Под водой

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163
Под водой

Доброго времени суток!

Вопрос к знатокам: как лучше всего сымитировать сцену под водой? Чтобы не было ощущения, что персонажи просто летают в воздухе? С одеждой понятно, намокшая, она должна быть полупрозрачной, и волосы (если персонаж не плывет, а, скажем, тонет или замер) — во все стороны.

Может, есть какая-нибудь хитрая настройка плотности куба, освещения? Реально ли где-то найти плюс-минус реалистичные пузыри воздуха? Поделитесь секретами Smile

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 32 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1976
Рейтинг: 230

Попробуйте обратиться сюда.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524
Вверх
Понравилось 0.
Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

Большое спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 2 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4972
Рейтинг: 1904

Волнистый свет мне думается это основное, что сделает подводную атмосферу

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Mия
Аватар пользователя Mия
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 58 мин. назад
Регистрация: 07.12.2020
Сообщения: 313
Рейтинг: 163

Волнистый свет мне думается это основное, что сделает подводную атмосферу

О, а я об этом даже не подумала, большое спасибо! Хотя, наверное, это работает только в том случае, если сцена ближе к поверхности, на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 5 часов назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2800
Рейтинг: 524

на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

Посмотрите Голубая бездна (1988), может там что заметите.
https://ru.kinorium.com/87295/

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 32 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1976
Рейтинг: 230

том случае, если сцена ближе к поверхности, на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен

.Как там в марианских и марихуанских впадинах мало что известно,а в фантастистических рендерах и в кино - повсеместные враки насчет физики и реализма

Вверх
Понравилось 0.
ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 10 часов назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2320
Рейтинг: 1594

враки насчет физики и реализма

суть вопроса не как сделать самому, а где взять готовое, убирай обратно свои справочники.

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 14 часов 32 мин. назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1976
Рейтинг: 230

ROFLddos_it..Хватит уже смешить..Человек вроде чего то пишет и рендерит.Подскажите ей пузырь из плейнов,а то там картинка сдохла,ну или сами смотрите)

Вверх
Понравилось 0.