Всем привет.
Вопрос следующий:
Создал плоскую поверхность (New Primitive -> Plane с каким-то размером и Divisions больше 1)
Эта поверхность будет играть роль стены.
Далее вставил окно, удалил ненужные полигоны.
Вопрос:
есть ли способ средствами Daz сделать из оставшейся поверхности один полигон (объединить оставшиеся полигоны)?
Средствами ДАЗ Студио насколько мне известно - нет. Это не 3д редактор.
К Даз студито прилагается полноценный 3д редактор HEXAGON. Бесплатно. Там можно всё. Связь с дазом - лучше не придумаешь - гоняй объект туда-сюда без шуму и пыли.... Пытаться что-то моделить в даз, кроме как из примитивов самое простейшее, занятие бесполезное. И то это не будет модель, это будет набор примитивов, расположенных в выставленных положениях...
хорошими делами прославиться нельзя
Все разобрался спасибо
Что то я там покопался удалось оставить только два полигона, дальше удаляет весь объект
И всё на те же грабли. Разве трудно скачать полноценную програму для моделирования, потратить немного времени, изучить её. Вы больше нервов и времени потратите пытаясь моделить в ДАЗ и при этом результат будет НИКАКОЙ.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Можно сгрупировать все твои примитивы(будут двигаться все вместе), но это тупо.
Create - New Group - все примитивы перетащить в New Group.
На что я жмал
Нет, ни о том речь.
Прмитив один, плоская поверхность разбитая на множество полигонов. Нужно чтобы эта поверхность состояла из одного полигона.
Пытаюсь объеденить их в Hexagon, но в лучшем случае остается два.
Atheist
Нельзя сделать дырку в одном полигоне. Это единица поверхности. Т.о для стены с окном необходимо минимум 4....
хорошими делами прославиться нельзя
Это называется ремеш, и это очень не тривиальная задача. Более менее решается в 3d-coat или zbrush. В Daz не решается. Не очень понятно, зачем это делать в данном случае. Сотня полигонов или один - для рендера не сильно принципиально. Геометрия не так много места в памяти занимает. Текстуры значительно больше. Сотня полигонов даже получше будет, если используется дисплейсмент - ровно по этой причине гораздо чаще приходится делать обратную задачу - из low poly в нормальный hi poly. Тоже гемор, но меньший.
А количество полигонов на время рендера не влияет?
До некоторого предела. С плоскостью особого геммора не будет. Высокополигональны модели будут состоять из многих миллионов полигонов, тогда проблемы. Для Даз студио ( по опыту и железу, которое имею) миллиончика 3 в сцене вполне нормально.
хорошими делами прославиться нельзя
Оффтоп.
Недавно нашел модели пальм, красивые, офигенные. Накидал штук 10 вдоль забора. Оказалось одна пальма 200 Мб геометрии кушает. Я рыдал
К дазу есть дециматор.
хорошими делами прославиться нельзя
Что это?
https://www.daz3d.com/decimator-for-daz-studio
хорошими делами прославиться нельзя
Да, штука интересная, правда у меня почему то не хочет уменьшать ниже 40%.
Вот в чем ещё штука, для оптимизации вынес эти пальмы за забор, удалили полигоны со стволом дерева, т.к. их не видно и вот пока я их удалял, обнаружил, что выделяются полигоны, которых не видно в принципе на модели (см. прикрепленный файл).
Это что, автор сделал какую-то общую модель, потом на разных вариациях что-то делал видимым, что скрывал, но в целом каждая модель представляет не одно дерево, а сразу несколько я правильно понял?
Что это вообще?
Я не могу знать, чего и как там автор наваял.
Но если ва нмдо несколько таких пальм в одной сцене, то надо не вставлять по одной а вставить одну, потом Create new instance nodes. указать количество клонов, потом расставить их ка надо.
https://daz3d.ru/durch-die-stadt-marschieren-0
хорошими делами прославиться нельзя
В общем-то эти инструментом пользуюсь, вот только каждый клон есть столько же памяти, что и основной объект... 1 в 1, только что перепроверил
совершенно не так. Проверено. На двухгиговой карте...
https://daz3d.ru/durch-die-stadt-marschieren
хорошими делами прославиться нельзя
Не знаю.
Я меня что 6 объектов съедают 586 мб геометрии, что объект + 5 клонов съедают 586 мб геометри
для чистоты эксперимента daz перезапускался.
геометрия это далеко не основное жорево памяти. Ваши замеры как раз жто и подтверждают - геометрия одна на всех.
хорошими делами прославиться нельзя
У меня беда в том, что при 6 гиговой видеокарте, когда геометрия переваливает за 600-700 мб, она не справляется с какими-то вычислениями и рендерит сразу на проце.
Т.е. вся сцена занимает пару Гб, но из-за размеров геометрии видеокарта рендерить отказывается.
Есть Iray Memory assistant. Он определяет, сколько весит сцена. Не совсем точно, но почти. Здесь где-то есть чт и где смотреть. 500 гигов для пальмы это перебор явный для ДАЗ студио, если, конечно не одну эту пальму рендерить...
хорошими делами прославиться нельзя
90-100 Мб. весит геометрия одной пальмы, это при том, что я руками удалил почти весь ствол, скрытые поверхности и взял пальму с самой небольшой листвой...
Ну их нафиг наверно эти пальмы))