Объединение полигонов

24 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2
Объединение полигонов

Всем привет.
Вопрос следующий:
Создал плоскую поверхность (New Primitive -> Plane с каким-то размером и Divisions больше 1)
Эта поверхность будет играть роль стены.
Далее вставил окно, удалил ненужные полигоны.

Вопрос:
есть ли способ средствами Daz сделать из оставшейся поверхности один полигон (объединить оставшиеся полигоны)?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

Средствами ДАЗ Студио насколько мне известно - нет. Это не 3д редактор.
К Даз студито прилагается полноценный 3д редактор HEXAGON. Бесплатно. Там можно всё. Связь с дазом - лучше не придумаешь - гоняй объект туда-сюда без шуму и пыли.... Пытаться что-то моделить в даз, кроме как из примитивов самое простейшее, занятие бесполезное. И то это не будет модель, это будет набор примитивов, расположенных в выставленных положениях...

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Все разобрался спасибо

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Что то я там покопался удалось оставить только два полигона, дальше удаляет весь объект Cray 2

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
В сети
Последнее посещение: 12 мин. назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 1652
Рейтинг: 571

что-то моделить в даз, кроме как из примитивов самое простейшее, занятие бесполезное

И всё на те же грабли. Разве трудно скачать полноценную програму для моделирования, потратить немного времени, изучить её. Вы больше нервов и времени потратите пытаясь моделить в ДАЗ и при этом результат будет НИКАКОЙ.

Вверх
Понравилось 0.
garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 31 мин. 41 сек. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 168
Рейтинг: 43

Можно сгрупировать все твои примитивы(будут двигаться все вместе), но это тупо.
Create - New Group - все примитивы перетащить в New Group.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Нет, ни о том речь.
Прмитив один, плоская поверхность разбитая на множество полигонов. Нужно чтобы эта поверхность состояла из одного полигона.
Пытаюсь объеденить их в Hexagon, но в лучшем случае остается два.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

Atheist
Нельзя сделать дырку в одном полигоне. Это единица поверхности. Т.о для стены с окном необходимо минимум 4....

Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

margadon
Аватар пользователя margadon
Не в сети
Последнее посещение: 15 часов 19 мин. назад
Регистрация: 14.03.2018
Сообщения: 144
Рейтинг: 126

Это называется ремеш, и это очень не тривиальная задача. Более менее решается в 3d-coat или zbrush. В Daz не решается. Не очень понятно, зачем это делать в данном случае. Сотня полигонов или один - для рендера не сильно принципиально. Геометрия не так много места в памяти занимает. Текстуры значительно больше. Сотня полигонов даже получше будет, если используется дисплейсмент - ровно по этой причине гораздо чаще приходится делать обратную задачу - из low poly в нормальный hi poly. Тоже гемор, но меньший.

Вверх
Понравилось 0.
Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

А количество полигонов на время рендера не влияет?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

А количество полигонов на время рендера не влияет?

До некоторого предела. С плоскостью особого геммора не будет. Высокополигональны модели будут состоять из многих миллионов полигонов, тогда проблемы. Для Даз студио ( по опыту и железу, которое имею) миллиончика 3 в сцене вполне нормально.

Вверх
Понравилось 2.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Оффтоп.
Недавно нашел модели пальм, красивые, офигенные. Накидал штук 10 вдоль забора. Оказалось одна пальма 200 Мб геометрии кушает. Я рыдал Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

К дазу есть дециматор.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Что это?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421
Вверх
Понравилось 1.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Да, штука интересная, правда у меня почему то не хочет уменьшать ниже 40%.

Вот в чем ещё штука, для оптимизации вынес эти пальмы за забор, удалили полигоны со стволом дерева, т.к. их не видно и вот пока я их удалял, обнаружил, что выделяются полигоны, которых не видно в принципе на модели (см. прикрепленный файл).

Это что, автор сделал какую-то общую модель, потом на разных вариациях что-то делал видимым, что скрывал, но в целом каждая модель представляет не одно дерево, а сразу несколько я правильно понял?
Что это вообще?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

Я не могу знать, чего и как там автор наваял.
Но если ва нмдо несколько таких пальм в одной сцене, то надо не вставлять по одной а вставить одну, потом Create new instance nodes. указать количество клонов, потом расставить их ка надо.
https://daz3d.ru/durch-die-stadt-marschieren-0

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

В общем-то эти инструментом пользуюсь, вот только каждый клон есть столько же памяти, что и основной объект... 1 в 1, только что перепроверил

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

клон есть столько же памяти

совершенно не так. Проверено. На двухгиговой карте...

https://daz3d.ru/durch-die-stadt-marschieren

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

Не знаю.
Я меня что 6 объектов съедают 586 мб геометрии, что объект + 5 клонов съедают 586 мб геометри
для чистоты эксперимента daz перезапускался.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

геометрия это далеко не основное жорево памяти. Ваши замеры как раз жто и подтверждают - геометрия одна на всех.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

У меня беда в том, что при 6 гиговой видеокарте, когда геометрия переваливает за 600-700 мб, она не справляется с какими-то вычислениями и рендерит сразу на проце.

Т.е. вся сцена занимает пару Гб, но из-за размеров геометрии видеокарта рендерить отказывается.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 3823
Рейтинг: 1421

Есть Iray Memory assistant. Он определяет, сколько весит сцена. Не совсем точно, но почти. Здесь где-то есть чт и где смотреть. 500 гигов для пальмы это перебор явный для ДАЗ студио, если, конечно не одну эту пальму рендерить... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Atheist
Аватар пользователя Atheist
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 21 час назад
Регистрация: 18.09.2019
Сообщения: 38
Рейтинг: 2

90-100 Мб. весит геометрия одной пальмы, это при том, что я руками удалил почти весь ствол, скрытые поверхности и взял пальму с самой небольшой листвой... Crazy

Ну их нафиг наверно эти пальмы))

Вверх
Понравилось 0.