Это аякс загрузка такая. Открывайте статьи в новом окне."
Некто_Дима
Картинки выложил выше. Освещение я вообще для такого рода презентаций не выставляю, а использую от камеры.
А если модель без текстуры, то и рендерю в OpenGL.
Это уже "на вкус и цвет товарищей нет". Мне например для сравнения удобней использовать одно изображение на котором находятся предметы для сравнения.
У Виктории полно нормальный моделей. А манекенов в каждом поколении Genesis достаточно.
Yuriy V.G,
Посмотрела, можете смело читать. Очень полезно для тех, кто этого всего не знает. Тем более на русском.
А где же тогда эту Зину раздают?
ddos_it
Принтера у меня нет. Но HD Detail именно для этих целей я и делаю. На одежду кстати тоже стал делать. Это все элементы другого более крупного проекта. А что плохого. Берете Genesis, вешаете на него одежду, волосы (это я тоже делаю). Ставите в позу. Экспорт в Блендер. Там модификатор булиан. И моделька для 3D-принта готова.
Vyusur
Granny Zina 3D model
Формат в PSK. Нужно установить расширение для Блендера.
я тоже так думал когда покупал эту игрушку, а потом проклял всё намудохавшись с настройками, полученная в итоге херь нуждалась в склеивании, ошкуривании и шпатлёвке. После дюжины попыток напечатать ресницы энтузиазм быстро пропадает. Теперь вы знаете почему напечатанные модельки немного отличающиеся от коробки стоят так дорого.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это я уже видела в сети, там регистрация нужна, да еще и рекламы понапихано наверняка, а то и встроенный софт. Овчинка выделки не стоит.
ddos_it
Я сам печатать ничего не собираюсь (У меня и принтера нет). Пускай печатают те у кого он есть. Рынок моделек для 3D печати уже сейчас большой и будет только расти по мере развития технологий.
Это не по теме. Но я думал попробовать сделать модель в полный рост. Например из гипса или силикона (с жестким каркасом). А форму для заливки нарезать из обычной бумаги. Берете 3D модель, разбиваете на горизонтальные слои по контуру геометрии. Из этих слоев лазерным гравировщиком вырезаете внутреннюю часть у листа бумаги. Собираете все в форму. Обрабатываете края бумаги каким-то реагентом, чтоб не пропускала воду и не прилипла потом к поверхности модели. Потом посчитал во сколько это обойдется и передумал. Хотя наверное модель в полный рост будет тоже стоить не мало. Короче нужен какой-то многоразовый материал типа технического парафина, но чтоб не плавился быстро от лазера. Или использовать, что-то типо лобзика (автоматического конечно) с тонкой струной вместо пилки.
Vyusur
Какая регистрация? Кнопка справа (большая) "Download remotely"
На нее нажимаете. Появится окно с обратным отсчетом (15 сек.) Ждете 15 сек. и появится ссылка для скачивания.
3DZoo
Базовая модель V3,V4 это сканы реальных манекенов.Раньше такие на авеню были в модных спортивных магазинах а потом расползлись везде...как тараканы.
Для замены скина нужен какой нибудь другой,легкий редактор.Marmoset Toolbag или KeyShot.Что нибудь в этом роде.Даз слишком тяжелый стал для этого.В KeyShot вроде есть ирей с динамикой и можно делать в режиме реального времени.По расходу ресурса он режет ДАЗ на треть.
На АВТОВазе было подобное оборудование помниться мне в 80-х.Может уже продают оборудование "по бросовой цене.А вообще,если просто для интереса,можно и гипсовую форму сделать и заливай чем хочешь( я шучу,3DZoo)
Спасибо за подсказку.
What
базовыми моделями никто не пользуется, у них можно вообще лицо удалить и она останется базовой моделью.
Все пользуются персонажами сделанными под топологию базовой модели.
Каким образом мне Marmoset Toolbag или KeyShot перенесет текстуру с одной топологии на другую.
zad3d.ru
Сейчас лазерный гравировщик можно купить за 20000р. Проблема в расходниках. Бумаги нужно будет на 50000 руб. И это будет одноразовый вариант. Если чего-то накосячишь, то все в топку.
Чтобы сделать гипсовую форму потребуется пяти-осевой станок с ЧПУ. А такой будет стоить как новый Гелик. И все равно получается по расходникам гипса на один раз.
Это все херня,вот чел мыслит глобальнее как озолотиться
5.6.-координатные станки были в каждом сельпо,даже у небольших машиностроителей(заводиков).
Леса валом,бумага только туалетная(спасибо хоть за это),
Нефти завались,всего завались,только ничего своего нет.
3DZoo
Финальные рендеры вы в какой программе будете делаеть?))
zad3d.ru
Самое интересное я об этом тоже сразу подумал. Делать тонкие листы из пластика (делать не надо они продаются). Но там проблема что после обработки лазером края поплывут (плавятся), что приведет к появлению артефактов на самой модели после заливки. Самый подходящий материал это промышленный парафин (температура плавления 70-90 градусов). Но его можно только резать (вариант со струной). На станке его тоже не обработаешь из-за крошки от фрезы, она прилипнет к стенкам и тоже будут артефакты. Сижу жду пока изобретут чего-нибудь подходящее. Потом Дазовских баб будем для секс-шопов клепать (шутка).
What
Какие финальные рендеры? Все рендеры которые есть в этой теме и есть финальные.
Обходя детали...По мимо женщины с физиономией глубоководного окуня у вас случайно нет модельки "Звезды смерти" из фильма "Звездные войны",учебника по астрономии и "космонавтика для чайников"? Просто интересуюсь вероятностью предстоящих релизов заранее))
Николай Валуев:
Рост: 2,13 м
3DZoo,да ты не понял.Биснесмэн с лицом ребёнка уже ждёт когда дядьки наиграются,и готовится навариться на переработке .
Вопрос.Может мне кто-нибудь перевести о чем жуёт этот ополоумевший чат-бот?"В KeyShot вроде есть ирей с динамикой и можно делать в режиме реального времени.По расходу ресурса он режет ДАЗ на треть."
What
Yandex вам в помощь. Из "Звездных войн" полно моделей на просторах интернета в том числе и "Звезды смерти"
Это хорошо что они есть в Yandex.Главное что бы вы напару с zad3d.ru не начали обсуждать
здесь рытье котлованов для завода который будет выпускать их в натуральную величину ))
zad3d.ru О-о! Это чат бот. А то, я думаю он охинею несет. Он имеет ввиду внутренний рендер, но не Iray. Пока вычислительные мощности слабы, чтобы в реальном времени просчитывать PBR шейдеры. Может лет через 20 так и будет. Пока это только мечты и фантазии каждого кто занимается 3D.
Зашел специально на сайт Мармосета. Нет там никаких реал-тайм Iray. Хотя и работает Iray быстрее за счет Denoiser. А он блюрит картинку. Я так и делаю в Дазе. Рендерю 100 итераций и потом обрабатываю денойзером.
What Вот только не надо советовать кому и чем здесь заниматься. Потому что как советовать вы (советники) все специалисты, а как что-то сделать, так никто ничего не умеет.
Я вику 4.2 в DS пытался использовать из-за DAZ Mimic, т.к. с генезисами DAZ Mimic не работает.
Настроить не смог, но теоритически, вроде возможно.
Больше никакого смысла для себя не вижу в реанимации «старых костей»...
Страницы