Создал на аватаре в А позе, что то типа наплечного щитка, один крепится ближе к плечу, второй на лучевой кости.
Разместил, прикрепил оба элемента к нужной части тела, выделяя ее и перемещая обэект на эту часть в меню иерархии.
Сделал позу, применил, но в итоговой позе, предметы съезжают, поправил их в итоговой позе, вернул в А позу, они теперь смещаются там.
Убрал привязку к частям тела, переразместил в А позе, теперь в начальной и конечной позах предметы сидят корректно, но вот при перемещениях - живут своей жизни и двигаются по своей траектории.
Подскажите в каком направлении смотреть?
Перемещение предмета на аватаре
26.09.2023 - 16:12
#1
Перемещение предмета на аватаре
Направо смотри, главное не налево. Можешь конечно прямо глянуть и удалить даз, но я как понимаю высокотехнологических знаний в области МАЙЯ на WINDOWS 96 у тебя не имеется
Титьки от 3 размера присылать в лс
предметы здесь на причём, смотреть надо в направлении корректоров аватара деформирующих геометрию.
Кто людям помогает, тот тратит время зря
96 вообще в серию не пошла, да и майка позже вышла, осатльное не очень понял, наверное что то на смешном, но все равно спасибо что потратил буквы
Попробую разобраться, спасибо, правда пока не понимаю, почему "деформирующих геометрию", геометрия мешей не деформируется, при привязке костям, они движутся, но привязаны криво видимо, по этому в конечно точке смещаются не так как мне надо а согласно своим привязкам взаимодейтвию с костью (если так правильно можно сказать)
Может как то надо настраивать привязку к костям или в промежуточных кадрах корректировать положение щитков?
Там возможно ключей на таймлайне насоздавали для наплечников при переходе из одной позы в другую. Ключи для них должны быть только в 0-вом кадре. Создайте новую сцену и прикрепите какой-нибудь примитив типа сферы к руке и потренируйтесь, там все должно работать без проблем
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
В общем я сделал, не понял правильно или нет, ну т.е. нужный результат или глюк, но я поставил наплечники в А позе, перемотал - выставил их в нужной позе, соответственно они двигались по своей траектории (мимо движения руки) но вставали из А в N позу и обратно корректно, потом ради эксперемента опять прикрепил их к костям и просто запустил, все прошло корректно. До сих пор не знаю адекватно это или нет, но сработало.
Сейчас другой головняк словил, экспортировал в марвелоус, анимация наручей не экспортируется в FBXе, аватар движется, щитки нет. Очередной день - что то ковырять :/
Наплечники, как пропсы у тебя?
Вот ответить легко, но мне сложно, я в даЗе от силы недели две и как правильно обяснить чем они сейчас являются в редакторе даже не скажу, меш наплечников делал в зебре, потом из даза аватар экспортировал через мост в зебру, там наплечники в А позе установил в нужные места и так же мостом возвращал все обратно, ну по идеи да, они являются пропсами.
При экспорте в fbx проверить, стоит ли галочка на Props.
Но лучше пропс назначить кость. Бывает, что некоторые программы не получают данные координат, если объект является пропсом. Объект с костью в Дазе, это уже фигура.
Галочка стоит, скорее всего ты про кость прав, правда в ближайшее время не проверю, обошел это запеканием анимации в alembic *.abc, дойду до след элемента, попробую кость назначить, пасиб