Доброго времени суток!
Вопрос к знатокам: как лучше всего сымитировать сцену под водой? Чтобы не было ощущения, что персонажи просто летают в воздухе? С одеждой понятно, намокшая, она должна быть полупрозрачной, и волосы (если персонаж не плывет, а, скажем, тонет или замер) — во все стороны.
Может, есть какая-нибудь хитрая настройка плотности куба, освещения? Реально ли где-то найти плюс-минус реалистичные пузыри воздуха? Поделитесь секретами
Попробуйте обратиться сюда.
https://renderguide.com/daz3d-water/
Большое спасибо!
Волнистый свет мне думается это основное, что сделает подводную атмосферу
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
О, а я об этом даже не подумала, большое спасибо! Хотя, наверное, это работает только в том случае, если сцена ближе к поверхности, на глубине навряд ли волнистый свет будет сильно выражен
Посмотрите Голубая бездна (1988), может там что заметите.
https://ru.kinorium.com/87295/
.Как там в марианских и марихуанских впадинах мало что известно,а в фантастистических рендерах и в кино - повсеместные враки насчет физики и реализма
суть вопроса не как сделать самому, а где взять готовое, убирай обратно свои справочники.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
ddos_it..Хватит уже смешить..Человек вроде чего то пишет и рендерит.Подскажите ей пузырь из плейнов,а то там картинка сдохла,ну или сами смотрите)