Под водой

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 39 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 284
Рейтинг: 159
Под водой

Доброго времени суток!

Вопрос к знатокам: как лучше всего сымитировать сцену под водой? Чтобы не было ощущения, что персонажи просто летают в воздухе? С одеждой понятно, намокшая, она должна быть полупрозрачной, и волосы (если персонаж не плывет, а, скажем, тонет или замер) — во все стороны.

Может, есть какая-нибудь хитрая настройка плотности куба, освещения? Реально ли где-то найти плюс-минус реалистичные пузыри воздуха? Поделитесь секретами Smile

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1890
Рейтинг: 227

Попробуйте обратиться сюда.

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2742
Рейтинг: 516
Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 39 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 284
Рейтинг: 159

Большое спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 11 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4782
Рейтинг: 1843

Волнистый свет мне думается это основное, что сделает подводную атмосферу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 39 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 284
Рейтинг: 159

Волнистый свет мне думается это основное, что сделает подводную атмосферу

О, а я об этом даже не подумала, большое спасибо! Хотя, наверное, это работает только в том случае, если сцена ближе к поверхности, на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

Вверх
Понравилось 0.
Витя
Аватар пользователя Витя
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 6 мин. назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2742
Рейтинг: 516

на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

Посмотрите Голубая бездна (1988), может там что заметите.
https://ru.kinorium.com/87295/

Вверх
Понравилось 0.

С уважением.

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1890
Рейтинг: 227

том случае, если сцена ближе к поверхности, на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

.Как там в марианских и марихуанских впадинах мало что известно,а в фантастистических рендерах и в кино - повсеместные враки насчет физики и реализма

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 17 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2244
Рейтинг: 1517

враки насчет физики и реализма

суть вопроса не как сделать самому, а где взять готовое, убирай обратно свои справочники.

Вверх
Понравилось 0.

Кто людям помогает, тот тратит время зря

zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 58 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1890
Рейтинг: 227

ROFLddos_it..Хватит уже смешить..Человек вроде чего то пишет и рендерит.Подскажите ей пузырь из плейнов,а то там картинка сдохла,ну или сами смотрите)

Вверх
Понравилось 0.