сижу - думу думаю как сие отрендерить на двухгиговой карте??? По одной??? Послойно??? -Х.З.
Размножить до неприличного количества можно будет и в фотошопе.....
Фейсы малось поизменять, и волосы по перкрасить, само собой....
Durch die Stadt marschieren
19.10.2019 - 03:47
#1
Durch die Stadt marschieren
я недавно репликатор упоминал, может быть в дази можно клонировать модель с ригом но я сомневаюсь
смысл в следующем, экспортируем модель допустим в обж, импортируем её обратно, применяем мат позу, создаём хоть сотни клонов, т.к. у клонов меняются только координаты положения в пространстве, геометрия и материалы остаются в единственном экземпляре
Кто людям помогает, тот тратит время зря
здесь 6 штук наклонировано из одной ... Но весь вопрос в видеопамяти....
Хотя хз как оно работает....
"Duplicates node(s), Duplicate node(s) hierarhical" ... это не вопрос.
хорошими делами прославиться нельзя
при дублировании фигуры с ригом создаётся новый объект, в противном случае при изменении параметра морфа на одном объедке он будет меняться и на всех остальных, даже у пропсоф с морфами, даз не далеко ушёл от позира, по этой причине и предлагаю экспорт-импорт и консолидацию одинаковых материалов
Кто людям помогает, тот тратит время зря
В целом понятно. будем пробовать обжов навставлять и назначить им материалы одинаковые....
хорошими делами прославиться нельзя
не одинаковые, тот же самый материал назначается на всех, хотя никаких всех там нет, донор ведь один
Кто людям помогает, тот тратит время зря
в последних рядах пообрезаны малость от кого-то одни бошки остались, кому-то ноги пооборвало
Нет оснований не верить , однако, одинаков ли этот механизм в различных рендерах. Наш дазовский ирей всё таки любительский и, подозреваю, малость порезан....
хорошими делами прославиться нельзя
донор клонируется на плоскости(невидимой) обрезало т.к. изогнутая L образная подставка
вообщето клонирование везде одинаково работает
Кто людям помогает, тот тратит время зря
да. Не обратил внимания сразу. скрылись под полом...
хорошими делами прославиться нельзя
Если правильно понял - экспортируем фигуру со всем шмотом и амуницией в обж без рига. Далее импортируем в сцену, далее дупликэйт её.... ?????
хорошими делами прославиться нельзя
правильно, только сначала убедись в правильном функционировании отладив технологию на чём нибудь попроще, табуретке например
прога говорит 207 человек, сам не пересчитывал
Кто людям помогает, тот тратит время зря
табуретке например
Есть стул
Сойдёт 
табуретки нет
хорошими делами прославиться нельзя
в дази эта процедура Instance называется и есть репликатор как работает не проверял
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Благодарю. Спасибо!

хорошими делами прославиться нельзя
Create Node instance
А это Node Instances - Instance count 10
Potential V RAM - 1.416 .... с 12 Ларами....
Скрипт Iray Memory assist оценивает ориентировочно....
Короче - вроде оно, и даже репликатор вроде как не нужен....
хорошими делами прославиться нельзя
есть ещё один подводный жепь в этой методике, если в шейдере присутствуют софтварные алгоритмы типа sss или дисплейс(как не удивительно), эти шейдеры будут создаваться для каждого клона, что станет неприятной неожиданностью
Кто людям помогает, тот тратит время зря
дисплейс отпадает, т.к. в Ирее проявляется достаточно выраженно при сабдивах не ниже 4, а это будет вес сцены мама дорогая...
SSS - транслюсенс. То же это или нет, не знаю в применение к ирею...
хорошими делами прославиться нельзя
вот ты и выяснишь, я понятия не имею как это в ирее сделано
на моей нищебродской квадре2200 все клоны умещаются в ~105мб

Кто людям помогает, тот тратит время зря
Во первых строках письма:
_твои клоны намного проще.... Да и карабин этот имеет все внутренние детали. Нафига?- не знаю... Так автор сделал.
_как нибудь сориентируемся с ССС
хорошими делами прославиться нельзя
Как и было указано выше - изменение позы первоначальной модели влияет на все... Клоны можно двигать произвольно.
хорошими делами прославиться нельзя