Настройки ткани в Dforce

16 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826
Настройки ткани в Dforce

Добра, сделал я тут значит новую майку (зачетная майка вышла) и вот уже часа полтора тыкаю ползунки, запускаю симуляцыю в дазе и не понимаю как сделать майку тянущейся? Какой параметр за это отвечает? И вообще какой параметр, или их сочетание, за что отвечает, есть ли такая инфа в сборе?

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

БОЛЬШОЙ ВОПРОС, с которым надо разбираться.
По идее - "stretch"
" friction" - трение о поверхность. Это я где-то использовал и знаю...
Берёмся за гугл перевод....

Здесь что-то есть по поверхностям "парузьке".

хотя я в не в восторге от этого гуру....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826

По идее - "stretch"

Ну вот и я так же думаю, но изменение этого параметра менять лишь это:
ничего
Ни чего оно не меняет

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

Посмотри видео - там есть, как решить эту проблему -натянуть шмот. с 13 минуты

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826

УжО посмотрел, там есть как его натянуть и растянуть, но нет как его провиснуть заставить. За увеличить и уменьшить отвечает Contraction-Expansion Ratio, это я уже выучил.Я провиснуть его хочу, чтоб типа как будто резиновая ткань

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

FRiction поменьше?
Ну а собственно в симуляции - увеличить гравитацию....

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

Density - плотность

Bend параметры увеличить????

shear stiffness - жесткость на сдвиг

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 995
Рейтинг: 409

В настройках дфорса скинь итерации до 2х.
Далее дергай эти ползунки вниз, основной это Bend
1

Получится что-то такое:
1
1

Если есть возможность отсимулировать в MD, то лучше там и сделать, потому что dforce по краям превращает одежду в кашу, а в MD по умолчанию все края сглаживаются нормально.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

В настройках дфорса скинь итерации до 2х.

так дело в том, чтобы поверхности придать свойства при дефолных настройках дифорс.
Исходный вариант

  

Стало:
  
Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 995
Рейтинг: 409

так дело в том, чтобы поверхности придать свойства при дефолных настройках дифорс.

Это вы сами придумали?

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

А что тут думать?
Задери гравитацию, убери сопротивление воздуха, и усе провиснет.
Речь о свойствах поверхности. Спроси у топикпастера.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826

Мне по сути без разницы где его настраивать, я сделал сейчас без изменения настроек дфорса, увеличил Contraction-Expansion Ratio до 110% и Bend Stiffness до 0,01. Выходит просто чудо-чудесное прям как Малышева завещала:
Screenshot-15
А!? Красота то какая, текстура верхних швов еще не очень, это буду фиксить. Но как лежит...

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826

В такой и картошку копать не стыдно пойти

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

Вопрос решён. Выглядит симуляция вополне реалистично

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 3 часа 15 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1674
Рейтинг: 826

Ой, соскользнуло случайно (почти)
Screenshot-16

Вверх
Понравилось 2.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 2 недели назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2331

Не, ну работает же как хотелось.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя