Мне нужна твоя одежда, ботинки и....

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 33 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732
Мне нужна твоя одежда, ботинки и....

Добра. Почему все шмотки, что делают для ДАЗа такая голимая херь? Ну ведь ну совсем же, найти что-то стоящее это прям за счастье. Делать свое это конечно выход, но этож чекнутся можно постоянно ее клепать, у меня уже десятка 2 всякого накопилось самопального, куды его теперь девать. Надобится мне вот очередной раз шмотина (кофточка с пуговицами), рыскаю в магазинах а там ни чего нет от слова вообще, ни чего, только херь: плоская такая вот, прямиком из марвелуса херь. Где искать крутые шмотки? Посоветуйте свои самые любимые шмотки. Не должно же быть что в 3 десятилетии 21 века, не найдется мест и людей которые делают по красоте

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 18 часов 30 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Потому что в нормальных 3d пакетах, толщина задается одним кликом, а ссаный даз такую фишку еще не изобрел.
А 3d артисты под даз видимо особо не парятся насчет этого.
Ща наоборот вроде бы норм (много деталей) шмотки делают под даз, особенно которые идут с бандлами персов core 8.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

толщину задать не сложно, но да, в сторонних редакторах. если грубо, то даз же не редактор, он рендер

а я могу задать здесь свой вопрос в тему? допустим у меня есть одежда в obj/dae, но сделанная под другую фигуру, не генезис. есть ли простой способ подогнать её под дазовские модели? любой редактор, любой модификатор, хоть что. вручную очень долго и не всегда красиво получается

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 33 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732

есть ли простой способ подогнать её под дазовские модели

Мне простой не известен, ежели такой есть, то тоже бы очень пригодился. Вмысле облепить то это можно, но вот ежели одежда не цельная, то она вся расползался на клочки

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

ежели одежда не цельная

я могу её сварить в единое целое, 3dmax позволяет это в один клик. проблема в том, что красивые, не мешковатые модели одежды подогнаны под талии, бёдра, грудь, шею, руки, и всё это разгибать в нужную позу очень не удобно. модификаторы типа блендеровского shrinkwrap не справляются от слова никак, особенно кошмарно они ведут себя на юбках и платьях

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 7 часов 33 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4347
Рейтинг: 1732

Я в синьке пробовал облеплять автоматически, крайне убого получается, поэтому по старирке сижу и двигаю одежку руками, чтоб форму придать. Неудобно, но другого пути я не знаю

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

В зебре можно шмот подгонять. Как одеть обж шмот на фигуру даза - тоже есть гайды, но я пользуюсь стариной марвелом.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 15 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1215
Рейтинг: 615

Я думаю, во многом это связано с техническими ограничениями даз. Нет физики твердых и мягких тел. Dforce сложно удерживать подвороты (поэтому вендоры стараются избегать их в одежде, оставляя нулевую толщину). Если движок симуляции прокачают, возможно у вендоров будет больше мотивации делать более сложные шмотки.

С другой стороны кто-то кроме вас обращает внимание на качество одежды в ваших рендерах? Кто-нибудь хоть раз сказал вам что одежда на персонаже отстой? Не в плане стиля, а в плане исполнения

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации