Много вопросиков для самых-самых

15 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776
Много вопросиков для самых-самых

Добра, я пытаюсь делать свой контент для ДАЗа и вот спустя время у меня опять накопились нерешаемые вопросы, а именно:
1.Как сделать, чтоб главная кость и сама модель имели общие координаты. Типа генезис и его hip: если переместить генезис за его hip, то меняться центр оси всего генезиса. Другими словами можно как-то сделать, чтоб центр объекта следовал за костью? Или это фантастика?
2. Как делается "вкладывание" одного объекта в другой по нажатию иконки, типа добавить нож в руку?
2. Возможно ли сделать такую иконку для уже сушествующего объекта в сцене, типа нож лежит на полу (или вообще рандомно в сцене, жмешь иконку и он перемешается в руку? Это скорее всего точно фанастика
3. Как при этом одновременно со "вкладыванием" изменить позу объекта, типа сжать рукой нож?
4. Как правильно создавать морф на основе изменения позы. Типа морф на поднятие-опускание руки и т.д.
Давайте прокачивать скилл сайта (и мой заодно) и решать поистине сложные вопросы, чтоб будущие поколения ДАЗовцев, сказали нам спасибо (ну и я заодно)

Вверх
Понравилось 1.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 20 часов 28 мин. назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1078
Рейтинг: 174

1 мне не известно
2.Для начала - небольшой дайфхак: во вкладке "сцена" удаляем с последующим ctr+z все, что стоит между фигурой и объектом, который хотим прикрепить к фигуре (допустим, нужно нож прикрепить к руке) - так оперировать будет намного проще.Жмем на часть тела, к которой хотим прикрепить нож, или любой объект, к которому надо его прекрепить (запоминаем название в меню Scene) затем, в том же меню выделяем нож и, не отпуская ЛКМ перетягиваем его к объекту, к которому хотим прикрепить нож (он должен пожелтеть, как выделенный объект) отсоединяется в обратном порядке - выделяем предмет и перетягиваем его в молоко меню SCENE. ВАЖНО! Нож сам в руку не прилетит - его нужно поставить в нужную позу , не важно, до или после.
3. Либо подбором подходящей позы (полно вариантов) но это, как правило, делается вручную с каждой фалангой каждого пальца.
4 не знаю

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Спасибо, все это я умею, я иконки не умею создавать, чтоб это автоматически делалось
Вопрос дозрел еще один, мега сложный (только гуру его поймут и только избранные на него ответят). Можно ли скопировать и вставить кости вместе с картами весов, с одного объекта на другой?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

1. Чево? Если ты перемещаешь hip, то центр обьекта все еще в центре, никуда он не следует и не должен.
http://joxi.ru/E2pe387faK58PA.png

2. Отпозировать руку, приаттачить и вставить в нее нож, выделить фигуру, далее File -> Save As -> Wearable preset.
В Wearable выбрать предмет(ы), которые должны приаттачится по ярлыку, в Pose галку на Include, и снять все галки с персонажа (важно, иначе запишет применение твоих 100500 морфов, и ярлык будет подгружать проп 100500 лет) и поставить только на те кости, которые будут изменены (например, Left Hand) - Accept. Как изменить иконку и табличку над иконкой на "Prop", например, ты уже знаешь. Если позу перса изменять не надо, то можно сохранить просто как проп (File -> Save As -> Support Asset -> Figure/Prop Assets)
http://joxi.ru/BA06QDqcPgGxnm.png

3. Обьяснено в п.2

4. Насчет JCM хз, надо копать в сторону Edit Mode для Preference и там в ERC Bake можно зависимости выставлять. Я уверен инфа есть на офф. форуме, сам я никогда не делал их, поэтому ничего конкретного сказать не могу

Вверх
Понравилось 1.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Чево? Если ты перемещаешь hip, то центр обьекта все еще в центре, никуда он не следует и не должен.

Я про это и говорю центр генезиса смещаться, мне вот надо чтоб он (центр объекта) не оставался на месте, а следовал за hip, это реально?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Я про это и говорю центр генезиса смещаться, мне вот надо чтоб он (центр объекта) не оставался на месте, а следовал за hip, это реально?

Ну теоретически, можно переназначить ползунки xyz с hip на сам генезис, т.е. ты крутишь ползунок у hip, а по факту применяться будет ползунок генезиса. И если для трансфрма это хоть как-то оправдано, то ротейт-ползунки лучше не трогать.

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

переназначить ползунки xyz с hip на сам генезис

Это как это?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 6 дней назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6751
Рейтинг: 2330

обнуляй HIP

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Это как это?

Хз, я так только с морфами делал (когда один морф управляет несколькими другими), может и ползунки translate так же можно настроить. Тутор не могу найти))

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

обнуляй HIP

Это кстати дельная мысля, блокирую главную кость в 0, чтоб она не двигалась вообще, а для передвижения надо выбрать сам объект, профит, спасибочки

Вверх
Понравилось 1.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Заблокировал вообще все лишнее и Hidden скрыл еще, чтоб не тыкались, теперь буду учится делать иконки

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Вопрос: Как поменять центральное положение у объекта? Я знаю что эта тема мусолилась не один раз почитал пару веток про это: срачи между форумчанами это конечно хорошо (плохо), но вот как это сделать я так и не понял.
Мне нужно сделать так что у объекта центральное положение поменялось, типа сейчас оно:
Screenshot-18
Мне нужно сделать вместо цифр нули, но чтоб положение в пространстве у объекта при этом осталось тем же, вопрос как?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 40 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 1586
Рейтинг: 776

Еще один вопрос: возможно ли применять Mesh Smoothing не на весь объект целиком, а на определенную его часть (конечность или текстуру). Подозреваю что это не реально, но все же?

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее конечно впереди

RelaxArt
Аватар пользователя RelaxArt
Не в сети
Последнее посещение: 4 месяца 3 недели назад
Регистрация: 01.08.2018
Сообщения: 1184
Рейтинг: 203

не реально

Отрезать если только

Вверх
Понравилось 0.

Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.

garden
Аватар пользователя garden
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 1 день назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 983
Рейтинг: 405

Еще один вопрос: возможно ли применять Mesh Smoothing не на весь объект целиком, а на определенную его часть (конечность или текстуру). Подозреваю что это не реально, но все же?

Ну можно сделать географт на обьекте, тогда смуч будет отрабатывать только на нем, можешь проверить, например, на стандартной гениталии, добавь смуч модифир на географт, в iteration поставь 0 и включи interactive update smooth.
Еще можно отсмучить, сохранить как морф, а потом нарисовать весовую карту и применить морф с учетом веса (сделано все супер неудобно).

Вверх
Понравилось 0.

Рас, рас, рас эта хардбас