Прокачка света

50 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31
Прокачка света

Вспомнились пара приёмов со светом, которые придумал еще до иРея, решил воспроизвести. Штука получилась мощная и тяжелая, как боинг в яме. Сцена считается уже 6-й час, и не дошла до 30%

С полотенцем полный косяк, за него и не брался, хватило подгонки всего остального, и попытки создания мимики как не у воскового болвана. Попытка не очень удалась, лицо деревянное.
Но освещение сцены меня радует. просто надо оптимизировать.
Переделал свет:

Вверх
Понравилось 4.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Урок/гайд не хотите сделать по этой теме?
Работа со светом прекрасная, с огромным потенциалом - манипулируя "подсвечивающим" и "наполняющим" источниками можно сделать любое время суток.
... подсветка и тени - великолепны SmileSmileSmile
... 30 % / 6 часов ... проверьте текстуры.

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Из меня разказчик хреновый. Как и писатель Smile
Пару гайдов создали так:
Я подключался по тимвьюверу к человеку, показывал что делать и зачем, а он потом писал гайд Lol
Я больше по подсказкам Lol

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

помочь?

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Если Вам тема интересна - давайте попробуем Smile

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

ОК. Можно здесь, можно на Альбедо, не важно. Но - только через личку.
... на авторские права не претендую ни в коей мере ...

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Nika, перестаньте Smile
Какие авторские права могут быть в контексте обучалок?
Если моя инфа пригодится - лучшая награда Smile

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Я спросила - Вы ответили. Не терплю недомолвок - я привыкла уважать собеседника.
Посмотрите личку.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Свет как заявлено Иреем и Октаном -фи.корректный( не точно), но все равно ближе к этому. Выставить освещение футуристично в этих рендерах весьма проблематично, это + и так же -. Иной раз требуется нарушать эту физ.корректность а непозволительно. С рендерами типа Вирей этот номер проходит. Конечно же я не утверждаю что это правильно (такие манипуляции со светильниками) но главное для меня чтобы в моём понимании это чтобы самого художника устраивало. https://i1.imageban.ru/out/2019/06/01/ac6c90b3fbc9e6b8fd8f63443a1abb17.jpg- Вирей
Ваша работа вполне света вполне хороша.)

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Заявлять - не мешки ворочать Smile
Народ для вменяемого освещения пользуется пресетами, что для меня равно - позвать дядю, что-бы он за тебя всё сделал, а ты потом говоришь "это я сам".
У меня в сцене нет прямого солнечного света. Я его пока не научился нормально делать. Баланс не чувствую. Вот у Вас очень хорошо передано. Солнце есть, но не слепит, и засветов не делает. Отличная работа.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

В каждом из перечисленном мною рендеров ( наверняка и в других, я не пробовала) есть хороших 2 инструмента
для передачи плотности атмосферы, то есть привычному глазу визуальному эффекту. 1 -это Волюметрик ( по английски не смогу написать Biggrin ) плотность атмосферы, 2 это Доф (DOF)-глубина резкости. В сочетании эти инструменты , на мой взгляд дают не плохие результаты и делают картинку более живой.https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/03/6d3e68e2a061d3c92e...

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Про лучи я в курсе. Я имею ввиду баланс между "близко к реальности" и "ты зачем такое со светом сделал?"
У Вас это понимание есть. Я пока не наработал Smile
К тому же меня не стояла задача светить в окно солнечным светом. Я добивался света из окна в полдень, когда солнечные лучи не попадают, но всё-равно в комнате светло.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Надо понимать, что заявленная в некоторых рендерах "физкорректность" понятие относительное. Это вовсе не значит, что у вас в руках фотоаппарат, поставил нужные источники и все как в жизни получается. Для каждой задачи есть свои методы, чтобы приблизится к пресловутому реализму. Физкорректность относится скорее к методам расчета освещенности, которые считаются таковыми, это не значит что они в точности моделируют реальность.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

тени только легли в сторону окна...
можно попробовать в проем окна вставить меш скрытый будет светить только в комнату.
а в комнате выстроить силу света чтоб не забивала свет из оконного.

anya а вы попробуйте в вирее сделать что-то по фото.
плюнете чере пару часов, дней ибо ни чего не выйдет.

все реднеры хороши тем или другим. просто надо понимать когда и что использовать.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Но освещение сцены меня радует. просто надо оптимизировать.

такое ощущение что в сцене основной источник - амбиент( омни лампочка с отключенным спекуляром), материалы практически никак не подчеркиваются, что ткань , что дерево и все остальное... либо материалы так настроены.
Для персонажа в помещении с источником извне нужны дополнительные источники, которые смогут подчеркнуть кожу и эффект ССС, без этого просто какой то воск (в лучшем случае) либо резина.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

ink76, anya а вы попробуйте в вирее сделать что-то по фото.
плюнете чере пару часов, дней ибо ни чего не выйдет.
Можно фото в студию по какому пробовать. Если можно без персонажа, я щас на даче, у меня только слабенький комп под рукой, а на неделе проблематично-работа, едрит её.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

anya - любую архитектуру (экстерьер)

в тему - я в качестве hdr это использую http://www.dreamlight3dart.com/phantomhdri/
ну и гост

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Я таки не поняла, вам персонажа надо подсветить или всё таки сцену на которую ссыль вы дали?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

поправил пост)

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Конкретней. У вас по ссылке интерьер, этот же делать?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

ink76, snake Я вижу, что работа требует доработки. Просто после целого дня в обнимку с дазом решил показать результат, который не вызывает кровотечения из глаз Smile
Да и по..говорить на тему 3д захотелось Smile

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

"Про лучи я в курсе" Я не лучи имела ввиду, а плотность атмосферы в которой луч видимый. Атмосфера как это нестранно имеет тоже плотность и загрязненность в виде пыли и смога. Есть ещё туман, вы не поверите даже струи восходящего теплого воздуха)))

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

У меня есть картинка "Демочка и студент":
Демочка и студент
Тут хотел поиграться с атмосферой. НО сама сцена оказалась настолько тяжелой в плане подгона поз, окружения, освещения, что меня на допил не хватило. Я её 3 раза переделывал с нуля, так как всё совсем выходило из под контроля Diablo
Всё грожусь сам себе, что допилю, но воз и ныне там Smile

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Сцена считается уже 6-й час, и не дошла до 30%

Тут один местный шУмашедшАй взял на вооружение это и ссыт кипятком на ДС.
Можно как то уточнить какое количество сэмплов было установлено? и на каком железе это все крутится. На вскидку для такой сцены в данном разрешении или даже в 2 раза большем вполне достаточно 2-3 тысяч (если не 1000)семплов, на какой нибудь gtx 970 это займет не больше часа точно.
А так можно и 15000 влепить и ждать сутками.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Рендернула Виреем как заказывал ink76, делала на ноуте Acer 5750 потому что на даче а комп дома. Затратила примерно 2 часа, и то больше боролось с железкой. Ренд 30 мин выставила иначе это старое корыто издохнет.
Видео процесса выложу позже, инет тут по воздуху, долго на облако грузится. Материалы не настраивала кроме кожи и то не заморачивалась. В общем речь то о свете шла а не о материалах. А да, с шеей у модели всё как надо -это просто вы в пропорциях не понимаете нихрена)))
https://i4.imageban.ru/out/2019/06/01/e159513a21754df8b1cc8c2fbbea3983.jpg
Вот видео моей поделки. Да и ещё в ноуте у меня 8 гиг оперативы, если меньше то сцена бы не рендерилась.
https://yadi.sk/i/sFAMmmxPqZxMhg

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

telephone122
Аватар пользователя telephone122
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 5 дней назад
Moderator
Регистрация: 26.06.2016
Сообщения: 921
Рейтинг: 642

Anya, отлично получилось. Good
Лифчик с трусами конечно еще доработать бы, а все остальное - шикарно смотрится.
Только чуть-чуть бы поднять ее - ноги в мостовую провалились

Вверх
Понравилось 0.

"Клоун по сути" (с) ddos_it

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Дак тыж, Дык яж, за ради примера делала что свет Виреем не уступает другим рендерам хоть и не физ коректный. Конечно если делать аккуратно да ещё при этом не думать что твой ноут вот вот отдаст копыта. А на самом деле в Виреем в комнате с окном ещё проще свет поставить. 3 источника нужно. 1 Луч в окно, 2 Портал окна , 3 Лайт дом и всё. А дальше боланс между силой света и настройкой камеры( выдержка , диафрагма) Просто ink76 утверждал что вс Виреем чутли не дни нужны чтобы хоть что то вышло. Он наверное старым пробовал, теперь Вирей изменился.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Я пару нод светильника создал, для эмуляции "Света вокруг" это, плюс сферический освещатор, сделали сцену неподъёмной для рендера. Железо относительно топовое, рязань7 gf1080ti.
Убрал ноды, всё стало обычно-предсказуемым.
После замыленных глаз охренел, что этим решил поделиться. Всё переделал, картинка 2к-2.5к рендерилась процент в минуту.
Изменения покажу завтра.

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Удалил, глупости написал

Вверх
Понравилось 1.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Всё переделал, картинка 2к-2.5к рендерилась процент в минуту.

Так все таки сколько сэмплов установлено было?

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Я пару нод светильника создал, для эмуляции "Света вокруг" это, плюс сферический освещатор, сделали сцену неподъёмной для рендера.

Не в ту сторону копаете, тут больше над позой и материалами обстановки надо работать, а не над светом. Правильно выбрать композицию кадра и цветовое решение, для того чтобы персонаж выделялся и присутствовало ощущение объема, глубины. Погоня за "правильным" светом ничего не даст, условная физкорректное моделирование освещенности помножится на условно правильную модель ССС и в итоге все будет плоское и серое.
Если смотреть в сторону, идеологически близких, фотографов, то они даже на уличных сессиях используют дополнительные ИС и рефлекторы, про съемки в помещениях и говорить не приходиться.

Вверх
Понравилось 0.
Zlobin
Аватар пользователя Zlobin
Не в сети
Последнее посещение: 2 месяца 3 недели назад
Регистрация: 16.05.2019
Сообщения: 40
Рейтинг: 31

Сэмплы не менял, как было 5к, так и осталось. Поменял Max Time = 70000.
Я тестировал создание освещения, которым пользовался в 3dlight. Фигура была без позы. Воткнул ей пресет, который приглянулся, мизерно подогнал полотенце, и всё.
Сейчас на финалке посмотрел, вижу, что не все косяки убрал.
А материалы сцены нужно менять, тут бесспорно.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Сэмплы не менял, как было 5к, так и осталось. Поменял Max Time = 70000.

5000 по умолчанию это перебор, если после 3000 шумы остаются то они и после 10000 будут.
Время можно на 0 ставить тогда оно учитываться не будет, то есть рендериться будет до последнего сэмпла.
Еще нужно параметр Rendering Quality Enable вырубать, который по умолчанию включен.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

Просто ink76 утверждал что вс Виреем чутли не дни нужны чтобы хоть что то вышло. Он наверное старым пробовал, теперь Вирей изменился.

вы не правы. я утверждаю что виреем трудно восоздать реальное освещение.
а комната и итерьер тут сугубо дизайнерские вещи. так сказать игра от "вольного".
почти весь архивиз сделан в менталрее.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

почти весь архивиз сделан в менталрее

ну прям... зайдите на евермоушен, в свое время главная кантора для унитазников
вирей за счет архивиза только и поднялся, потом уже в продакшен пролез

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

ключевое слово - почти)

по теме вот мое построение света

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Уважаемый ink76 признать что вы хрень спороли- кишка тонка? Вы теперь я не я и лошадь не моя! Я вам наглядно показала ( даже видео записала ) обратное. Если вы чего то не знаете или не умеете, это не означает что этого не существует и сделать это нельзя. Я утверждаю и прикрепляю к своим словам видео, что в Вирееи нет сложностей свет любой выставить. Причём это можно даже на дохлом компе сделать!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

Уважаемый ink76 признать что вы хрень спороли- кишка тонка?

что вы показали? как это относится к визуализации архитектуры сделанной точь в точь как на фото?
и да признаю это можно сделать в вирее. но сколько это потребует времени?

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

ink76 20 мин. На каком фото? Я вас спрашивала, конкретно, какое фото и какой экстерьер вы желаете видеть?

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

там в 1 клик
anya с новыми возможностями вирея я действительно не знаком.
есть корона древняя 1.6 и Арнольд.
может что-то они и допилили.
но сами посудите настройка матов в физ движках основана на 3 параметрах метал, блеск, шероховатость. плюс коеффицент отражения света ior.с этими знаниями уже можно работать.
и получать весьма достойные результаты.
а уж со светом работа в разы легче. да единственный минус это нельзя создать более художественные свет и тени.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Да ладно вам, горячие финские тридешники )
Я хоть и немного с виреем дело имел, но зато много общался с теми кто на нем собаку съел и работал в архивизе или продакшене. Однозначно, что до появления всяких октанов, корон и прочего (того же арнольда) вирей был самый популярный среди фрилансеров и контор в России и ближнем зарубежье. Главный плюс был что его очень гибко можно было настраивать и быстро получать результат, хотя бы примерный, чтобы с уверенностью выкрутить настройки и через н-ое кол-во времени получить нужное качество.Это было важно потому что предугадать что будет в итоге в какой нибудь новой сцене с новыми материалами и светом небыло возможно нигде.
Настроить хороший свет в вирее точно не проблема, если есть опыт. Не знаю как сейчас, но раньше главный затык был с материалами, вот с ними возни было много, потому что под каждую новую сцену и соответственно освещение их нужно было по новой настраивать.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Щас В вирее всё проще стало и с настройками материалов, много уже готовых шейдоров поналяпано. Если лень возится можно тупо их использовать. Даже с Дазовскими текстурами всё проще теперь. Я в вирееи и в октане делаю одинаково, только вот с кожей человека в Вереей проще в 50 раз чем в Октане. С выходом предустановленным прогрессив рендором настроек даже копаться в настройках не обязательно , задаёшь время н сколько рендер будет идти-всё! Как правило на среднем проце и 16 гиг оперативы даже сцена с отражениями, прозрачностями, листиками и прочим тяжолостью не более полутора часов. А да есть огромный плюс -это нет отскоков ( горящих пиков) -кто в курсе что это за пакость. Я не рекламирую Вирей, мне за это не платят, я передаю свои наблюдения работая в нём.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Щас В вирее всё проще стало и с настройками материалов, много уже готовых шейдоров поналяпано.

С появлением Октана, Редшифта, ну и самое главное Короны унитазники толпами свалили с вирея, плюясь и вспоминая про него как страшный сон. Так что кому как...

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Не знаю как для Редшифта и Короны, а вот для Ирея и Октана железо требуется приличное, Вирею значительно меньше нужно мощи. НЕ все готовы раскошелится на сносный комп за ради картинок.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

про редшифт тоже много читал и видел.
он гпу и очень хитрый. память гпу + память озу может быть как bias так unbias...
но в каждой бочке меда есть ложка дегтя-это муторное построение матов...
опят же использует архитектуру cuda и если не ошиьаюсь тоже команда зеленых приложила руку.
у красных в этом плане совсем беда.

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Не знаю как для Редшифта и Короны, а вот для Ирея и Октана железо требуется приличное,

Корона шустрее вирея на слабых компах и намного проще в настройках.
Редшифт как уже писалось не критично завязан на ГПУ память, но Октан уже давно тоже частично отвязали рендер от видеопамяти. До появления в прошлом году продвинутых денойзеров, Редшифт считался(судя по отзывам в группах Октана) пошустрее. Как сейчас обстоят дела у Октана не знаю, после того как они в этом году перешли на подписку, окончательно перестал им интересоваться.
Ирей гибридный рендер, нет мощной видеокарты сиди жди пока процессор посчитает картинку.
Главный и жирный плюс ирея - интеграция и самое главное,сейчас уже, 100% поддержка вендорами.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 15 часов назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

ставил 4 демку октана.
подружить его с 2 разными видюхами так и не удалось.
разрабы писали что мол слай поддерживает. может это плата за слай, а может ограничение демо...

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 19 часов назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Октану вообще фиолетово на SLI. Без проблем работал на 2х разных видеокартах, скорее всего либо ограничение либо несовместимость на уровне драйверов (не помню с какой версии он стал чувствителен к версии CUDA)
Тема скатывается в обсуждение рендеров. Если есть интерес можно тут продолжить https://daz3d.ru/rendery-obsuzhdenie-i-voprosy
Просьба к модератором перенести несколько последних сообщений по теме рендеров туда

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 31 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Сэмплы - шмэплы ...
Гдаза свои собственные в первую очередь и шум рассматривать.... А так да - 10 сэмлов, и готово...
В ирее можно добалять сэмплы и время и продолжать рендер до требуемого результата, пока не сохранишь его.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 7 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3215
Рейтинг: 1233

Сэмплы - шмэплы))) Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.