Добра, я задумал перенести в ДАЗ один мотоцикл (цикл-цикл), нашел на просторах интернета его. Все принципе норм, вставил кость в рулевое колесо, создал карту весов для него все крутится, но вот беда в том что я не могу сгладить карту весов, чтоб убрать провода за бак, чтоб они при повороте руля деформировались и не вылазили из под бака наружу. Вожу кистью, но кисть просто не чего не меняет на карте весов, я не понимаю по чему это происходит?
Не работает Node Weighr Map Brush
29.07.2020 - 14:42
#1
Не работает Node Weighr Map Brush
Сам моцицикл выглядит как мне видится вполне зачетно в дазе

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди
Alt зажми и рисуй, красная мапа - значит все закрашено на +100%
И не факт что надо Z rotation редачить, ну ты все мапы попробуй.
Рас, рас, рас эта хардбас
Благодарю, но все это уже попробовано, карта должна синет от кисти но она не синеет хоть тресни.

Решил траблу, просто добавил красного в другую группу, все морфится теперь как доктор прописал. Толи сам затупил, толи даз так и не понимаю
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди
Помниться, я как то искал револьвер нагана для даза, в итоге скачал ОБЖ и разукрасил. Так вот, у меня была "проблема" - револьвер получился "монолитный" - ничего не крутилось, в общем. Решил проблему просто - залил в даз каждый элемент по отдельности: курок, спусковой крючек, щечки рукояти, барабан и "тело".объединив все это в один объект уже в ДАЗе. В итоге, все заработало-закрутилось, осталось только разрисовать...
Надеюсь, моя идея подойдет?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я эту идею отмел сразу т.к. мне нужно было, чтоб заминались провода вокруг рулевой оси. Я уже все сделал, руль вертится, провода гнутся, подножка сгибается и все на костях
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди