Создание своей модели в сторонних редакторах и импорт их в Даз.

95 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
В сети
Последнее посещение: 3 мин. 18 сек. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 934
Рейтинг: 145
Создание своей модели в сторонних редакторах и импорт их в Даз.

Столкнулся с такой проблемой (точнее, сия проблема была постоянно, но я рассчитывал что команда ДАЗ в курсе, и решает проблему). Суть такова - приобрел модель OBJ формата, вставил ее в ДАЗ, а она неадекватно большая. и без текстур. объкт сделан в блендере

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

При импорте можно выбрать масштаб и единицы измерения. В конце концов подогнать с помощью "scale" Если модель разбита на поверхности - вам повезло - наляпать дазовских материалов.
Если нет, то надо создавать UV карту....
Можно в самом дазе разбить на поверхности с помощью Geometry editor, но это кропотливая и тонкая работа...
На форуме есть инфа, как выделять полигоны и создавать поверхность в ДАЗ студио.
https://daz3d.ru/search/node/Geometry%20editor
По окончании всего этого безобразия , сохраняем в своей библиотеке в соответствии с типом модели. И далее пользуемся уже "правильной" по необходжимости.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 367

а с чего вы взяли что маты от блендера подойдут?
если материал был сделан без карт то вы хрен чего увидите.
переносятся только карты, а сами маты надо настраивать.
если у исходной модели уже была какая-то "раскраска" то ювишка уже есть и не надо херней заниматься.
также о наличии карты можно посмотреть в самом вьюпорте даза выбрав режим отображения-юви мап.
опять же ваш обж не будет работать со всем контентом даза. т.к. отсутствует риг. исходя из вашего вопроса это нечто неизвестное вам.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

если у исходной модели уже была какая-то "раскраска" то ювишка уже есть и не надо херней заниматься.

Как-то импортировал какую-то машинюку. К ней была карта. Всё в одном. Так вот эту диффузную карту мне так и не удалось приделать к модели нужным образом. Всё ложилось "не туда"....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 5 дней 55 сек. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 1194
Рейтинг: 876

можно открыть модель в UVMapper например, и посмотреть развёртку, если она есть конечно

Вверх
Понравилось 1.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Вот , аднака,
Железный империалистский шапка покрасить нада, а всё никак.

  

Всё одной поверхностью.....
Теоретически знаю как, практически не делал. Надо занятся...
Здесь процедурной шидер металла.
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

А если моделька из множество подобъектов состоит, то как её импортировать в Даз чтобы она не цельным объектом была?)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 801
Рейтинг: 367

anya вы именно не цельную хотите?
импортируете каждую по отдельности. создаете группу и запихиваете все ваши объекты в неё (для простоты их перемещения по сцене)

Здесь процедурной шидер металла.

там дисплейс вроде как. хотя увидеть модель в полигональном виде...легче было сказать что это.
а так посмотрите уроки по зебре-альфа в 3д меш.

Вверх
Понравилось 1.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

В зебре она запросто разбирается на запчасти .... То есть, если в ДАЗ отображается целиком, то на самом деле это не так.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

В зебре она запросто разбирается на запчасти

Подробней можно.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

margadon
Аватар пользователя margadon
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 1 неделя назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 192
Рейтинг: 219

Теоретически знаю как, практически не делал. Надо занятся...

Geometry Editor, режим "Create surface from selected". Там есть прикольная штука - можно выбрать полигон и зажать ctrl +. Зона начнет расти, но не на весь объект. Кажется, там углы соединения полигонов анализируются. Можно быстро разбивать очень сложные объекты. Можно даже разбить объект на несколько тем же способом - сохраняем объект как сцену, выделяем полигоны "select by surfaces", далее "delete selected", мерджим сцену с самой собой, во втором объекте - "select by surfaces", invert selection, "delete selected". Все - теперь два объекта вместо одного. Дубликат лучше не делать - geometry editor с ними криво работает, лучше мерджить.

А если моделька из множество подобъектов состоит, то как её импортировать в Даз чтобы она не цельным объектом была?)

Скрипт есть на импорт списка объектов. Вот тут пример приводил - тыц Годится?

Вверх
Понравилось 1.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

margadon. Скрипт этот знаю(геморный) тут если деталек немного около 10 то по отдельности проще будет или как Gluck4012 написал в Зебре если это возможно(над попробовать)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Сразу говорю - зебру знаю только в объёме нескольких кистей, нужных для правки ипоследующего создания морфов. Кто-то более осведомлённый напишет как правильно делать подобное.
Отправляем из ДАЗ В Зет браш
Кисть ""move topologikal"", размер "1". берём деталь и двигаем.

  

Возвращаем в даз и создаём морф...

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. Ну ка , ну ка. А подобъекты в Даз отдельными ( можно их отдельности перемещать)? ща попробую, а то машинка есть а дверьми не хлопнуть!)
https://imageban.ru/show/2019/10/15/3392c6299e7ea06e8538ce8a45b8166b/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Дак они всё равно одной кучей, мне не так надо(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Если дверь отдельная деталь, то её открывание это уже из области риггинга- "кости" вставлять надо..

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Наверное тогда уж лутьшей по одной закидывать и в даде собрать!(

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Всё вышеобсуждаемое уже из области моделирования...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Всё вышеобсуждаемое уже из области моделирования...

Модель то уже есть её моделить не надо её нужно импортировать отдельными подобъектами. Если её в Синема открыть то эта модель отдельными деталями а в Дазе она цельная -хотя подобъекты выделяются по отдельности. может при импорте нужно где галочки снять или поставить.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Скорее всего с экспортом-импортом связано...
Ну что же - таки что-то получается.... Biggrin непосредственно вдаз без особого геммороя ( предварительно сделал "разбирающий морф" в Зетбраш для удобства выделения полигонов)

  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

И так с каждым под объектом( раз их можно выделить, то наверно и отделить в даз можно)
https://imageban.ru/show/2019/10/15/54e1493d927fb113eb83137b69a79ad4/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Ну дак я так вю Ниву могу раскрасить или карты накидать а вот отделить нет!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

сделал "разбирающий морф" в Зетбраш

И без него получется выделить отдельные детальки!)

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Где же супермодельщики попрятались???? Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

И без него получется выделить отдельные детальки!)

с мои шлемом- нет. В дазе цельная болванка...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. В одном не очень хорошем сообществе наверное))) Ну типа РЖБ

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. Дай, дай, дай шлем!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Прямо сейчас могу "как есть", то есть ОБЖ. Ещё я его не доделал.
Поскольку бесплатный для некоммерческого использования, То прямо сюда:
https://drive.google.com/file/d/1aVCpxceO_o_-joZKBnDP0vthmonYpLzp/view?u...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012 ща пробовать буду его разбить.

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. Я поняла как это работает. В зебре разбей на авто полигрупп скрывай все и поочереди их в даз через гоз и все так!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Единственный минус этого способа. если изначально на модели была юв-то с ней попрощайтесь. Нуна ещё изыскивать как с юви отделять.
https://imageban.ru/show/2019/10/15/51e60af020a31ef72918776fc5991248/jpg

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Василич
Аватар пользователя Василич
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 12.10.2019
Сообщения: 99
Рейтинг: 4

есть модель - полностью фигурка 111111111 22222222 .FBX . OBJ падает в даз (лежа) все детали отдельно ....что с ней можно сделать?....не представляю..

Вверх
Понравилось 0.

ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Это , блин, красивый статуй. Больше ничего... Рига нет.
Скульптура....
Лёжа - завсегда повернуть можно как надо.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Василич. Я как то не задавалась такими вопросами, я же в синема делала а в ней всё как надо импортируется а вот с дазом проблема(. Мож кто изволить поразобраться вот моделька Нивы в нескольких форматах.
https://yadi.sk/d/Z3kYp_rdHajlnQ

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

В зебре разбей на авто полигрупп скрывай все и поочереди их в даз через гоз и все так!

Кнопка пальцем покажы аднака. Зебра она такая. Пока что найдёшь - вспотеешь... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Василич
Аватар пользователя Василич
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 12.10.2019
Сообщения: 99
Рейтинг: 4

поднять не получается все детали по отдельности и когда крутишь оно уменьшается в размере...

Вверх
Понравилось 0.

ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. ща видос запилю.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Спасибо! Smile

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012. Что значит спасибо. Скачай машинку и наморщивай лоб. Разберись как разбить чтобы ЮВ не потерять. Yes 3
https://yadi.sk/i/_oKKu0W3d6kD3A

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

поднять не получается все детали по отдельности и когда крутишь оно уменьшается в размере...

Выделяешь всё в сцене и создаешь группу. Вращать уже группу....

  
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Василич
Аватар пользователя Василич
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 12.10.2019
Сообщения: 99
Рейтинг: 4

А сохранить ствол в пропсе можно?

Вверх
Понравилось 0.

ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Василич. Не отвлекай Gluck4012. Biggrin Он машинкой занят-надеюсь. Ща как всё разберёт и как нам покажет! Lol

А сохранить ствол в пропсе можно?

Конечно можно! Я простой способ знаю -сохрани его в папе сцена и потом в любой документ перетаскивай.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Василич
Аватар пользователя Василич
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 12.10.2019
Сообщения: 99
Рейтинг: 4

Спасибо Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Василич. Дай, дай, дай тётку с пушкой!

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Что значит спасибо

Я ж написал - надо вставить кость по оси вращения двери...
Инструмент Joint editor.
Вот так вот у меня FBX всосался Biggrin

  

однако , все кости присутствуют. Надо только правильно импортировать....
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012 Это у тебя мля не Нива а мутант китайский из плохого сообщества Lol )

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Василич. Я вот так побырому сохраняю.https://yadi.sk/i/9iqcN2G645bwoA

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Василич
Аватар пользователя Василич
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 4 месяца назад
Регистрация: 12.10.2019
Сообщения: 99
Рейтинг: 4

Нет ну вот выделил ..а в группу как?

Вверх
Понравилось 0.

ДА НЕТУ НИКАКОЙ БАБЫ-ЯГИ .... СКАЗКИ ЕТО ВСЕ.

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445
Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 18 мин. 33 сек. назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6545
Рейтинг: 2239

Нет ну вот выделил ..а в группу как?

пкщгз

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 1 день назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 3646
Рейтинг: 1445

Gluck4012 Спринтер Lol

Вверх
Понравилось 0.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Страницы