Подскажите гайд по работе со шрейдерами

43 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 645
Рейтинг: 99
Подскажите гайд по работе со шрейдерами

Доброго времени, собственно проблема:

Импортировал ОБЖ, пытаюсь применить шейдеры, а вместо них, в лучшем случае, объект приобретает общий тон шейдера, без текстур и прочего (как просто изменение цвета). Не подскажите, как сделать так, что бы шейдер заработал на ОБЖ? (какие настройки-колесики куда крутить)

И, заодно, подвопрос: имею тот же ОБЖ, как его затекстурировать? я имею ввиду, скажем, нанести принт или тп.
(Давно пытался освоить сие действо, но или плохо искал, или не там искал, но не смог найти гайд по теме)

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

UV нет на ваших ОБЖ.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 618

Ну у меня процесс примерно такой. Приходится UV делать как бы вручную)

Я часто импортирую объекты из obj, у большинства из них не отображаются текстуры, более того - во вкладке Surfaces бывает только одна текстура на весь объект (а по-хорошему должно быть несколько). Да, часто после импорта объекта ему надо задать "минусовой масштаб", т.е. вывернуть наизнанку, иначе текстуры на нем будут зеркальными, какая-нибудь текстура с надписями и т.д. будет зеркально отображаться

Я часто использую Geometry Editor.

Если у объекта прописаны Face Groups, я из них сам могу сделать поверхность. Выделяем объект в сцене - Tool Settings - Geometry Editor. Жмем "+" на нужной поверхности. она выделится, правой кнопкой в меню Geometry Assignment - Create Surface from Selected - даем ей имя.

1

2

3

Вот так для каждой поверхности.

4

5

Если же у объекта не прописаны поверхности и нет Face Groups, тот тут либо вручную их выделять и делать как описано выше, либо в Максе делить объект на части, экспортировать в obj и импортировать в Даз - тогда хотя бы появятся Face Groups.

А затем вы во вкладке Surfaces выбираем нужную поверхность и к ней применяем шейдер

Вверх
Понравилось 2.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Здесь, малость по-другому... но в целом так же.
https://daz3d.ru/sozdanie-svoey-modeli-v-storonnih-redaktorah-i-import-i...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 39 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 910
Рейтинг: 416

Радиола как живая, ей бы только угол в 45 и сгладить на 0,05
Screenshot-16
А то она артефачит там где не надо

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 618

Радиола как живая, ей бы только угол в 45 и сгладить на 0,05

Да, я доделаю) эт черновик)

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 39 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 910
Рейтинг: 416

Можно узнать еще что это за пак, откуда модельки?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 618

Можно узнать еще что это за пак, откуда модельки?

https://3ddd.ru/3dmodels/show/rpofi_maghnitoradiola_romantika
https://3ddd.ru/3dmodels/show/coffee_table_oslo

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 645
Рейтинг: 99

небольшой вопрос, опять касаемо шейдеров - собственно, ведь без разницы, в каком формате объект (obj, fbx, 3ds и проч.), действия ведь стандартные, если такая же проблема вылезет?
Это я на случай, если возникнет подоьное. что бы новую тему не открывать... Blush

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Ametis81
Аватар пользователя Ametis81
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 28 мин. назад
Регистрация: 20.01.2020
Сообщения: 289
Рейтинг: 618

Так то да, все еще зависит от сложности объекта и кол-ва полигонов, иногда вручную выделять поверхности довольно утомительное занятие) МАКС вот спасает частенько, тем более очень много объектов можно найти под него, разбить там объект на куски, экспортировать в обж и в Даз импортировать

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Мне кажется автору топика сперва надо определиться с понятием "шейдер". Поехали )

Предположим у нас есть геометрический объект из кучи прямоугольников (бывает что и треугольников). Пускай он будет в формате .obj (впрочем неважно в каком формате, база везде одна). В 3Д-редакторе (Блендер, Гексагон и т.п.) все эти полигоны проецируются на квадратную (за прямоугольную принято бить канделябром) 2д-плоскость с разрешением кратным двойке (512х512, 1024х124 и т.д.; за 1000х1000, 3000х3000 и тому подобное тоже принято бить канделябром, просто потому что такие десятичные текстуры считаются в цать раз медленнее двоичных - сомневающиеся могут посмотреть доки к любому ассемблеру любого процессора, раздел типа "перевод в десятичный формат и обратно") и нарезаются на куски, чтобы всё поместилось в этот квадрат поплотнее и места свободного оставалось как можно меньше. Это дело не всегда такое простое как кажется на первый взгляд и поэтому в больших ААА-конторах держат специальную должность для этого. Получаем UV-развертку. Или несколько. У стандартных генезисов 6 UV к примеру, полики сгруппированны по частям тела для облегчения текстурирования.

UPD Сорян, разрешение это про текстуры, а не про UV. Впрочем UV обычно как раз под будущие текстуры подгоняется, так что разница непринипиальна. Переписывать не стану, пускай так, договорились? )

UV лица фемины G3:
UV-Base-Female-G3
Уши, как видим, отрезаны от остальных поликов, чтобы заполнить свободное место и отвести больше пикселей под детализацию. И впридачу текстурить их уже становится проще.
Между прочим: так как текстура лица обычно 4096х4096 (4к), а текстура торса такая же по разрешению, то может случиться некоторое несовпадение детализации, ибо торс банально больше размерами чем лицо. Проявляется это в видимой границе между UV-торса и UV-лица, но косяк обычно скрыт под волосами (я ведь уже писал что нарезание UV - это не всё так просто как кажется)

ОК. UV-развертка у нас есть. Она в общем-то всегда есть, просто чаще всего далеко не оптимальная и включает в себя полигоны всего объекта. Поднимаемся выше уровнем, идем в даз студию.

Грузим наш обж. Тыкаем в него (кстати отличительная особенность иерархии сцены даз студии от скажем иерархии сцены блендера, то что в дазе эта иерархия всегда функциональна и нужна для дальнейшей работы, в блендере напротив лучше скрыть её, чтобы не занимала бесполезно место на экране в 99,99% случаев). В дазе есть вкладка Surfaces (Поверхности) и в ней появились свойства поверхностей нашего объекта. Поверхность - это уже логическое разбиение поликов по свойствам отражения света (свет всегда отражается от чего-то, неотраженный свет - черный). Например: можно каким то поликам назначить свойство "металл", а каким-то "стекло" и разбить имеющиеся полики по этим группам. По умолчанию поверхность будет одна "default" (если мы не назначили поверхности раньше в 3Дредакторе). Она не может включать в себя разные UV. То есть на каждую UV будет как минимум одна поверхность. Surfaces свойств не имеют кроме одного - назначенный для поверхности шейдер.

Geometry Editor в DS позволяет править и назначать/удалять поверхности.

Поднимаемся еще выше. Шейдер. Шейдер это программа на самом деле. Она описывает свойства поверхности - как свет от неё отражается, по каким формулам.

Немного занудства.
В простейшем случае белый луч света идет из камеры (из одного пикселя камеры если точнее), отражается от поверхности объекта, срабатывает шейдер и меняет свойства этого луча, затем луч попадает в источник света и цвет пикселя закрепляется. Если луч не попал в источник света - пиксель остается темный, а шейдер не применятся.


Лучи "выстреливаются" видеокартой (рейтрейсинг) с каждого пикселя камеры (будущего рендера) миллионами в секунду под небольшими углами + некоторый случайный разброс, поэтому чисто черного или чисто белого не должно быть. Это заодно ответ на на вопрос: зачем сделан аппаратный рейтресинг OptiX в RTX?; в более ранних картах или CPU за это отвечает программный или полупрограммный OptiX, в котором производительность рейтрейсинга по сравнению с RTX значительно снижена. В юнити например полуаппаратный рейтресинг начинается с ~100 миллионов лучей/сек для GF540M, чисто программный (i5 2410M-2,3 Sandy Bridge) всего лишь ~3 млн/сек. При этом в даз разница по производительности раза в 4.

Настройки этой программы видим во вкладке Surfases у каждой поверхности. Шейдер может включать в себя десяток текстур и/или цветов. Тут уж как каждому автору будет угодно.

Кстати многие чуть не визжат с восторга от шейдерных нодов в блендере и преподносят это чуть не как экслюзивную фичу, но... гм... в дазе это было еще в 4.8 (2010-11 год) как минимум, и я раньше просто не юзал даз, может быть было там и раньше. В юнити шейдерные ноды появились только в прошлом году между прочим.

Еще выше уровнем. Материалы. Материал в дазе может включать несколько шейдеров для разных поверхностей одного объекта. Например skin изменит только шейдеры поверхностей к которым относится (кожа), а ногти с глазами не затронет. Hierarhical material может включать в себя несколько объектов.

Вроде всё )

Вверх
Понравилось 3.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

за 1000х1000, 3000х3000 и тому подобное тоже принято бить канделябром,

давно пора..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Поправка шрейдер - прибор для уничтожения бумажных документов. Ітакже по совместітельству бывшій канцлер ФРГ в немецкой транскріпціі. И вообще-раздробитель на мелкие чести. Шейдер - Shader - от корня тень. То есть взатимодействие поверхности со светом. Суть - тень.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

а кто нить видел приёмники Zenith? Понятно , в модельках...

https://www.yaplakal.com/forum2/topic1795740.html

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 39 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 910
Рейтинг: 416

Поправка шрейдер

Поправка это Шредер:
шредер

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Пилу ему в руки...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

давно пора..

Не то что пора, а уже надобно принудительно. Маховик набирает обороты. Поэтому и ликбез на всякий случай. Хотя дятлы с 3000х3000 вообще ничего не читают похоже, кроме радужных гей-комиксов.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Поправка это Шредер:

Вааау!! Kiss 2 Это Фло. Неудержалась. У него всё в комплекте такое же? Blush Сколько мальчик стоит? )

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Брысь под лавку женщина ) На минутку нельзя отойти.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Это Фло. У нас нет лавки, обломись Beee

И вообще у нас равноправие - вы нас должна ебсти до счастливых звездочек по утрам в глазам и не отлынивать Biggrin Кто скажет что не должны - лесбиянка и гей в одном флаконе. Ничего плохого в этом нет, но и ничего хорошего тоже нет. Если есть - попрошу во флудилку с темой. Мне даже интересно, я ж психолог, хоть и недоучившаяся.

Воть вся психология будущего нового мира, в котором всем ничего хорошего (каждой лесби и гею по трансу! кстати пойдет как девиз Biggrin )

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Фло.. эт самое... я признаюсь... я лесбиян ( Прости пожалуйста.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Нуу... а я гейка, причем неисправимая ( Хотя... ну не знаю даже. Соседку Аню простишь? Или ты сам к ней наведывался, как она мне сказала? Прощаю конечно, и ты меня тоже, оки?
Видишь как мы друг о друге не знали? Но благодаря форуму *рекламная пауза с восхвалениями форума* так много узнали как нам дальше счастливо дальше жить всем в белом.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

deviants
Pleasantry

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Развелі тут ЛГБТ... Lol

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Rhionna
Аватар пользователя Rhionna
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 3 часа назад
Регистрация: 11.07.2020
Сообщения: 86
Рейтинг: 12

Такое? Угловатенько правда, многое надо доделывать
https://sketchfab.com/3d-models/retro-radio-zenith-66f44a0ca63540b0b55af063abf24078

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Главное шкала фирменная есть. Остальное не так важно.
Благодарю. Поищем, раз есть. А может и слепим. Шкалу найти бы только. Но и это вполне решаемо...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Насчет угловатости... нуу в приницпе всё норм, по мне. Сгладить легко можно, если приспичит. А чего текстуры такие? "Радио Зенит" и правда был "Zenit Radio"? Или это такие наши глубоко запавшие в чресла совковые благолепия перед западом?
По ссылкам две разные модели кстати. Я смотрел на скетчфабе.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

Во:
нашел.

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 37 мин. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6435
Рейтинг: 2201

канешна нашы
уыаыв- США

пеп СССР
как видите, принципиальной разницы нет.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Ни одна модель не похожа на рефы. Меня обуревают смутные сомнения, но я лучше фло пойду успокою.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 645
Рейтинг: 99

Поправка шрейдер - прибор для уничтожения бумажных документов. Ітакже по совместітельству бывшій канцлер ФРГ в немецкой транскріпціі. И вообще-раздробитель на мелкие чести. Шейдер - Shader - от корня тень. То есть взатимодействие поверхности со светом. Суть - тень.

я в оглавлении очепятался Blush в описании то верно написал

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 6 часов 49 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 645
Рейтинг: 99

Gluck4012, у меня в позерском формате был вроде такой, но это не точно Pardon

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 47 мин. назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 197
Рейтинг: 4

Кстати многие чуть не визжат с восторга от шейдерных нодов в блендере и преподносят это чуть не как экслюзивную фичу, но... гм... в дазе это было еще в 4.8 (2010-11 год) как минимум, и я раньше просто не юзал даз, может быть было там и раньше. В юнити шейдерные ноды появились только в прошлом году между прочим.

Если так давно ,с 2011 года не подскажете как работать с нодами в Дазе?Какой нибудь тутор для пользователей.Может поэтому визг?В блендере этим пользуются все.А инфы - валом.Если это опять остатки от позера,или какой то внутренний секрет ДАЗА -ДА НЕ ХАЙ С НИМ. А так -с удовольствием почитаем тему про ноды в ДАЗе типа "поехали".

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 47 мин. назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 197
Рейтинг: 4

В журнале крокодил нормальные комиксы ,кстати, были ..

Вверх
Понравилось 0.
RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Если так давно ,с 2011 года не подскажете как работать с нодами в Дазе?Какой нибудь тутор для пользователей.Может поэтому визг?В блендере этим пользуются все.А инфы - валом.Если это опять остатки от позера,или какой то внутренний секрет ДАЗА -ДА НЕ ХАЙ С НИМ. А так -с удовольствием почитаем тему про ноды в ДАЗе типа "поехали".

Это Фло. Злобная до "очешшшуеть". Даже для меня очевидно, что если открыть вкладку Shader Mixer и попробовать там что-нибудь поделать, то что-нибудь получится. И наверное не самое плохое в этой твоей говенной жизни? Даа? Солнышко, тьфу 3 раза...
А если просто нифига не делать и каждый раз стонать по поводу стыренного, получится как у тебя. Не задумываешься? Ты ведь "как все" чтобы быть "не как все"... так не работает. Либо, либо.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Соответствуй имиджу. Если не понял - ты говно? Или идешь в список получателей?
В последнем случае мы можем тебе выдать инфу, а можем и не выдать. Не для потребителя уж точно.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Насчет списка в ЛС, условия выше. Кого плюсовала - тем профит, снимаются условия.

Это Свинкс. Развел ребята руками. Зачем? ППЦ! Я не понимаю! Она вас разводит это точно.

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Я не могу на неё надавить, но хотя бы поговорю

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Это фло. Извините ребята, я передумала. Писать мне не надо. Это чтобы Свинкс ко мне приехал ( Дура, чо!!! ( Пока едет разнесу тут что-нибудь вдребезг ((((

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 849
Рейтинг: 149

Лучше и правда не трогать её сегодня, ну её нафиг, бешеная напрочь ( *потер наливающийся синяк под глазом
Отзывается только на поцелуй в пупок - хихикает. Надо проверить проверенные зоны как-нибудь... если что, товарищи - прошу считать меня коммунистом!

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

Unknown2020
Аватар пользователя Unknown2020
Не в сети
Последнее посещение: 30 мин. 52 сек. назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 185
Рейтинг: 58

как работать с нодами в Дазе

Самому интересно. Начал с этого:
Как использовать библиотеку Nvidia MDL в DAZ Studio
An Iray Shader Mixer Cookbook - здесь, кстати, есть интересный комментарий.

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 47 мин. назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 197
Рейтинг: 4

Unknown2020 ,в разделе "помощь новичкам" была тема ссылка
Интересовала возможность быстрого переключения узла на вьюпорт.Всё.
Smile За ссылки спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 47 мин. назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 197
Рейтинг: 4

Вот ГОВНО!Как же я взгляд не поднял на сообщения выше..?! ХАМСТВО?*biggrin* Придется ответить.Ты,чудовище с ником Relaxart,ты определись вначале сам(сама) кто ты.Кто я и зачем здесь на этом форуме нахожусь не твоё дело.В очередь за твоими советами не вставал-Не дай бог заразиться твоей бестолковостью.Здесь русскоязычный форум daz Studio.FAQ Помощь новичкам и не только.Твой беспонтовый треп уже зае..Тебя что,отовсюду выгнали?Теперь ты здесь пытытаешься создать очередь из твоих почитателей,для прекосновения с какой то ху-й в из твоей говенной жизни?

Вверх
Понравилось 0.