Не знаю как для Редшифта и Короны, а вот для Ирея и Октана железо требуется приличное,
Корона шустрее вирея на слабых компах и намного проще в настройках.
Редшифт как уже писалось не критично завязан на ГПУ память, но Октан уже давно тоже частично отвязали рендер от видеопамяти. До появления в прошлом году продвинутых денойзеров, Редшифт считался(судя по отзывам в группах Октана) пошустрее. Как сейчас обстоят дела у Октана не знаю, после того как они в этом году перешли на подписку, окончательно перестал им интересоваться.
Ирей гибридный рендер, нет мощной видеокарты сиди жди пока процессор посчитает картинку.
Главный и жирный плюс ирея - интеграция и самое главное,сейчас уже, 100% поддержка вендорами.
Октану вообще фиолетово на SLI. Без проблем работал на 2х разных видеокартах, скорее всего либо ограничение либо несовместимость на уровне драйверов (не помню с какой версии он стал чувствителен к версии CUDA)
движков-то довольно большое количество.
каждый крупный 3д пакет имеет собственные.
циклес у блендера - бесплатен и весьма функционален (волуметрик работа с частицами)
мантра у гудини так вообще переваривает то, что ни один пакет не потянет
сейчас по-моему только у паинта нет встроенного рендера)
у адобе дименшен всякие мудбоксы и т.д. и т.п.
понятное дело что человек сегодня открывающий для себя рендер сталкнется с диким выбором.
это не 90. когда единственный распространеный продукт был макс.
Крупные 3д пакеты в основном, сторонними либо купленными рендерами пользуются. Макс, Майя раньше по дефолту имели сторонний Ментал, теперь купленный ими Арнольд. Из известных и популярных Рендерман, Ирей, Октан, Редшифт, Вирей, Корона сугубо интеграции(как и Арнольд до покупки Автодеском).
Сайклес в блендере написан выходцами из Отой (владелец Октана).
Мантра в Гудини, да стандартный в Синеме еще как то используются, но безусловно менее популярны по сравнению с интеграциями сторонних рендеров в эти пакеты.
Разрабатывать рендер и развивать 3д пакет, в современных условиях довольно разные задачи. Хотя в обоих направлениях последние годы сильный застой наметился.
визуализацию изучили уже вдоль и поперёк, что ещё там раскапывать, личные предпочтения только, по мне самый лучший рендерер вообще без настроек, во первых - предсказуемость и совместимость с наработанным опытом, во вторых - существенная экономия времени на ковырянии в настройках и изучении очередного переименования функционала, ну и в третьих - рендерер это самодостаточный специализированный модуль, и нефиг туда лазить
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Ну потихоньку к этому все и движется, в большинстве рендеров которые сейчас популярны количество настроек минимально
Самый лучший рендер-движок на iray или не так?
Самый лучший тот, который знаешь... Дело личного выбора...
Ирей доступен в ДАЗ Студио БЕСПЛАТНО. Остальное ( Октан например) денехстоють... Проффи ирей как-то не очень...
На данный момент Ирей стал стандартом для ДАЗ Студио.
хорошими делами прославиться нельзя