Добра, я задумал перенести в ДАЗ один мотоцикл (цикл-цикл), нашел на просторах интернета его. Все принципе норм, вставил кость в рулевое колесо, создал карту весов для него все крутится, но вот беда в том что я не могу сгладить карту весов, чтоб убрать провода за бак, чтоб они при повороте руля деформировались и не вылазили из под бака наружу. Вожу кистью, но кисть просто не чего не меняет на карте весов, я не понимаю по чему это происходит?
Не работает Node Weighr Map Brush
29.07.2020 - 14:42
#1
Не работает Node Weighr Map Brush
Сам моцицикл выглядит как мне видится вполне зачетно в дазе
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Alt зажми и рисуй, красная мапа - значит все закрашено на +100%
И не факт что надо Z rotation редачить, ну ты все мапы попробуй.
На что я жмал
Благодарю, но все это уже попробовано, карта должна синет от кисти но она не синеет хоть тресни.
Решил траблу, просто добавил красного в другую группу, все морфится теперь как доктор прописал. Толи сам затупил, толи даз так и не понимаю
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Помниться, я как то искал револьвер нагана для даза, в итоге скачал ОБЖ и разукрасил. Так вот, у меня была "проблема" - револьвер получился "монолитный" - ничего не крутилось, в общем. Решил проблему просто - залил в даз каждый элемент по отдельности: курок, спусковой крючек, щечки рукояти, барабан и "тело".объединив все это в один объект уже в ДАЗе. В итоге, все заработало-закрутилось, осталось только разрисовать...
Надеюсь, моя идея подойдет?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Я эту идею отмел сразу т.к. мне нужно было, чтоб заминались провода вокруг рулевой оси. Я уже все сделал, руль вертится, провода гнутся, подножка сгибается и все на костях
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди