Помогите с експортом шмотки в 3D Max

120 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6
Помогите с експортом шмотки в 3D Max

Я новичек в этом деле. Поэтому прошу помощи.
Експортирую шмотку в Мах, но почему-то не экспортируется текстура.
объясните: почему так? и как это исправить?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

спасибо! Попробую разобраться

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Я бы посоветовала то же самое, что и коллега Gluck4012, но через формат FBX.

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Ничего у меня не получилось именно с этой шмоткой (https://www.daz3d.com/hongyu-s-maiden-5-lingerie-for-genesis-3-female-s)
Расписываю подробнее что делаю:
1. Експорт шмотки в формат FBX c такими настройками
3
2. В итоге получаю файл FBX и папку в которой расположены текстуры этой шмотки
4
3. Импортирую в МАХ вот с такими настройками
5
4. Шмотка импортируется вот в таком виде
6
Но ведь она должна быть вся красного цвета.
Непонятно мне то, что файлы текстур в созданной папке тоже белые но часть этой шмотки в Максе все таки красная.

5. Далее беру шмотку которая идет в стандартном Дазе
7
6. Импортирую ее с такими же настройками и получаю файл FBX и папку с текстурами
8
7. Импортирую в Мах и вот все в норме
9

Кто знает как побороть первую шмотку?
Подскажите плизззз....

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Элементарно - назначить цвет вручную в Максе. Было такое уже здесь . Посмотрите в ДАЗ СТудио, как устроен материал. Там цвет назначен не через текстуру, а , например через Base Color. А эта настройка не текстурная карта и экспортирована не будет.
З.Ы.
Текстура у вас экспортировалась как есть в ДАз студио - чёрно-белая.

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

понятно. т.е. мне дальше уже с Максом возится.
Спасибо за подсказки.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Черников Андрей...
В настройках экспорта FBX - Вы уверены, что это у Вас фигура, а не Пропс? Проверьте, пожалуйста.
Но, лучше - не надо. Сделайте так.
ЭТО У ВАС - ОДЕЖДА. Экспортируйте её как одежду.
1. Возьмите манекен G8Fи наденьте на неё этот бюстгальтер.
2. Убедитесь, что он находится ВНУТРИ структуры G8F (там, где Hip).
3. Экспортируйте Вашу G8F (она должна быть выделена).
Расстановку "галочек" сейчас показать не могу - только вечером... Или уже не нужно?
-----
P.S. Ага, уже разобрались.

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Но ведь она должна быть вся красного цвета.

Черников Андрей...
Вы напрасно огорчились по этому поводу. Это наоборот - хорошо, что она "пришла" белая, обесцвеченая.
Вы можете переназначить ей любой цвет по Вашему вкусу, а во втором случае - Вам придется иметь дело с синим цветом (можно сменить яркость или наложить поверх другой цвет, но белый Вы уже не получите).
Вернёмся к первой вещи. Основная её часть - изначально белая, поэтому текстуры к ней - белые. Информация о цвете содержится в Вашем файле "Maiden5_bra" (точнее - должна была содержаться). Вы не поставили галочку возле Merge...Textures.
Совет - уберите галки возле обоих Allow Degraded

Вверх
Понравилось 1.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

но белый Вы уже не получите

Обесцветить текстуру в графическом редакторе. Экспорт в другую программу это всегда танцы с бубном и настройка материалов под другой рендер.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

я вынужденно дополнила мой предыдущий комментарий

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Спасибо. Сижу изучаю материалы в Максе.
Сейчас я в редакторе материалов снял галочку Diffuse Color и шмотка стала красной.
Вот только я не знаю, правильно это или нет.

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Черников Андрей...
Дело вкуса. Я предпочитаю иметь дело с бесцветными объектами - тогда я легко могу навязать им ЛЮБОЙ цвет.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

я попробовал поставить галочку возле Merge...Textures.
и убрал возле обоих Allow
Прога пишет ошибку (требует поставить галочку возле Allow Degraded Scaling)

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Прога пишет ошибку

Да? Неожиданно... Смогу посмотреть только дома, вечером.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

"Разрешить мастабирование с ухудшенем" - наверно связано с единицами измеренй, используемыми в программах. В Даз "см" в максе "м".

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

В Даз "см" в максе "м"

Gluck4012
Я думаю, что дело не в этом.
Скорее всего - для данного конкретного объекта программа не может реализовать масштабирование без потерь, без ухудшения. Это только предположение, я не проверяла.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Вот еще у меня возник вопросик!
Как импортировать в даз своего персонажа (например из 3д Мах)
и будут ли Дазовские шмотки натягиваться на мой персонаж?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Черников Андрей...
Ничего не знаю о 3д Мах, так как никогда в нём не работала.
Но, достаточно достоверно можно предположить:
Вы сможете экспортировать Персонаж как Фигуру.
ДАЗ подхватит его как Фигуру.
А вот дальше будут проблемы - какой скелет у Персонажа и какому Генезису он соответствует (если вообще есть соответствие). Одежда (от какого Генезиса?) может быть надета, но вопрос в том, КАК она будет сидеть на Персонаже.
Повторяю - я не разбираюсь 3д Мах, но мне кажется, что будет много неоправданных хлопот...

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

МАХ связан с ДАЗ Студио более чем никак. Связь с ДАЗ Студио имеют Zbrush И HEXAGON. Тут можно гонять персонаж туда-сюда без проблем.
P.S.
Добавлю - впервые сталкиваюсь с таким вопросом. Обычно всё с точностью до наоборот . Цель обычная - стыбрить в другую прогу дазовский персонаж.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 2 часа назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Странно , что никто не спрашивает, а в чем собственно цель автора темы.
Судя по всему автор особо ни в ДС, ни в Максе не разбирается.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Какая разница? Человеку надо.
Но если просто править модель, то лучше Зетбраш. Потом гексагон. Если морфы надо, то сетка должна совпадать. Со шмотом тоже самое.
Делается через Morph Loader Pro ( если правильно помню).

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 2 часа назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

Какая разница? Человеку надо.

Может узнав что он хочет, можно будет сэкономить ему кучу времени, если его цель не реализуема так как он это себе это представляет.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

ну так я же и написал выше как проще ... Smile
Ну напишет о своих целях.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 2 часа назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

По поводу экспорта... зачем шмотку выгружать через FBX(кучу ненужного мусора тащить), проще через обычный .OBJ предварительно сконвертировав фигуру (если это конформная одежда) в пропс через Ctrl+B. Я для октана(и в майку тоже) использовал такие настройки с подхватом текстур из источника. При наличие материалов для 3Delight лучше их применять перед экспортом.
https://prnt.sc/otjrte

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 86
Рейтинг: 19

Никак! Сделайте риг свой персонаж в DAZ, потом хорошо заскинит и готово. Все шмотки Daza придется снова прикрепит к персонаж с помощи Transfer utility.

Вверх
Понравилось 1.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Вы правы я в этих прогах новичок (но хочу научиться)
У меня цель такая:
Есть такая игра "Skyrim".
Так вот в этой игре у меня создан персонаж на мой вкус. Стандартные шмотки сделанные для этой игры я уже научился подгонять к своему персонажу. Но так как высококачественных шмоток (которые бы мне понравились) почти нет, поэтому хочу перегонять Дазовские шмотки на моего персонажа в игру.
Инфы по этому поводу практически нету.
Вот и пытаюсь найти какой-то подход.
Если кто знает какими прогами это лучше сделать (и как это сделать) буду очень благодарен.
На данный момент Дазовские шмотки хорошо получается перегонять в Мах, а из Макса они хорошо перегоняются в игру.
Но так-как шмотки мне нужны для моего персонажа, а они перегоняются в Макс естесственно не по размерам, и у меня не получается в Максе их подогнать к своему персонажу.
Потому я и спросил можно ли експортировать моего персонажа в Даз, и натянется ли Дазовская шмотка на моего перса?
Из Даза мне не нужно переносить ни кости, ни морфы (нужен только меш и текстуры)

Вверх
Понравилось 0.
snake
Аватар пользователя snake
Не в сети
Последнее посещение: 6 дней 2 часа назад
Регистрация: 15.05.2019
Сообщения: 506
Рейтинг: 240

У меня цель такая:...

Ну вот с этого надо было начинать.

игра "Skyrim".

и

Инфы по этому поводу практически нету.

Как то не верится чтобы такая мега популярная игра, имеющая свой редактор и заточенная под модостроительство, оставалась в тени в плане информации о создания своих модов. Которых нашлепано вагонами.По Creation Kit полно инфы.

можно ли експортировать моего персонажа в Даз, и натянется ли Дазовская шмотка на моего перса?

Можно сделать проще. Закинуть в ДС персонажа из Скайрима и подгонять под него Дазовскую модель с одетой шмоткой которая представляет для вас интерес. Потом Делаете из шмотки пропс (Ctrl+B) и выгружаете как было описано выше.

Вверх
Понравилось 1.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 86
Рейтинг: 19

Делал ранше видео для основ модинг в Skyrim. https://www.youtube.com/watch?v=dIVr0zyl-6o&t=640s

Вверх
Понравилось 1.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Как то не верится чтобы такая мега популярная игра, имеющая свой редактор и заточенная под модостроительство, оставалась в тени в плане информации о создания своих модов. Которых нашлепано вагонами.По Creation Kit полно инфы.

С Creation Kit я вроде сдружился (мод для себя уже делать научился, но только со шмотками которые уже сделаны для Скайрима).
Но я хочу в Скайрим качественных шмоток из Даза.

Можно сделать проще. Закинуть в ДС персонажа из Скайрима и подгонять под него Дазовскую модель с одетой шмоткой которая представляет для вас интерес.

Как это сделать? Хочу попробовать.

Делал ранше видео для основ модинг в Skyrim.

К сожалению это видео мне не попадалось. Сейчас поизучаю.
Благодарю за помощь.

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Вроде разобрался. Но назрел еще один вопрос.
Почему шмотка после конвертации в игру не отображается изнутри (только снаружи)
11

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Кстати, при рендере в Макс изнутри тоже пусто.
Может это как-то связано с експортом из Даз?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Почему шмотка после конвертации в игру не отображается изнутри (только снаружи)

Такая же неприятность происходит при экспорте одежды из DAZ3D в Unreal Engine 4 через FBX.
Меня это тоже беспокоит, но я пока не пыталась с этим разобраться...
Ощущение, что где-то пропущен какой-нибудь флажок "двусторонняя текстура" (моё предположение). Возможно - на стадии экспорта (нужно смотреть Surface), а возможно - на стадии импорта (тогда нужно смотреть в настройках редактора-реципиента, кстати, в UE4 такой параметр существует).

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

В Максе разобрался.
Там нужно в редакторе материалов указать галочку "2 Sided".
Но в игру все равно експортируется только наружка. внутрянка не видна.
Кто знает как исправить?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 22 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

искать шейдер с поддержкой 2-х сторонних текстур.
либо создавать его самому.
либо изучать uvwrap и создавать карты текстур самому.

Вверх
Понравилось 1.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Разобрался.
Оказывается это настраивается в самом NifSkope. (Нужно поставить галочку в пункте "Double Sided")
Вычислил методом сравнения нормальной шмотки и моей.
Вот картинка для наглядности
22

Вверх
Понравилось 2.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 4 недели 22 часа назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 796
Рейтинг: 364

при импорте в макс необходимо указывать масштаб объекта.
забейте вы на фбх. вы же не собираетесь анимацией в максе заниматься.достаточно обж. ибо он лучше сохраняет геометрию. не знаю требования к полигонажу объектов в игре, возможно придется делать репотологию.
материалы при любом импорте придется создавать заново.
текстуры можно слепить самому, для этого достаточно uv карты.(в максе 2 кнопки нажать)

если вас интересует только одежда - посмотрите в сторону marvelius desinger у проги полно обучалок на всех языках.

если есть возможность экспорта из игры аватара без всего.
экспортируйте его в макс и уж там подбирайте необходимый масштаб для одежды.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 8 мин. назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 86
Рейтинг: 19

Создание uvw map важнее елемент как в модинге так и вообщи в 3d моделирование в принципе. Для создание uvw map рекомендую UVLayout. https://www.youtube.com/watch?v=o5BuRfYfHbA&t=13209s
Ссилка на прогу в личко.

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

при импорте в макс необходимо указывать масштаб объекта.

Если бы знать где это делать.

если вас интересует только одежда - посмотрите в сторону marvelius desinger у проги полно обучалок на всех языках.

я пробовал. плохая из меня швея. предпочитаю уже готовые шмотки

если есть возможность экспорта из игры аватара без всего.
экспортируйте его в макс и уж там подбирайте необходимый масштаб для одежды.

я в принципе так и делаю.
Попозже попробую описать процесс с картинками как я это делаю на данный момент.

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Кто знает как сюда можно вставлять скрины в более качественном разрешении?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Через Radikal например, по другому никак.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

А. Все понял как.
Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Делаю так:
Импортируем персонажа из Скайрима (файл с расширением nif) в Макс с такими настройками
1
Получилось вот
2
Открываю в Дазе шмотку и експортирую ее в формате fbx вот с такими настройками
3
в итоге получаю файл fbx и папку с текстурами
Далее импортирую файл fbx в Макс и в тоге получаю
4
Далее удаляю кости, потом методом перемещения и масштабирования подгоняю шмотку к персонажу и уже модификатором FDD(box) подгоняю шмотку к телу.
Получается как-то так
5
Експортирую шмотку из Макса в формат nif с такими настройками.
6
Обратите внимание на то что я в Максе ничего не делаю с материалами и с текстурами.
Далее я беру фотошоп и открываю файл текстуры из папки которая появилась после експорта из Даза.
7
масштабирую текстуру в размер 2048*2048 пикселей, создаю альфа-канал, и сохраняю ее как файл DDS (например "test.dds") с такими настройками
8
не закрывая этот файл тут же создаю второй файл (карта нормалей) через плагин NVIDIA Tools c такими настройками
9
получаем вот это
10
и сохраняю его с расширением DDS но с приставкой "n" (например "test_n.dds")
в итоге у меня получился один файл nif и два файла dds
Далее я открываю скайримовский инструмент OutfitStudio
загружаю моего персонажа и мою шмотку
копирую кости с персонажа на шмотку и сохраняю шмотку уже с костями
11
далее открываю NifSkope
загружаю файл nif моей шмотки и получаю вот это
12
тем частям где нет второй стороны назначаем вторую сторону
потом назначаем текстуры (файлы dds) и если у какойто части шмотки нужна прозрачность назначаем ей "NiAlfaProperty"
получаем вот это
13
Далее запускаем CreationKit и создаем свой мод и на выходе получаем персонажа в этой шмотке.

Блин. не знаю как сделать скрин с игры.

Вверх
Понравилось 3.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Буду рад ели кто нибудь подскажет/порекомендует более простые манипуляции с этим делом.
Конечно хотелось бы упростить обтягивание шмотки на персонажа. Очень уж кропотливая работа получается.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 21 час 15 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

не знаю как сделать скрин с игры

Если Nvidia, то её средствами . Есть в Nvidia Expiriens

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Делаю так:

Готовый урок - подробно и доходчиво.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Надо попробовать эту шмотку сделать например синей.
Это наверное уже в Максе придется делать?

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Есть какая нибудь возможность вытащить из Даза текстуру в цвете?
не могу покрасить шмотку в другой цвет.

Вверх
Понравилось 0.
Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

У меня текстура черно-белая. Но мне надо шмотку сделать красную.
Получается что мне нужно перекрашивать саму текстуру? Вместо белого цвета нужно получить красный?
Но как это сделать?
Или я все не правильно понимаю?

Вверх
Понравилось 0.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 1202
Рейтинг: 574

Текстура у Вас - белая, правильно? Значит, средствами того редактора, в который Вы загоняете эту текстуру, Вы можете навесить на неё ЛЮБОЙ цвет.
Второй вариант - находите Вашу дазовскую текстуру (файл png или jpg) и перекрашиваете её в фотошопе в ЛЮБОЙ цвет.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Черников Андрей...
Аватар пользователя Черников Андрей Александрович
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 14.08.2019
Сообщения: 50
Рейтинг: 6

Как бы объяснить что у меня не получается.
наверное у меня знаний нехватает,
если в фотошопе увеличить текстуру и присмотрется, то текстура не совсем черно-белая, а с оттенками серого.
и я почему-то не могу покрасить ее в другой цвет (самый белый цвет все равно остается белым)
может ткнете меня в какой нибудь тутор по этому поводу?

Вверх
Понравилось 0.

Страницы