Добра, я пытаюсь делать свой контент для ДАЗа и вот спустя время у меня опять накопились нерешаемые вопросы, а именно:
1.Как сделать, чтоб главная кость и сама модель имели общие координаты. Типа генезис и его hip: если переместить генезис за его hip, то меняться центр оси всего генезиса. Другими словами можно как-то сделать, чтоб центр объекта следовал за костью? Или это фантастика?
2. Как делается "вкладывание" одного объекта в другой по нажатию иконки, типа добавить нож в руку?
2. Возможно ли сделать такую иконку для уже сушествующего объекта в сцене, типа нож лежит на полу (или вообще рандомно в сцене, жмешь иконку и он перемешается в руку? Это скорее всего точно фанастика
3. Как при этом одновременно со "вкладыванием" изменить позу объекта, типа сжать рукой нож?
4. Как правильно создавать морф на основе изменения позы. Типа морф на поднятие-опускание руки и т.д.
Давайте прокачивать скилл сайта (и мой заодно) и решать поистине сложные вопросы, чтоб будущие поколения ДАЗовцев, сказали нам спасибо (ну и я заодно)
Много вопросиков для самых-самых
05.08.2020 - 15:52
#1
Много вопросиков для самых-самых
1 мне не известно
2.Для начала - небольшой дайфхак: во вкладке "сцена" удаляем с последующим ctr+z все, что стоит между фигурой и объектом, который хотим прикрепить к фигуре (допустим, нужно нож прикрепить к руке) - так оперировать будет намного проще.Жмем на часть тела, к которой хотим прикрепить нож, или любой объект, к которому надо его прекрепить (запоминаем название в меню Scene) затем, в том же меню выделяем нож и, не отпуская ЛКМ перетягиваем его к объекту, к которому хотим прикрепить нож (он должен пожелтеть, как выделенный объект) отсоединяется в обратном порядке - выделяем предмет и перетягиваем его в молоко меню SCENE. ВАЖНО! Нож сам в руку не прилетит - его нужно поставить в нужную позу , не важно, до или после.
3. Либо подбором подходящей позы (полно вариантов) но это, как правило, делается вручную с каждой фалангой каждого пальца.
4 не знаю
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Спасибо, все это я умею, я иконки не умею создавать, чтоб это автоматически делалось
Вопрос дозрел еще один, мега сложный (только гуру его поймут и только избранные на него ответят). Можно ли скопировать и вставить кости вместе с картами весов, с одного объекта на другой?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
1. Чево? Если ты перемещаешь hip, то центр обьекта все еще в центре, никуда он не следует и не должен.
2. Отпозировать руку, приаттачить и вставить в нее нож, выделить фигуру, далее File -> Save As -> Wearable preset.
В Wearable выбрать предмет(ы), которые должны приаттачится по ярлыку, в Pose галку на Include, и снять все галки с персонажа (важно, иначе запишет применение твоих 100500 морфов, и ярлык будет подгружать проп 100500 лет) и поставить только на те кости, которые будут изменены (например, Left Hand) - Accept. Как изменить иконку и табличку над иконкой на "Prop", например, ты уже знаешь. Если позу перса изменять не надо, то можно сохранить просто как проп (File -> Save As -> Support Asset -> Figure/Prop Assets)
3. Обьяснено в п.2
4. Насчет JCM хз, надо копать в сторону Edit Mode для Preference и там в ERC Bake можно зависимости выставлять. Я уверен инфа есть на офф. форуме, сам я никогда не делал их, поэтому ничего конкретного сказать не могу
На что я жмал
Я про это и говорю центр генезиса смещаться, мне вот надо чтоб он (центр объекта) не оставался на месте, а следовал за hip, это реально?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ну теоретически, можно переназначить ползунки xyz с hip на сам генезис, т.е. ты крутишь ползунок у hip, а по факту применяться будет ползунок генезиса. И если для трансфрма это хоть как-то оправдано, то ротейт-ползунки лучше не трогать.
На что я жмал
Это как это?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
обнуляй HIP
хорошими делами прославиться нельзя
Хз, я так только с морфами делал (когда один морф управляет несколькими другими), может и ползунки translate так же можно настроить. Тутор не могу найти))
На что я жмал
Это кстати дельная мысля, блокирую главную кость в 0, чтоб она не двигалась вообще, а для передвижения надо выбрать сам объект, профит, спасибочки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Заблокировал вообще все лишнее и Hidden скрыл еще, чтоб не тыкались, теперь буду учится делать иконки
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Вопрос: Как поменять центральное положение у объекта? Я знаю что эта тема мусолилась не один раз почитал пару веток про это: срачи между форумчанами это конечно хорошо (плохо), но вот как это сделать я так и не понял.
Мне нужно сделать так что у объекта центральное положение поменялось, типа сейчас оно:
Мне нужно сделать вместо цифр нули, но чтоб положение в пространстве у объекта при этом осталось тем же, вопрос как?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Еще один вопрос: возможно ли применять Mesh Smoothing не на весь объект целиком, а на определенную его часть (конечность или текстуру). Подозреваю что это не реально, но все же?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Отрезать если только
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ну можно сделать географт на обьекте, тогда смуч будет отрабатывать только на нем, можешь проверить, например, на стандартной гениталии, добавь смуч модифир на географт, в iteration поставь 0 и включи interactive update smooth.
Еще можно отсмучить, сохранить как морф, а потом нарисовать весовую карту и применить морф с учетом веса (сделано все супер неудобно).
На что я жмал