Перемещение предмета на аватаре

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0
Перемещение предмета на аватаре

Создал на аватаре в А позе, что то типа наплечного щитка, один крепится ближе к плечу, второй на лучевой кости.
Разместил, прикрепил оба элемента к нужной части тела, выделяя ее и перемещая обэект на эту часть в меню иерархии.
Сделал позу, применил, но в итоговой позе, предметы съезжают, поправил их в итоговой позе, вернул в А позу, они теперь смещаются там.
Убрал привязку к частям тела, переразместил в А позе, теперь в начальной и конечной позах предметы сидят корректно, но вот при перемещениях - живут своей жизни и двигаются по своей траектории.
Подскажите в каком направлении смотреть?

Вверх
Понравилось 0.
Lary KungFuu
Аватар пользователя Lary KungFuu
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 03.08.2023
Сообщения: 992
Рейтинг: 120

Подскажите в каком направлении смотреть

Направо смотри, главное не налево. Можешь конечно прямо глянуть и удалить даз, но я как понимаю высокотехнологических знаний в области МАЙЯ на WINDOWS 96 у тебя не имеется

Вверх
Понравилось 0.

Титьки от 3 размера присылать в лс

ddos_it
Аватар пользователя ddos_it
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 30 мин. назад
Регистрация: 21.05.2018
Сообщения: 2341
Рейтинг: 1602

предметы здесь на причём, смотреть надо в направлении корректоров аватара деформирующих геометрию.

Вверх
Понравилось 0.
greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

96 вообще в серию не пошла, да и майка позже вышла, осатльное не очень понял, наверное что то на смешном, но все равно спасибо что потратил буквы

Вверх
Понравилось 0.
greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

Попробую разобраться, спасибо, правда пока не понимаю, почему "деформирующих геометрию", геометрия мешей не деформируется, при привязке костям, они движутся, но привязаны криво видимо, по этому в конечно точке смещаются не так как мне надо а согласно своим привязкам взаимодейтвию с костью (если так правильно можно сказать)
Может как то надо настраивать привязку к костям или в промежуточных кадрах корректировать положение щитков?

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 32 мин. 1 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1302
Рейтинг: 677

Там возможно ключей на таймлайне насоздавали для наплечников при переходе из одной позы в другую. Ключи для них должны быть только в 0-вом кадре. Создайте новую сцену и прикрепите какой-нибудь примитив типа сферы к руке и потренируйтесь, там все должно работать без проблем

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

Там возможно ключей на таймлайне насоздавали для наплечников при переходе из одной позы в другую. Ключи для них должны быть только в 0-вом кадре. Создайте новую сцену и прикрепите какой-нибудь примитив типа сферы к руке и потренируйтесь, там все должно работать без проблем

В общем я сделал, не понял правильно или нет, ну т.е. нужный результат или глюк, но я поставил наплечники в А позе, перемотал - выставил их в нужной позе, соответственно они двигались по своей траектории (мимо движения руки) но вставали из А в N позу и обратно корректно, потом ради эксперемента опять прикрепил их к костям и просто запустил, все прошло корректно. До сих пор не знаю адекватно это или нет, но сработало.
Сейчас другой головняк словил, экспортировал в марвелоус, анимация наручей не экспортируется в FBXе, аватар движется, щитки нет. Очередной день - что то ковырять :/

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 25 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

Наплечники, как пропсы у тебя?

Вверх
Понравилось 0.
greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

Наплечники, как пропсы у тебя?

Вот ответить легко, но мне сложно, я в даЗе от силы недели две и как правильно обяснить чем они сейчас являются в редакторе даже не скажу, меш наплечников делал в зебре, потом из даза аватар экспортировал через мост в зебру, там наплечники в А позе установил в нужные места и так же мостом возвращал все обратно, ну по идеи да, они являются пропсами.

Вверх
Понравилось 0.
Master
Аватар пользователя Master
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 25 мин. назад
Регистрация: 04.06.2020
Сообщения: 603
Рейтинг: 268

При экспорте в fbx проверить, стоит ли галочка на Props.
Но лучше пропс назначить кость. Бывает, что некоторые программы не получают данные координат, если объект является пропсом. Объект с костью в Дазе, это уже фигура.

Вверх
Понравилось 0.
greyodin
Аватар пользователя greyodin
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 1 месяц назад
Регистрация: 26.09.2023
Сообщения: 10
Рейтинг: 0

При экспорте в fbx проверить, стоит ли галочка на Props.
Но лучше пропс назначить кость. Бывает, что некоторые программы не получают данные координат, если объект является пропсом. Объект с костью в Дазе, это уже фигура.

Галочка стоит, скорее всего ты про кость прав, правда в ближайшее время не проверю, обошел это запеканием анимации в alembic *.abc, дойду до след элемента, попробую кость назначить, пасиб

Вверх
Понравилось 0.